Игроки сезона


Star Wars: Frontline

Объявление

30.12.2022// Обновлен внешний вид карты галактики. Ознакомиться можно нажав на кнопку "Карта известного космоса" в таблице справа в шапке форума.


28.06.2021// Добавлены новые скрипты. С полным списком нововведений можно ознакомиться в теме новостей. При возникновении вопросов, жалоб или пожеланий просьба обращаться к Креатору.


01.01.2021// Администрация SWLINE.RU поздравляет всех игроков и гостей с новым годом! Предыдущий год выдался тяжелым и долгим, так что пусть новый будет легче и пройдет удачнее для всех!


29.03.2019// Запрет на ввод неканоничной техники, Осколков и ограничение на прием некоторых персонажей. С подробностями можно ознакомиться в теме правил.


11.08.2018// Пополнение управляющего состава форума, появление кураторов Империи Руки, Осколка Империи и Мандалора. Формальное обновление правил.


08.06.2018// Дополнена тема Силы. Первого июля будет закрыт прием неканоничных видов техники без отыгрыша.


28.04.2018// Внезапное и неожиданное открытие. Также напоминаю, что слева сверху находится флажок смены дизайна. Им можно пользоваться в любое время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: Frontline » База знаний » Возрожденная Империя


Возрожденная Империя

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://funkyimg.com/i/2KF26.png

Основан: 4999—3681 ДБЯ, между Ритуалом Нафемы и Великой Галактической Войной. Точная дата неизвестна.
Состоит из: семисот полностью освоенных систем и двенадцати тысяч диких систем.
Политический строй: деспотичное двоевластие, состоящее из Императора (законодательная власть) и Первого Юстициара (исполнительная власть).

http://funkyimg.com/i/2KsaE.png

История

После своей гибели от рук рыцаря-джедая в 3640 г. ДБЯ, дух Лорда Вишиэйта, неизменного владыки Империи Ситхов, покинул изуродованное тело и занял новое, относительно молодое, спрятанное далеко в Диком Космосе.
Через три года после этого, в 3637 г. ДБЯ на галактической политической арене появилась новая, страшная сила. Явившийся буквально из ниоткуда флот за считанные месяцы поставил всю галактику на колени, уничтожив как потрепанную войной армию Галактической Республики, так и милитаризованную, но также ослабшую армию Империи Ситхов. На два крупнейших государства была наложена колоссальная ресурсная дань, которую они были обязаны регулярно выплачивать. Таким образом общий враг, назвавшийся Вечной Империей Закуул, парализовал экономику своих данников, лишив их средств к какому-либо сопротивлению.

Когда бессмертный император Закуула, Валкорион, погиб в результате заговора за своей спиной, на Вечный Трон Закуула взошел его сын — поглощенный безумием Темной Стороны принц Арканн. Спустя пять лет, в результате масштабных восстаний на оккупированных Закуулом территориях, на трон Вечной Империи взошла дочь Валкориона, Вэйлин.
float:leftОднако вскоре игра считавшегося мертвым императора Валкориона была раскрыта. Оказалось, что за личиной мудрого правителя скрывался древний ситх — Лорд Тенебрэ, планировавший захватить тело легендарного мастера-джедая, прозванного “Чужеземцем”, в чьей голове, после своей гибели, он и поселил свой бестелесный дух. В результате противостояния принца Арканна, императрицы Вэйлин и Чужеземца их главному врагу — Лорду Тенебрэ, дух бессмертного ситха был изгнан, равно как и дух погибшей ранее императрицы Вэйлин.
В конце вся длительной оккупации и революции, правящая верхушка Вечной Империи так или иначе оказалась вдалеке от престола: император Валкорион и его дочь Вэйлин были убиты, принц Арканн принял Светлую Сторону и отрекся от власти, а их мать и жена Валкориона, Сения Тиралл, отправилась в добровольное изгнание. На Вечный Трон Закуула взошел Чужеземец, реформировав Вечную Империю в Вечный Альянс — полноценное государство с выбираемой народом осью правления.

Вечный Альянс, доселе борющийся с тиранией Валкориона, попытался удержать Галактическую Республику и Империю Ситхов от новой войны, однако ему это не удалось. Два воспрявших духом государства вспомнили былые обиды и сцепились в колоссальной конфронтации с новой, небывалой яростью.
Наблюдая за беспомощностью своего нового правителя, граждане Альянса, все еще помнящие могущественного и мудрого Валкориона, подняли кровавый бунт, развязав на территориях бывшей Вечной Империи кровопролитную гражданскую войну. В результате этой войны, продлившейся почти два года, подавляющее большинство граждан Вечного Альянса предпочло покинуть свой дом. Чужеземец, глава расколотого Альянса, понял, что государства, которое он захватил и реформировал больше нет, а потому оставил Вечный Трон и вернулся к деятельности джедая, в то время как Галактическая Республика и Империя Ситхов начали разделять то, что осталось от Вечного Альянса. Впрочем поняв, что разделять там нечего, обе воюющие стороны вскоре забыли о Закууле насовсем.

При массовой миграции в другую часть Дикого Космоса, жители погибшей империи взяли с собой столько ресурсов и технологических изысков, сколько могли утащить, а учитывая то, что количество беженцев исчислялось миллиардами, утащить они смогли очень много. В кратчайшие сроки после переселения, бывшие закууланцы начали заниматься обустройством обороны, параллельно проводя экспансию на еще большем количестве планет Дикого Космоса.
float:rightСпустя двести лет развития, количество исследованных систем стало исчисляться тысячами, а количество заселенных — сотнями. Главной проблемой, вставшей перед закууланцами, стало отсутствие каких-либо знаний о ведении войны и создании оружия. Бессмертный император Валкорион позаботился о том, чтобы граждане его империи были несведущи в военных вопросах, чтобы свести возможность восстания к минимуму. А потому, несмотря на талант к аграрной деятельности и строительству, беженцы Альянса оставались почти лишенными защиты от угрозы Империи Ситхов и Галактической Республики, которые, как им казалось, только и ждут удобной возможности, чтобы вновь захватить их территорию.
На самом же деле и республика, и ситхи были слишком увлечены войной друг с другом, чтобы заметить, что население уничтоженной Вечной Империи бесследно исчезло с насиженных за много сотен лет мест.
А потому, следующие тысячи лет Возрожденная Империя провела в покое, но паранойе. Целые поколения запугивали своих наследников Чужеземцем, Империей Ситхов и Галактической Республикой. Никогда не слышавшие, и уж подавно не видевшие подобных вещей дети вырастали патриотами-националистами, питающими ненависть к несуществующим врагам. Милитаризм и ксенофобия закипали в возрожденном Закууле словно раскаленная лава в жерле вулкана на протяжении целых веков. Правительство Фарнаксиса понимало, что очень скоро людям потребуется цель, чтобы выплеснуть свою агрессию. А потому в Известный Космос, туда, где когда-то была Галактическая Республика, была отправлена разведка.
Возможное наступление пришлось отложить, когда разведкой Фарнаксиса была обнаружена могущественная Галактическая Империя. Фарнаксийцы, откровенно испугавшись такой мощи, отступились. Но страх лишь подкреплял их агрессию, отчего они продолжили наращивать силу, готовясь к возмездию за обиды, нанесенные им много тысяч лет назад.
Вскоре после поражения гранд-адмирала Трауна под Билбринджи, фарнаксийская армия выдвинулась в Известный Космос. Однако большое расстояние и огромный массив кораблей не позволяли фарнаксийскому флоту добраться до врагов так быстро, как им хотелось, а потому их путешествие закончилось лишь к 13 г. ПБЯ. Первым гнев фарнаксийцев ощутил на себе звездный кластер Сси-Руук, потерпевший сокрушительное поражение в противостоянии с неизвестными захватчиками в первые же несколько недель войны. Все население звездного кластера было порабощено, а вместо огромных роскошных джунглей столицы кластера, планеты Лвекк, остались лишь кратеры. Авангард фарнаксийцев создал из Лвекка опорный пункт, к которому за полтора года стянулись оставшиеся войска Фарнаксиса, приготовившись мстить за императора Валкориона и старые раны, кровоточащие до сих пор.

http://funkyimg.com/i/2KsaE.png

Культура

Власть
Главой законодательной власти является Император. Главой власти исполнительной является Первый Юстициар. Император говорит, Первый Юстициар следит за исполнением сказанного. Официально Первый Юстициар стоит ниже Императора, однако по факту эти два титула равны.
Император управляет Вечным Консулатом — советом, состоящим из Главнокомандующего, Министра, Первого Юстициара и Ока Фарнаксиса.
На плечах Главнокомандующего лежит управление военно-космическим флотом Фарнаксиса. Министр контролирует всю экономику и все внутренние дела империи, а Око занимается разведкой и поиском пригодных для экспансии систем.

Первый Юстициар, хоть и входит в Вечный Консулат, но имеет право приказывать остальным его представителям, кроме Императора. Также на плечах Первого Юстициара лежит служба безопасности Фарнаксиса, его полиция, контрразведка, пропаганда. Более того, Первый Юстициар управляет двумя крупными, важными структурами Фарнаксиса — Юстициарием и Диктатом Правосудия.
Юстициарий — организация опытных полицейских, разведчиков и экономистов, созданная для мониторинга всей экономики Фарнаксиса с целью выявления коррупции и непотизма.
Диктат Правосудия — организация адептов Силы. Личная гвардия Императора и его телохранители.

Ксенофобия, милитаризм, национализм
Львиную долю общественного сознания Фарнаксиса занимает националистическое рвение, ксенофобия и милитаризм, резко обострившиеся примерно тысячу лет назад. Любые чужаки, особенно из Известного Космоса, воспринимаются фарнаксийцами как враги и будущие оккупанты. И практически каждый гражданин Фарнаксиса так, или иначе обучен этого оккупанта “усмирять”. Женщины-фарнаксийки хоть и считаются хранительницами домашнего очага, но также проходят курсы самообороны и стрельбы. Чего уж говорить о мужчинах, которых учат стрелять и водить танк с пятнадцати лет!

Вера в императора и отношение к Силе
Подстегивает ксенофобию передаваемая из поколение в поколение вера в императора Валкориона. По большому счету никто его не видел, никто не знает кто он вообще такой, но практически все верят в то, что он был мудрым и крайне заботливым правителем, которого сверг гнусный джедай. Поэтому любые проявления “джедайства”, то есть Силы, воспринимаются как проклятие. Чувствительного к Силе ребенка отводят в специальную цитадель Диктата Правосудия, где ребенок проходит крайне жестокую, невыносимую тренировку, в результате которой либо погибает, либо сходит с ума. Редких выживших отправляют на обучение в Диктат Правосудия, чтобы позже юный адепт Силы стал цепным псом Первого Юстициара и Императора.

Пропаганда
Излюбленной темой для обсуждения во всех СМИ Фарнаксиса являются достижения как в области “ улучшения обороны” (т.е изобретения нового оружия), так и в области мирных сфер жизни. Однако все СМИ Фарнаксиса проходят жесточайшую цензуру. Никакие негативные события не освещаются, провалы политиков или ученых умалчиваются. Поэтому жители Фарнаксиса имеют практически абсолютную уверенность в правильности действия чиновников всех мастей и рангов, а работа в любых СМИ считается большой привилегией и практически титулованностью.

Аристократия
За особые заслуги перед Фарнаксисом, Император может пожаловать гражданину тот, или иной титул. Вместе с титулом, титулованному гражданину переходит и ресурсная награда — начиная отрядом телохранителей, и заканчивая целым кластером звездных систем.

Список титулов в порядке убывания привилегированности:
// Вечный Герцог (в среднем владеет тысячей систем)
// Герцог (в среднем владеет сотней систем)
// Граф (в среднем владеет десятком систем)
// Виконт (в среднем владеет системой или планетой)
// Барон (в среднем владеет луной или частью планеты)

+2

2

Великие Дома Фарнаксиса

Великие/Вечные Дома Фарнаксиса — древние аристократические семьи, первые из которых были сформированы приблизительно 3610 г. ДБЯ. Основными целями образования Домов является внутренний сговор с целью получения власти и влияния на территории Фарнаксиса, сохранение чистоты крови, заключение ценных браков и более точный раздел влияния между Домами. Дома могут как дружить, так и конфликтовать соответственно. При этом астрополитика зачастую напрямую пересекается с аристократическим видением Великих Домов: Дом Вейл, к примеру, издавна считается правящим, а Дом Себкати находится в состоянии конфликта с юстициарием, что не мешает де Себкати становиться юстициарами, а де Вейлам уступать императорскую власть выходцам из других Домов.
Великим Домом правит лорд или матрона, в зависимости от половой принадлежности правителя. Лорды и матроны являют собой колоссальную власть и авторитет, подчиняясь только Вечному Консулату, юстициарию или хозяевам территорий. При этом даже Вечный Консулат и юстициарий стараются не конфликтовать с главами Великих Домов, а хозяева территорий, на которых находятся Дома, как правило не идут против их воли. Тем не менее титулованное дворянство, не относящееся к Домам, занимает доминирующую позицию в иерархии империи, так как глава Великого Дома выбирается только внутри него самого, а даровать титул и земли может только император.
Внутренняя иерархия и правила поведения разнятся от Дома к Дому, однако выходец из одного из Домов считается по-умолчанию образованнее, культурнее, умнее и красивее, чем "безродный" человек, будь он четырежды император или юстициар.
Фамилия выходца из Великих Домов заменяется на название его Дома с фамильной приставкой по его желанию.

Де — то же что "из", если имя Дома начинается с согласной
Д' — то же что "из", если имя Дома начинается с гласной
Дель — то же что "де" для мужчин
Делла — то же что "де" для женщин
Тер' — то же что "хозяин"
Тера' — то же что "хозяйка"

Дом Вейл
"Правду сокроет Вуаль"

Древний влиятельный Дом, основанный, как считают некоторые историки, потомками великого императора Валкориона. Вейл считается крупнейшим Домом, правящим Фарнаксисом уже не первое тысячелетие. За это время де Вейлы проникли во все организации и фракции Возрожденной Империи — подавляющее большинство титулованных дворян и членов Вечного Консулата происходит из Дома Вейл, что позволяет Дому удерживать власть над империей даже если императором по какой-то причине становится выходец из другого Дома. Достоинством Дома Вейл являются его лидеры, очень часто занимающие титул императоров и императриц. Цвет Дома — бордовый.

Второй старейший Дом, являющийся древней династией защитников Вечного Трона. Дом Грот — единственный Дом, выходцы из которого ни разу не были уличены в заговоре или измене. Предшественником Амелин де Вейл и главным кандидатом на получение императорского титула был Таннис де Грот — лорд-регент кронпринцессы и лорд-протектор Вечного Трона. Ключевым достоинством Дома Грот является его блестящая репутация заступников законной власти, что дарует им определенные привилегии при дворе. Цвет Дома — белый.

Дом Грот
"Умереть стоя, не жить на коленях"

Дом Краст
"Завоевать не завоеванное"

Самый воинственный из Великих Домов, члены которого избирают путь солдат или воинов несмотря на максимальную автоматизацию всех военных структур Возрожденной Империи. В Доме Краст установлен жестокий патриархат, а сектор Краст, к которому принадлежит Дом Краст, находится в состоянии перманентного конфликта с другими секторами, заканчивающегося только с прибытием Вечного Флота, да и то ненадолго. Главным сокровищем Дома Краст является его огромный боевой флот и могучая армия, которые сравнимы с размерами Вечного Легиона. Цвет Дома — красный.

Дом с самыми жесткими правилами и самой суровой дисциплиной. Де Муны никогда не нарушают закон, редко устраивают заговоры, а если и идут на это, то только доводя до победного конца. Все, за что берутся де Муны заканчивается успехом. Принести провал или несчастье считается большим прегрешением среди де Мунов, что может закончиться изгнанием провинившегося или даже самосудом над ним. Достоинством Дома Мун является их неприступный корабль-мир, выполняющий роль главного убежища для членов Дома. Цвет Дома — фиолетовый.

Дом Мун
"Террор"

Дом Себкати
"Прогресс"

Отличающийся от всех остальных аскетизмом, Дом Себкати с древнейших времен славился своим нейтралитетом и справедливостью. Де Себкати нечасто участвовали в заговорах или узурпации власти, но, как и де Муны, в случае подобной деятельности их планы всегда заканчивались успехом. Огромное количество знаменитых ученых империи были выходцами именно из Себкати. Зачастую де Себкати становятся судебными приставами и судьями. Отличительной особенностью Себкати является хорошее воспитание, острый ум и неконфликтность, а также древняя семейная реликвия — огромная космическая станция под названием Машина Прогресса. Цвет Дома — серый.

Один из самых молодых и неустойчивых в политическом плане Домов, Эрца постоянно подвергается репрессиям со стороны Вечного Трона и Консулата из-за нежелания поддерживать политику агрессивной экспансии. Всем д'Эрца с самого детства прививается нелюбовь к насилию и вражде. Дом Эрца является одним из двух извечных врагов Дома Краст, что неудивительно. И если де Красты являются исключительными женоненавистниками, до д'Эрца напротив, поддерживают матриархат и женщин во власти. Цвет Дома — зеленый.

Дом Эрца
"Через красоту к покою"

+2

3

Политическое деление

Великое Герцогство Фарнаксис
Столичное государственное формирование, подконтрольное непосредственно императрице де Вейл. Фарнаксис вмещает в себя практически три тысячи систем, что делает его самым крупным Великим Герцогством Возрожденной Империи. Именно в Фарнаксисе находятся все базы сверхоружия типа Могильный Камень и АРЕС. Также в Великом Герцогстве Фарнаксис находится столичная планета всей Возрожденной Империи, со знаменитым императорским дворцом, известным как Шпиль Фарнаксиса.

Великое Герцогство Имперелиат
Герцогство Имперелиат во главе с Вечной Герцогиней Викторией Себкати имеет в качестве основного вектора своего развития продвижение науки как в массы, так и для аристократии Империи. Имперелиат имеет в себе огромное количество научно-культурных институтов, университетов, школ для всех слоев населения. Средняя степень образованности граждан в Великом Герцогстве Имперелиат выше, чем у любого другого формирования в Возрожденной Империи. За научный вклад в развитие Возрожденной Империи, Имперелиат охраняется силами Вечного Флота, что делает формирование абсолютно безопасным в плане туризма и путешествий. Имперелиат насчитывает в себе около двух тысяч систем.

Графство Эйн-Вейл
Самое древнее государственное формирование, родное графство императорской династии Эйн-Вейл. В данный момент графство Эйн-Вейл является самым маленьким формированием Возрожденной Империи, насчитывающим в себе всего лишь двести систем, однако в Эйн-Вейле сосредоточены все секретные военные базы императорской власти, которыми Вечный Консулат может воспользоваться в случае нужды. Как и Фарнаксис, является прямыми владениями императрицы и управляется лично ею.

Графство Сиан
Аграрное-производственное формирование, вносящее в Возрожденную Империю наибольшую степень ресурсов, которые не способен производить Трансмогрификатор: чистый кислород, продукты питания, животные. Насчитывает в себе около тысячи систем.

Вечное Герцогство Краст
Управляющееся Вечным Герцогом Крастом, формирование заведует производством кораблей для Вечного Флота. Как и в случае с Имперелиатом, на Красте присутствует постоянная база Вечного Флота не только для охраны производства, но и для надзора за отсутствием диверсий в производстве флота. Все конвейеры, заводы и верфи напрямую контролируются с Фарнаксиса, отчего шанс образования заговора сведен к минимуму. Насчитывает около тысячи систем.

Образование "Память Нафемы"
Древний сектор, несущий по большей части религиозное значение. Именно на "Памяти Нафемы" проходят свое обучение лояльные императрице Юстициары. Насчитывает в себе около сотни систем.

Дикая область
Не до конца исследованная, но уже "застолбленная" территория к северу и северо-востоку от территории Возрожденной Империи. До полного освоения Дикая область принадлежит ученым и исследователям. После проведения всех необходимых процедур, территории Дикой области будут присоединены к ближайшим формированиям.

Астрография

Всего в границу Фарнаксиса входит двенадцать тысяч систем. Однако подавляющее большинство из них имеет в себе лишь научную/пограничную/добывающую станцию, без заселенных планет. Полностью колонизированных систем, (с одним или более заселенным космическим телом) у Фарнаксиса чуть более семисот. Из этих семисот систем четыреста являются добывающими колониями, двести — системами специального назначения (туристические системы, системы-цитадели, системы научно-образовательного назначения, пограничные системы), и лишь сто имеют на себе крупные города. Также на территории Фарнаксиса находятся всеразличные аномалии, начиная темными туманностями и заканчивая огромными астероидными полями варьирующихся размеров.
Стоит заметить, что “крупные города” в понимании Фарнаксиса — это огромные, занимающие пространство всей планеты акуменополисы, защищенные огромным количеством орбитальных фортификаций, и, как правило, имеющие при себе как минимум базовые верфи небольшого размера.
Столицей империи является система Фарнаксис, планета Фарнаксис Прайм. Вокруг Фарнаксис Прайм построено огромное кольцо из металла общим диаметров в пятьдесят тысяч километров, являющееся одновременно крепостью и верфями. Однако ключевой особенностью этого кольца является возможность контролировать с помощью интегрированных в него систем климат и время суток на Фарнаксис Прайм, благодаря чему жизнь на данной планете является наиболее комфортной в плане климата и ландшафта. Живут на ней, соответственно, только высшие чины государства.

Карта

https://b.radikal.ru/b03/1812/6f/ff45a9e0189b.jpg

Интересные места

Сверхпустоты
Сверхпустоты — необычные аномалии, представляющие из себя полностью лишенные звезд и небесных тел пустые клочки космоса, также более по необъяснимым причинам более холодные, чем остальное космическое пространство. В пустотах почти невозможна сверхсветовая навигация, что делает их малопроходимыми для любых навигаторов. Две сверхпустоты находятся на территории Вечного Герцогства Имперелиат, к югу и юго-востоку от столицы владения, а третья, самая крупная сверхпустота, отделяет Память Нафемы от всей остальной империи.

Темный кластер
Еще одно необычное явление, являющееся скоплением из десятка черных дыр разных размеров. Ученые не могут точно сказать, откуда на месте темного кластера появилось такое обилие черных дыр, однако очевидно, что что-то заставило огромные звезды оказаться там, где они "погибли", превратившись в черные дыры.

Бледная туманность
Крупная туманность, полная планет и астероидов. Свое название получила из-за бледного цвета, исходящего от огромной звезды в центре туманности. Из-за обилия аномалий и небесных тел внутри туманности, ее исследование в данный момент практически невозможно.

Протоскопление
Небольшой кластер из четырех расположенных рядом звездных систем. Всего Протоскопление насчитывает в себе двадцать две планеты. Его главной особенностью является расположение — Протоскопление находится на границе владений Краст и Себкати, из-за чего именно там происходят основные вооруженные конфликты между ними.

Поле Сиан
Колоссальное астероидное поле, состоящее из бывших планет. Является испытательным полигоном для всех новых видов оружия империи, но при том слабо патрулируется, отчего зачастую Поле Сиан становится пристанью для криминала всех мастей.

Заповедник Эйн-Вейл
Как можно догадаться из его названия, Заповедник — это планета, полностью отведенная под заселения различными животными. Заповедник Эйн-Вейл почти нетронут цивилизацией, отчего его многочисленные биомы находятся в первозданном, диком порядке.

Цитадель Мун
Древняя космическая станция огромных размеров, принадлежащая Великому Дому Мун. Цитадель настолько огромна, что внутри нее уже давно зародилась собственная жизнь со своей собственной природой. Три века назад Дом Мун мигрировал с мира-станции на корабль-ковчег, окончательно забросив свою цитадель. Не считая того, что цитадель считается достопримечательностью у туристов из других владений, она также важна военным и торговцам из-за своего удачного месторасположения.

Фарнаксис Прайм

Мир-рай, колыбель Вечности, столичный мир — названия центрального мира империи. Как и в случае Закуула, вся империя была названа в честь своей столицы, что лишь подчеркивает желание фарнаксийцев походить на их далеких предков.
Фарнаксис Прайм очень четко разделен на две крупные половины. Одну из них занимает акуменополис, отличительной особенностью которого являются его дома, растущие на десятки километров вверх, выходящие за пределы атмосферы и стратосферы. Вторую занимает нетронутая природа, состоящая из крутых гор, глубоких океанов, непроходимой тайги и нескольких пустынь.
Планета велика сама по себе (двадцать тысяч километров в диаметре), однако приемлемая для людей гравитация поддерживается с помощью гравитационного проектора, установленного на фарнаксийское кольцо.
Движение на застроенной части Фарнаксиса осуществляется с помощью турбопоездов, а также стандартного такси — аэрокаров, глиссеров, спидеров. Перемещаться между заповедниками дикой части планеты можно так, как будет угодно. Однако природа Фарнаксиса находится под защитой Вечного Консулата и нарушение природного баланса карается самым строжайшим образом.
Энергопитание кварталов огромного акуменополиса осуществляется при помощи генераторов сверхновой колоссальных размеров. Один такой генератор способен запитать многомиллионный квартал города, но и его уничтожение может повлечь за собой катастрофические последствия.
Стоит также оговориться, что все остальные миры империи по большей части похожи на Фарнаксис. Природные заповедники также тщательно охраняются, а акуменополисы растут не в ширину, а в высоту, возвышаясь выше облаков и планетарной атмосферы.

Кольцо Фарнаксиса

Апогей технологического прогресса Возрожденной Империи, огромное металлическое кольцо (пятьдесят тысяч километров в диаметре) окружившее Фарнаксис, осуществляет на нем поддержку климатических условий, гравитации и даже осуществляет смену дня и ночи с помощью огромных планетарных зеркал и искусственных солнц. Также Кольцо Фарнаксиса является самой настоящей крепостью с практически неуязвимыми щитами, что обрекает любую атаку на Фарнаксис на неотвратимое поражение.
При создании Кольца Фарнаксиса конструкторы вдохновлялись небезызвестными верфями Куата, поэтому в это же кольцо вмонтированы тысячи сборочных цехов различных размеров и предназначений, по общей производственной мощи превосходящие даже Иокат.
Помимо этого, в Кольце Фарнаксиса находится Аниматорий — огромная фабрика, производящая новых GEMINI всех видов, будь то форма дроида, андроида, киборга или чипа.

Шпиль

Огромный дворец, демонстрирующий мощь Вечного Трона и императорской власти в целом. Как можно догадаться по его названию, Шпиль представляет из себя огромный дворец в форме башни, уходящий далеко из атмосферы прямо в космос. Заканчивается Шпиль огромной прозрачной сферой, в которой установлен Вечный Трон. Как и Кольцо Фарнаксиса, Шпиль практически неуязвим для прямой атаки и даже тарана кораблем крупного класса. В Шпиль можно попасть только будучи дворянином, либо по приглашению правящей верхушки. Внутри Шпиль охраняется также, как и снаружи, а для комфорта гостей поддерживается гравитация и климат.
Помимо того, что Шпиль сам по себе является произведением искусства, внутри он заполнен всем, что только может пожелать самый привередливый гость. Театры, рестораны, клиники, картинные галереи и даже бордели – все это способно удовлетворить потребности тех, кто готов ждать аудиенции у императора или Вечного Консулата целыми месяцами. Разумеется, на входе в Шпиль гости проходят самые тщательные проверки, начиная забором крови и заканчивая тщательным сканированием тела на предмет сокрытого оружия. Все адепты Силы надевают на себя сдерживающие ошейники, а представителям рас-перевертышей и вовсе запрещен вход во дворец.
Под Шпилем установлен контрольный передатчик Вечного Трона колоссальных размеров, снабженный собственными системами изоляции, защиты от сканирования и вторжения. Именно этот передатчик и позволяет контролировать весь Вечный Флот где бы тот ни находился.

Технологический прогресс

Научное развитие Возрожденной Империи не останавливалось практически никогда за все время ее существования. Одной из главных причин победы Возрожденной Империи над Галактикой во времена императора Тенебрэ, были невероятные технологические изыски, например Вечный Флот или небесные штурмовики.
После массовой миграции граждан Вечной Империи во внешние регионы, технологический прогресс действительно приостановился, однако в следующие несколько лет был возобновлен вновь. Основным вектором развития беженцев являлось улучшение жизни собственных граждан. В следующие несколько сот лет после миграции был изобретен и сконструирован первый молекулярный трансмогрификатор, позволяющий создавать крепкие и полезные материалы практически из ничего. Благодаря данному устройству вся промышленность Возрожденной Империи потерпела колоссальный подъем, была ускорена и расширена экспансия соседних от границ империи систем, начались разработки новых источников траты ресурсов, ибо склады заполнялись слишком быстро.

Тогда-то и началось массовое производство военного флота. В качестве искусственного интеллекта был выбрал сильно-переработанный слепок GEMINI, урезанный до состояния полного безволия и беспрекословного исполнения простейших команд. Позднее слепок GEMINI был улучшен до дополнения стандартных протоколов продвинутыми военными маневрами, чтобы командование флотом со стороны живых людей ограничивалось лишь базовыми приказами искусственному интеллекту.
После проработки ИИ, ученые приступили к уменьшению экипажа, необходимого для управления кораблем. Вскоре и этот замысел фарнаксийских ученых увенчался успехом. Максимальная автоматизация систем корабля закончилась тем, что роль наводчиков, канониров, стрелков, борт-инженеров и, при необходимости, даже капитанов стал исполнять искусственный интеллект. Все, что было нужно делать фарнаксийским командирам для победы — это указывать общую цель задания группам из тридцати-сорока кораблей. Искусственный интеллект, изучая вводные данные, прорабатывал наиболее эффективную стратегию выполнения задачи, оповещал о ней командиров и после одобрения хозяев приводил в исполнение.

Также на кораблях Возрожденного Фарнаксиса использовались сверх-современные реакторы, один из которых способен запитать квартал акуменополиса с несколькими миллионами гражданских лиц. Чтобы реализовать такой энергетический потенциал, корабли флота империи несут на себе как минимум одну мощную магнаплазменную пушку и, как правило, несколько генераторов щита, способных выдержать даже мощный обстрел.

Выдающиеся технические изыски

Кристаллический лазер
Кристаллические турболазеры являются миниатюрной версией осевых суперлазеров Известного Космоса. При стрельбе вырабатывают мощные лучи, в несколько раз превосходящие мощь классических лазеров аналогичного класса. Недостатком кристаллических лазеров является чрезвычайная сложность в их производстве и их цена; при постройке кристаллических лазеров используются фокусировочные кристаллы, которые невозможно воссоздать с помощью трансмогрификатора. Посему кристаллические лазеры используются только на самых дорогостоящих и больших кораблях Возрожденной Империи, которые могут, во-первых, вырабатывать достаточно количество энергии для стрельбы, а во-вторых, выжить под вражеским натиском. Используются только на частных кораблях аристократов.

Плазменная пушка
Классические современные орудия, также существующие и в Известном Космосе. Стреляют редко, но наносят большой электрический и термический урон, проходя сквозь щиты. Недостатком плазменных пушек является низкая скорость полета "снаряда" и низкая скорострельность. Используются на гражданских кораблях, грузовиках, орбитальных станциях-крепостях и частных кораблях аристократов.

Магнаплазменная пушка
Уникальное оружие Фарнаксиса, являющееся модифицированным вариантом плазменных орудий. Проходят сквозь обычные дефлекторные щиты, наносят колоссальный термический урон. Не имеют недостатков плазменных пушек, получив вместо оных недостатки в виде огромного энергопотребление и необходимость постоянно охлаждать орудия, что делает доступным стрельбу только меткими одиночными выстрелами или же короткими очередями. Используются в основном на стандартных кораблях Фарнаксиса средних и крупных размеров.

Генератор сверхновой
Древний, но сильно-модифицированный генератор, вырабатывающий колоссальное количество энергии, способное напитать многомиллионный квартал акуменополиса. Выглядит как огромный огненный шар, висящий между двумя металлическими плоскими магнитами. Вырабатывает в два раза больше энергии, чем генератор гиперматерии аналогичного класса. Сам генератор не имеет предела по энерговыработке; уязвимой его частью являются удерживающие его магниты и проводники, по которой передается энергия. В случае перегрузки проводников или магнитов, генератор детонирует с необычайной силой, подобно миниатюрной звезде, после чего сжимается, испаряясь. Используются повсеместно.

Фарнаксийский гипер-дефлекторный щит
Сильно модифицированный дефлекторный щит Известного Космоса, отличающийся от оного только необычными свойствами, в число которых входит защита практически от всех видов урона, включая физический (масс-привод, торпеды). Но несмотря на кажущуюся эффективность, гипер-дефлекторный щит используется далеко не на всех кораблях, и причин тому очень много, самой главной из которых является необходимость полностью остановить корабль для поддержания щита. Также гипер-дефлекторный щит поглощает огромное, даже по меркам фарнаксийских технологий, количество энергии, что уменьшает скорострельность корабельных орудий почти в полтора раза. Помимо этого гипер-дефлекторный щит не пропускает урон как извне, так и изнутри, поэтому корабельные орудия всегда находятся "снаружи" щита, что делает их крайне уязвимыми к точечным атакам противника.

Боевые алгоритмы
Каждый корабль Вечного Флота управляется продвинутым искусственным интеллектом марки GEMINI. Ключевой особенностью боевого GEMINI является его способность подстраиваться под происходящее на поле боя. Кроме того, GEMINI имеют полностью идентичные боевые алгоритмы для ведения боя автономно; проще говоря, в случае глушения связи, GEMINI практически не потеряют координации действий, ибо каждый из них будет совершать действия, входящие в базу данных всех других GEMINI. Также в GEMINI встроены функции микропрыжков внутри системы с использованием гравитационных колодцев планет и оценка степени угрозы вражеских кораблей по внешним признакам.

Пусковые установки
В отличии от многих моделей ПУ Известного Космоса, ПУ Фарнаксиса не универсальны, а пригодны только для запуска исключительно одной модели боеприпасов. Однако из-за узкой специализации ПУ, их эффективность зачастую выше, чем эффективность ПУ Известного Космоса.

Торпеды
Снаряженные боеголовкой с обогащенным барадием, генератором дефлекторного поля и энергетическим аккумулятором, торпеды Возрожденной Империи способны выдержать несколько попаданий вражеских зенитных орудий не сдетонировав. Единственным недостатком торпед является их неэффективность в атмосфере и сугубо-узкий спектр применения "космос-космос". Торпеды Фарнаксиса бывают легкими и тяжелыми; первые встречаются на бомбардировщиках, в то время как вторые используются на крупных боевых кораблях. И те и другие не отличаются по принципу действия. Торпеды наиболее эффективны против крупных неманевренных целей.

Ракеты
Ракеты Фарнаксиса исполняют диаметрально-противоположную роль по сравнению с торпедами. Легкие и маневренные, ракеты способны наводиться на быстрые цели вроде истребителей и бомбардировщиков. "Начинка" ракет бывает разной. Флечеттные ракеты снаряжены шрапнелью из титаниума. Бронебойные ракеты заполнены несколькими слоями барадия и имеют разрывающийся на несколько частей корпус. Все ракеты имеют функцию отслеживания цели при помощи встроенного искусственного интеллекта, а ракетные ПУ имеют функцию вихревого залпа.

Армия

Управление
Управление армией Возрожденной Империи автоматизировано и упрощено по максимуму. Вместо огромного количества простых пехотинцев Возрожденная Империя использует древних, но модернизированных по последнему слову техники небесных штурмовиков, чья численность исчисляется в сотнях миллиардов. Помимо них в Возрожденной Империи широко-распространены дроиды-пауки, дроиды-шагоходы и даже дроиды-танки. В качестве разведки и поддержки, силы Возрожденной Империи используют летающих дроидов-саперов и дроидов-инженеров для взлома, обездвиживания или уничтожения вражеской техники и вражеских дроидов (в этом Возрожденная Империя преуспела как никто другой, ибо последние несколько тысяч лет ее самой большой угрозой были многочисленные повстанцы, использовавшие, как ни странно, тоже дроидов).
Управление легионами Возрожденной Империей производят так называемые операторы. Как и в Вечном Флоте, операторы наземных войск указывают искусственному интеллекту основные задачи, которые сам ИИ выполняет благодаря миллионам встроенных в него протоколов, подобрав и скомпилировав несколько наиболее-подходящих. Аналогично флоту, наземная армия Возрожденной Империи предпочитает давление количеством, так как их производственные мощности практически безграничны.
Командование как Вечным Флотом, так и Вечной Армией производят одни и те же люди, носящие тот или иной титул. Всей армией и всеми операторами управляет Главнокомандующий, однако иметь личные войска разрешено любому, кто может себе это позволить. Стоит заметить, что хоть запрета на создание своей армии ни у кого нет, но денег на оную хватает только у аристократов, начиная с титула графа.
Для самозащиты граждане Возрожденной Империи пользуются небольшими видами личного оружия – магнаплазменными и обычными бластерными пистолетами, шоковыми дубинами и жезлами, ядовитыми спреями, дроидами-телохранителями (в магазинах в свободном доступе находятся сотни различных моделей) или обыкновенными колюще-режущими предметами. Благодаря свободному распространению оружия и личных войск, уровень преступности на территории Возрожденной Империи упал почти до нуля. Более того, благодаря обилию ресурсов, роскошной жизни и высокому интеллекту средневзятого гражданина, необходимость совершать преступления исчезла как таковая.
Все дроиды Возрожденной Империи снаряжены новейшими видами техники, начиная магнаплазменными дробовиками, способными пробить практически что угодно, заканчивая кваданиевыми тактическими щитами и огнеметами.

Вечный Флот
Как и его первоначальная версия, созданная на мире-машине Иокате, Вечный Флот Возрожденной Империи состоит из колоссального массива практически идентичных кораблей. Однако учтя ошибки Вечной Империи, ее перерожденная наследница увеличила разнообразие типов кораблей. Более того, за особые заслуги перед Возрожденной Империи (вместе с получением аристократического титула), гражданин может получить в свое распоряжение личный уникальный корабль, созданный на кольце верфей Фарнаксиса. Такие корабли как правило невероятно-сильны, имеют уникальные свойства (например, огромную толщину крепкой брони, как в случае корабля «Каприз», или способность совершать невероятные маневры, как в случае корабля «Свет Империи»).
Из основных типов кораблей Возрожденной Империи можно выделить фрегат, линкор и транспорт. Также не отличаются разнообразием и МЛА Вечного Флота – несут на себе истребители только линкоры или транспорты. Однако многие из перечисленных выше кораблей могут внезапно обрести сверхпрочную броню из обогащенного квадания или другие свойства, каких не было у предыдущих их моделей, так как при необходимости, представители правящей верхушки могут изменить всю линию производства за несколько нажатий на кнопки.
Из особых реликвий стоит отметить способность производить Возрожденной Империей сверхоружие типа АРЕС и Могильный Камень. Однако все их модификации находятся лично в подчинении Первого Юстициара и Императора, так как подобные машины считаются опасными для народа Империи (по большей части для ее власти) и непредсказуемыми.

Вечный Легион/Вечная Армия
Как упоминалось выше, не считая операторов, вся армия Возрожденной Империи состоит целиком из разнообразных дроидов. Все дроиды разделены на виды и выполняют свою роль. Дроиды-убийцы выполняют спец.операции и захват цели, дроиды-телохранители и дроиды-гвардейцы сопровождают ВИП-персон, а небесные штурмовики выполняют все перечисленные задачи, хоть и не так эффективно, как это делают их узконаправленные собратья. Большая часть этих дроидов несколько медлительна, но, взамен, крепка и смертоносна. Способствует этому толстая броня из матричного композита или квадания.
Большая часть дроидов имеет встроенное в конечности вооружение – это, в особенности, касается небесных штурмовиков, танков, шагоходов и атмосферного летающего транспорта. Однако дроиды-телохранители и дроиды-гвардейцы не имеют встроенного вооружения, взамен используя световые мечи, световые пики и щиты из квадания, с кольцами из ультрахрома и напылением из фрика.

Термины, касающиеся Вечного Флота и Вечного Легиона

Линия — 155 крейсеров, стоящая в ряд. Стандартная формация Вечного Флота из четырех линий, составляющих квадрат, составляет 620 крейсеров.
Ударная группа — четыре линии (620 крейсеров) и 20 линкоров.
Группа вторжения — четыре ударные группы.

Бригада — 4000 небесных штурмовиков и 4 оператора/80 дроидов-танков и 4 оператора/120 дроидов-шагоходов и 4 оператора
Корпус — четыре бригады
Армия — четыре корпуса
Вечная Армия — четыре армии
Легион — четыре Вечные Армии
Вечный Легион — четыре Легиона

Вечный Легион Фарнаксиса

https://pli.io/qWz1W.jpg
Небесные штурмовики
Легендарная боевая единица, управляемая с Вечного Трона. Все штурмовики выполнены из сплава обогащенного титаниума и матричного композита, что делает их крайне крепкими и устойчивыми к основным видам "стихийного" урона. Внутри своих корпусов небесные штурмовики несут экранированные слоем дюрапласта запасные генераторы, если боевая единица вдруг отключается до получения соответствующей команды.
Вооружение небесных штурмовиков универсально. Чтобы выполнить задачу, дроиды могут взять в руки практически любое оружие, начиная магнаплазменными дробовиками и заканчивая стационарными магнаплазменными пулеметами. Для контроля пехоты противника в городах, небесных штурмовиков вооружают энергетическими/лазерными щитами и газовыми гранатометами. В космосе же небесные штурмовики способны осуществлять полноценный абордаж кораблей противника как в абордажных капсулах, так и на реактивных ранцах, встроенных в каждого штурмовика.
Помимо перечисленных выше функций, в базу данных небесных штурмовиков встроены протоколы по ремонту союзной техники, разминированию, пилотированию кораблей и помощи гражданским лицам при необходимости.


https://pli.io/qWswT.jpg
Императорские/гвардейские дроиды
Еще один подвид дроидов, подчиняющихся только Вечному Трону, основная задача которых заключается в сопровождении важных персон. Вооружение гвардейских дроидов заметно отличается от вооружения небесных штурмовиков; на смену дробовикам и пулеметам пришли необычные вибромечи с энергетическим контуром для расширения тактик ближнего боя. В качестве дополнительного вооружения гвардейский дроид может использовать второй меч, щит (из матричного композита или лазерный), либо сверхмощный магнаплазменный пистолет, именуемый магнаплазменным мушкетом. Отличаются гвардейские дроиды от императорских лишь материалом, из которого они выполнены. В случае гвардейских дроидов основным материалом является обогащенный титаниум и матричный композит, в то время как императорские дроиды сделаны из дюрахромового сплава с обогащенными компонентами.


https://pli.io/q4Lml.jpg
Дроиды-шагоходы
Стандартный шагоход AT-ST, управляемый искусственным интеллектом. В качестве вооружения несет пусковые установки ракет (ракеты могут быть самыми разными), артиллерийскую пусковую установку ракет, легкую сдвоенную магнаплазменную пушку, среднюю бластерную пушку и легкую сдвоенную ионную пушку. Шагоход способен развивать высокую скорость, однако главным его достоинством, связанным с передвижением, является «прыгучесть» и способность намагничивать собственные «ноги», благодаря чему дроид, при необходимости может использоваться при абордаже или десанте с высоты до десяти километров.


https://pli.io/q45a7.jpg
Дроиды-танки/штурмовые дроиды
Также известные как дроиды-танки, предназначенные для авангарда и получения интенсивного урона, данные дроиды имеют очень высокую степень защищенности, обеспеченную персональными дефлекторными щитами, крепкой броней из дюрапласта и матричного композита, а также устойчивостью. В качестве главного калибра штурмовой дроид использует две средние лазерные пушки, способные пробить даже броню небольшого танка. Под лазерными пушками расположены две пусковые установки, в которых могут быть различные гранаты, мины, бомбы, детонаторы, химические и биологические вещества. По высоте дроид не уступает имперскому шагоходу AT-ST, а потому один лишь его вид способен внушить ужас неподготовленным врагам.


https://pli.io/q4XyO.jpg
Дроиды-саперы
Полностью оправдывающая свое название машина, дроид-сапер обладает повышенным сопротивлением к тепловому, ионному и осколочному воздействию благодаря корпусу из обогащенного титаниума с фриковым напылением. Главной задачей дроида-сапера является «разминирование» минных полей и ловушек, преимущественно – собственным телом. В бою дроид-сапер способен дать отпор при помощи сдвоенной легкой ионной пушки и сдвоенной легкой бластерной пушки. В крайнем случае дроид-сапер накидывается на противника и немедленно взрывается с силой плазменного детонатора.


https://pli.io/q4sFy.jpg
Дроиды-завоеватели
Массивное, опасное воплощение оружейного гения Возрожденной Империи. Огромный дроид, перемещающийся по полю боя на трех массивных ногах обращает в бегство врага одним лишь своим видом. В качестве оружия дроид-завоеватель использует все доступные и недоступные Известному Космосу средства. В их числе: магнаплазменная тяжелая сдвоенная пушка, плазменная легкая пушка, сдвоенная средняя бластерная пушка, шесть артиллерийских ракетных батарей на три ракеты каждая, пусковая установка противопехотных ракет на десять ракет и сдвоенная ионная пушка. Корпус дроида выполнен из матричного композита и обогащенного титаниума, что делает борьбу с махиной чрезвычайно тяжелой даже самыми смертоносными видами вооружения. Кроме того, в случае опасности дроид способен "сложиться", активировав персональный гипердефлекторный щит, что делает дроида-завоевателя мало-уязвимым даже к орбитальному обстрелу. При передвижении дроида защищает стандартных дефлекторный щит. Размером данный дроид всего на полтора метра ниже АТ-АТ, что делает его отличным средством как для зачистки открытой местности, так и для войны в городе.


https://pli.io/q4M4y.jpg
Дроиды-шаттлы
Летающая, распространенная по всей Возрожденной Империи боевая единица, созданная для переброски войск и техники. Несмотря на кажущуюся неповоротливость, дроид-шаттл способен развивать весьма высокую скорость как в космосе, так и в атмосфере, а от урона его защищает двухметровый слой обшивки из обогащенного титаниума. В качестве оружия шаттл использует скорострельное спаренное лазерное орудие, легкую ионную пушку и магнаплазменную турель.

Механизированная продукция Имперелиата

https://pli.io/qF76J.jpg
Боевой дроид mk. III
Самый распространенный, дешевый в производстве и универсальный дроид, использующийся в качестве солдата, стража порядка, охранника, протокольного дроида и даже погрузчика при необходимости. Имперелиат не может позволить себе ресурсное излишество Фарнаксиса, потому боевые дроиды третьей модели сделаны из дешевой, но надежной дюрастали. Подкупают эти дроиды своим необычным функционалом. Вся армия боевых дроидов Имперелиата поделена на секторальные отделения. Все дроиды секторального отделения взаимосвязаны между собой особым каналом связи. Также все дроиды несут в себе особое антивирусное ПО, включающее в себя функцию экстренного отключения, перезагрузки и самоанализа. В случае заражения вирусом, другие дроиды отправляют команду перезагрузки по каналу связи и стараются очистить вирус. Проще говоря, если в секторальном отделении остался хотя бы один не зараженный вирусом дроид, он, скорее всего, "вылечит" всех своих собратьев, будь их миллион или миллиард.
В качестве оружия боевые дроиды используют как правило термические виды воздействия, например: огнеметы, плазменные гранаты, гранатометы, а также стандартные виды оружия — магнаплазменные и бластерные пистолеты и винтовки, персональные щиты, различные гранаты и вибромчи.


https://pli.io/qFxya.jpg
Боевой дроид mk. II
Старая, не слишком проворная, дорогостоящая, но опасная модель боевого дроида, выполненная из обогащенного титаниума, обогащенного дюрапласта и напыления из фрика. Дорогостоящее снаряжение данного дроида делает его очень узко-специализированным, заточенным под охрану важных больших объектов.
В правый манипулятор дроида встроена сдвоенная средняя бластерная пушка, чьей мощи хватит для пробития толстой кирпичной стены. В левом манипуляторе может быть самое разное оружие, например плазменный/вибро резак, ионный повторитель, гранатомет (газовый или обычный), ионный шокер, огнемет или магнаплазменная винтовка (в двух последних случаях к "спине" дроида крепится батарея/бак с горючим веществом). В "голову" дроида встроены всевозможные сенсоры и сканеры, а также сдвоенная ионная легкая пушка.


https://pli.io/qFeuZ.jpg
Дроид-паук
Используемая всеми формированиями Возрожденной Империи разработка принадлежит именно Импереалитету. Маневренный, быстрый, дешевый истребитель, способный эффективно сражаться как в атмосфере, так и в космосе. Однако ключевой особенностью дроида-паука является его способность выпускать под себя шесть металлических ног, которые примагничивают его практически к любой металлической поверхности, что позволяет дроиду-пауку путешествовать по гиперпространству на обшивке крупных кораблей. В качестве вооружения дроид-паук использует легкие лазерные и ионные пушки, а также ракеты со шрапнельной боеголовкой. В случае получения соответствующего приказа, дроид-паук может залететь прямо в строй вражеских МЛА и активировать системы самоуничтожения, сдетонировав с чудовищной силой.


https://pli.io/qFPyO.jpg
Дроид-телохранитель
Данный дроид уступает по многим параметрам гвардейским дроидам Фарнаксиса, однако он гораздо дешевле, и, что немаловажно — обладает функцией полноценного анализа. Корпус дроида-телохранителя выполнен из обогащенного титаниума, а его вооружение разнится от задания к заданию. Самыми распространенными видами вооружения дроидов-телохранителей являются вибромечи, вибропосохи, световые мечи, титаниумные щиты, персональные лазерные щиты, бластерные и магнаплазменные пистолеты. шоковые дубины и реактивные ранцы.


https://pli.io/qF6a7.jpg
Протокольный дроид
Еще один повсеместно-распространенный дроид, созданный для манипуляции информацией, будь то: перевод, голозапись, головоспроизведение, наблюдение за местностью, анализ компьютерной сети или анализ поведения гражданских. Модифицированные версии данного дроида, наделенные полноценным продвинутым ИИ, способны исполнять даже роль домашних учителей.


https://pli.io/qFWnn.jpg
Дроид-ремонтник
Удаленный дроид из дюрастали, несущий в себе множество технических функций — от ремонта обшивки шаттла, до оказания первой помощи при сердечном приступе. Для защиты использует скорострельную бластерную пушку, скорострельную ионную пушку и функцию самоуничтожения, взрыв от которой по мощи примерно равен взрыву осколочной гранаты. У данного дроида имеются много модификаций, зависящих от его предназначения, например для тушения пожара или работы в космосе.


Дроид-шаттл Имперелиата
Не слишком крепкая, но маневренная машина из металлокерамического сплава (титаниум), способная надолго зависать на одном месте, обстреливая противника скорострельными бластерными турелями с обоих бортов.

+2


Вы здесь » Star Wars: Frontline » База знаний » Возрожденная Империя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно