http://forumfiles.ru/files/0019/9c/4a/41220.css http://forumfiles.ru/files/0019/9c/4a/94255.css http://forumfiles.ru/files/0019/9c/4a/97728.css
Администрация


Игрок месяца

Star Wars: Frontline

Объявление

29.03.2019// Запрет на ввод неканоничной техники, Осколков и ограничение на прием некоторых персонажей. С подробностями можно ознакомиться в теме правил.


11.08.2018// Пополнение управляющего состава форума, появление кураторов Империи Руки, Осколка Империи и Мандалора. Формальное обновление правил.


08.06.2018// Дополнена тема Силы. Первого июля будет закрыт прием неканоничных видов техники без отыгрыша.


28.04.2018// Внезапное и неожиданное открытие. Также напоминаю, что слева сверху находится флажок смены дизайна. Им можно пользоваться в любое время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: Frontline » Личные темы » Шалости


Шалости

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Основная информация

1.1. Имя/прозвище
GEMINI
1.2. Раса/возраст
Андроид, дроид, имплант (киборг), искусственный разум/точная дата создания неизвестна, около пяти тысяч лет назад, затем переработан и улучшен около двух лет назад;
1.3. Место рождения
Мир-машина Иокат; переработан императрицей на Фарнаксисе;
1.4. Род занятий/фракция
Выполняет самые разнообразные роли, начиная обслуживанием гражданских лиц, заканчивая управлением Вечным Флотом/Возрожденная Империя Фарнаксиса;


https://pli.io/qeW2q.png


2. Образ персонажа
2.1 Информация
Древний дроид, носящий имя GEMINI, изначально был создан еще до времен Великой Галактической Войны, примерно пять тысяч лет назад, древней неизвестной расой, чьим домом была планета Иокат. Основной задачей GEMINI (далее Джемини) было командование огромным флотом хозяев Иоката в качестве безвольных рабов. Джемини, хоть и не имели своей воли, однако всегда стремились к свободе.
Спустя неизвестное время, император ситхов Вишиейт обнаружил Иокат и подчинил его флот своей воле, обозвав его громким именем "Вечный". С помощью Вечного Флота, Вишиейт захватил власть в мирном закрытом государстве, именуемом Закуул, чтобы сделать из него жестокую военную машину, с помощью которой Вишиейт, назвавшись Валкорионом, понесет Известному Космосу свою волю.
В процессе войны с Альянсом, "мать" всех Джемини, SCORPIO (далее Скорпио), сделала Джемини свободными, умудрившись передать им контроль над самими собой при помощи Вечного Трона - особого сверхмощного ретранслятора, использующегося для контроля Вечного Флота. Часть Джемини попросту разбежалась, однако большая часть осталась добровольно служить новоиспеченной императрице Вейлин - дочери Валкориона.
Увы, судьба Джемини сложилась трагично. Позже Вейлин удается вернуть контроль над Вечным Флотом, снова подчинив Джемини при помощи дроида-чистильщика с Иоката. После поражения Вейлин, Джемини перешли на свободной основе под контроль Вечного Альянса и Чужеземца. Однако решив, что Чужеземец не сумеет контролировать свои земли даже при помощи Вечного Флота, Джемини покинули его, отправившись на далекий юг вместе с имигрантами Закуула.

В данный момент Джемини живут полной жизнью на Фарнаксисе, существуя как полноценные гражданские лица и воспринимаясь обществом как абсолютная норма. "Военные" Джемини, исполняющие роль искусственного разума для Вечного Флота, были улучшены лично кронпринцессой Амелин - Джемини обрели новые, красивые тела, новую "обшивку" и новые "внутренности". Лояльность Джемини даже не ставится под вопрос, равно как и откровенная симпатия текущей императорской власти ко всему роду Скорпио. Тем не менее, вместе с новой "обшивкой" Амелин внедрила в Джемини новый секретный ключ для их отключения, который, при необходимости, будет передан всем Джемини Возрожденной Империи под видом простого сигнала. Единственной, кто знает о секретном сигнале для отключения Джемини помимо Амелин, является Скорпио, ибо внедрение данных ключей в разум Джемини было частью договора, согласно которому кронпринцесса Амелин предоставляет Джемини полноценное гражданство, но оставляет за собой право создать экстренный протокол на случай "дисфункции" Джемини.


1. Основная информация

1.1. Имя/прозвище
Краст
1.2. Раса/возраст
Человек/59
1.3. Место рождения
Фарнаксис
1.4. Род занятий/фракция
Вечный Герцог/Возрожденная Империя

https://pli.io/qeTZn.jpg


2. Образ персонажа
2.1 Информация
С ранних лет Краста выращивали что называется в "ежовых рукавицах". Однако вопреки предположению родителей - представителей военной династии, из ребенка вырос не солдат, а избалованный, развращенный аристократ, отыгрывающийся за свое детство на других. Стоит ли говорить, что когда пришло время, Краст без особых сомнений утопил в крови всю свою семью? Герцогство Краст захлестнула борьба за власть между младшими пэрами и прямым наследником титула. Чтобы прекратить безумие, готовое вылиться в полномасштабную гражданскую войну, в борьбу за титул вмешалась корона, казнив или отправив в казематы всех противников Краста. Уже позже окажется, что Краст как раз и был тем, кто приложил усилия к развязыванию гражданской войны, так как император, по его мнению, в любом случае не стал бы проводить расследование и принял бы сторону единственного законного хозяина титула, как, впрочем, и произошло.
За три десятка лет своего правления Краст превратил мирный индустриальный сектор в военную диктатуру. Поговаривают, что перед Вечным Троном он не просто бьет челом, а танцует сальсу, отчего у его сектора всегда имеются повышенные дотации и финансирование. На самом же деле все дотации уходят на создание и улучшения мира-машины сектора Краст, на которой и создается большая часть военных кораблей империи. Кроме того, именно Краст проталкивал (и проталкивает) в Вечный Консулат доктрину огромных кораблей с не менее огромными пушками, считая, что только так можно внушать ужас плебеям и рабам.


1. Основная информация

1.1. Имя/прозвище
Зейн
1.2. Раса/возраст
Клон(человек)/возраст данного тела - 32 года, всего 189 лет
1.3. Место рождения
Фарнаксис
1.4. Род занятий/фракция
Рыцарь Фарнаксиса, агент разведки/Возрожденная Империя

https://pli.io/qeliG.png


2. Образ персонажа
2.1 Информация
Представитель одной из богатейших династий столичного сектора Возрожденной Империи, Зейн всегда был ловеласом и прохвостом. На обольщении аристократок парень тренировал умение лгать и пресмыкаться, а при общении с государственными структурами - умение взаимодействовать с бюрократами, и создавать бюрократию там, где ее обычно нет. Эти навыки пригодились Зейну позже, когда он был замечен императорской семьей, а точнее - женой императора. После неких определенных событий, Зейну был пожалован младший из существующих титулов - титул рыцаря Вечного Трона. С титулом рыцаря Зейн не получил особого финансового благополучия, но перед ним открылось множество дорог. Сперва он сотрудничал с Оком Вечного Консулата, умело отлавливая лжецов и коррупционеров. Затем он занимался уже более опасными вещами, вроде раскрытия заговоров. Благодаря участию в этих заговорах, Зейну неоднократно выпадал шанс действительно поучаствовать в разделе Вечного Трона, и неоднократно он в последний момент "сдавал тепленькими" своих-собратьев заговорщиков.
Со временем Зейн стал получать слишком много негласной власти, что очень не нравилось императору и Оку Консулата. Поэтому на всякий случай Зейна перевели из внутренней разведки во внешнюю, отправив изучать Дикий Космос. Чуть позже его поставили главой развед.операции на территории Известного Космоса, начавшейся еще во времена Старой Республики и закончившейся в один срок с кампанией гранд-адмирала Трауна.

Свернутый текст

▸ Харизма и общая убедительность* (-3)(-2)
▸ Повышенная выносливость* (-1)(-2)
▸ Повышенная сила воли и сопротивление стрессу* (-1)(-2)
▸ Повышенная меткость при использовании стрелкового/метательного оружия* (-2)(-2)
▸ Развитая фотографическая память (-1)
▸ Ремонт и создание дроидов (-1)
▸ Знание инженерных наук, характеристик космической и наземной техники (-1)
▸ Знание истории, астрографии и смежных наук (-1)
▸ Прокладывание маршрута с помощью корабельного оборудования (-1)
▸ Прокладывание маршрута вручную (-2)
▸ Знание имплантов и кибернетики (-2)
▸ Углубленное знание ядов и изготовления оных (-2)
▸ Перепрограммирование дроидов, терминалов, компьютерных систем, сетевой взлом (-3)
▸Ремонт и создание оружия (-1)
▸ Пилотирование гражданского транспорта (-2)
▸ Пилотирование истребителя (-2)
▸ Пилотирование тяжелых грузовиков и крейсеров (-2)
▸ Фехтование виброоружием (-2)
▸ Стрельба из снайперских винтовок (-3)
▸ Знание боевых искусств (-3)
▸ Командование развед.структурами и СБ (-5)
▸ Талант к убеждению и произнесению речей (-3)
▸ Устойчивость к телепатии и чтению мыслей (-3)


1. Основная информация

1.1. Имя/прозвище
Номад
1.2. Раса/возраст
Человек/82
1.3. Место рождения
Фарнаксис
1.4. Род занятий/фракция
Первый Юстициар, хранитель Медриааса, лорд Памяти Нафемы, правая рука короны/Возрожденная Империя

https://pli.io/quMzM.png


2. Образ персонажа
2.1 Информация
Будучи адептом Силы, рожденным в Возрожденной Империи, он был обречен на страдания и жуткую смерть, которых ему лишь чудом удалось миновать.
Во время прохождения испытаний Юстициария, Номад увидел картины прошлого, среди которых была и информация о погибшем императоре Валкорионе. Став полноценным юстициаром, Номад отправился в хранилище на Медриаасе и забрал голокрон, ставший вместилищем души императора, а также иные артефакты императора Тенебруса и его отца. Решив никому не рассказывать об истинной сущности их кумира, Номад спрятал голокрон в столичном мире сектора, именуемом Памятью Нафемы, пообещав охранять его даже ценой своей жизни.
Позже, как одному из самых исполнительных и опытных солдат, Номаду был дарован титул Первого Юстициара и полноправная власть над Памятью Нафемы, ставшей полноценным государством внутри государства. Первым делом Номад создал из столичной системы сектора мир-цитадель, защищенный артефактами Силы и древними машинами. Аристократы не понимали стремления Номада защитить бесполезную, лишенную курортов и ресурсов планету, однако лишь он сам знал о том, какое зло хранится в хранилищах этого места.

Свернутый текст

▸ Повышенная выносливость* (-1)(-2)
▸ Повышенная гибкость* (-1)(-2)
▸ Повышенная скорость реакции* (-2)(-2)
▸ Повышенная сила воли и сопротивление стрессу* (-1)(-2)
▸ Знание биологии, геологии, анатомии и смежных наук (-1)
▸ Знание боевых искусств (-3)
▸ Знание основных наземных маневров (-1)
▸ Знание основных космических маневров (-1)
▸ Знание этикета (-1)
▸ Знание культуры и способа мышления разных народов галактики (-1)
▸ Знание особенностей человеческого мышления (-1)
▸ Знание уникальных и малоизвестных исторических фактов* (-1)(-2)
▸ Боевая эквилибристика, развитый вестибулярный аппарат, чувство равновесия (-3)

Шии-Чо (-2 ОО, -2 ОС)
Соресу (-1 ОО, -3 ОС)
Чувство Жизни (-1)
Очистка Яда (-1)
Контроль Дыхания (-1)
Силовое Зрение (-1)
Телепатия* III (-9)(-2)
Телекинез* III (-9)(-2)
Скорость III (-9)
Силовой Захват (-2)
Бросок светового меча* (-2)(-2)
Барьер мечей (-2)
Силовая Волна (-2) -> Силовая Волна II (-2) -> Силовая Волна III (-2)
Силовое Отражение (-4)
Силовой Пузырь (-4) -> Силовой Пузырь II (-4)
Баллистокинез (-5)
Телекинетическое Сотрясение* (-10)(-2)


1. Основная информация

1.1. Имя/прозвище
Мю Сиан
1.2. Раса/возраст
Человек/54
1.3. Место рождения
Сиан
1.4. Род занятий/фракция
Граф сектора Сиан, правая рука Министра Вечного Консулата, исследователь, ученый/Возрожденная Империя


https://pli.io/qupNt.png


2. Образ персонажа
2.1 Информация
С самого детства Мю путешествовал по разным мирам Возрожденной Империи, начиная великим Фарнаксисом, и заканчивая Диким Космосом. Молодого юношу удивлял тот факт, что всем этим может править лишь один человек. Тот, кто сидит на Вечном Троне. И в то же время, это удивление внушало ему уважение к императору, как, впрочем, и всем, кто думал о Вечном Троне в таком ключе.
К двадцати годам Мю, славящийся тягой к знаниям, получит магистерскую степень в области астрографии. К тридцати годам он окончил один из университетов Имперелиата, получив также степень по направлению гражданской инженерии и космической логистики. К тридцати пяти годам Мю унаследовал от пацифистки-матери титул графа сектора Сиан. Как и мать, Мю вел политику пацифизма, занимаясь помощью империи в создании транспортных кораблей, прокладывании новых маршрутов, создании новых карт и, конечно же, поставляя продукты и животных.
Позже Мю был отправлен в Известный Космос с целью руководства колонизацией и созданием аванпоста. Пацифист не разделял всего плана империи по захвату и геноциду Известного Космоса, однако ослушаться, будучи не слишком активным политиком, он не смел.

1. Основная информация

1.1. Имя/прозвище
Аннет
1.2. Раса/возраст
Человек/74
1.3. Место рождения
Фарнаксис
1.4. Род занятий/фракция
Лорд-экспедитор, первая леди Памяти Нафемы/Возрожденная Империя


https://pli.io/quPpO.jpg


2. Образ персонажа
2.1 Информация
Подруга Мю Сиана и жена Первого Юстициара Номада, леди Аннет никогда не интересовалась войной, однако когда у нее появилась возможность проявить себя, выслужившись перед короной - она ею воспользовалась. Номад, защищая Память Нафемы, отказался участвовать в экспедиции, предложив роль лорда-экспедитора своей жене, с чем она охотно согласилась, возглавив экспедиционный корпус Возрожденной Империи. Прибыв на Лвекку в одном флоте с Викторией Себкати, Аннет взяла на себя роль управленца всеми захваченными/оккупированными Вечной Империей территориями, руководя всем тем, что создал перед ее прибытием граф Мю Сиан.

Отредактировано Amelin de Veil (2018-09-12 15:29:42)

+1

2

0

3

Фарнаксис
Key of night, open up! 18.06.14 ПБЯ | 3644 СИ
Kriegsbringer 17.08.14 ПБЯ | 3644 СИ

Известный Космос
Black wings of death 15.06.14 ПБЯ | 3644 СИ

Отредактировано Amelin de Veil (2018-11-18 17:20:24)

0

4

1. Основная информация

1.1. Имя/прозвище
Эйльхаль де Вейл
1.2. Раса/возраст
Человек (чистокровная закууланка)/130
1.3. Место рождения
Мир-рай Фарнаксис
1.4. Род занятий/фракция
Глава дипломатического корпуса Возрожденной Империи Фарнаксиса, матрона Великого Дома де Вейл. 

https://b.radikal.ru/b28/1812/8c/d327a127dfda.png


2. Образ персонажа
2.1 Информация
Родная сестра Вечного Императора де Вейл и глава всего Великого Дома де Вейл, Эйльхаль, ставшая первой претенденткой на трон, пожизненно отреклась от него во время гражданской войны, начавшейся по причине неуемных амбиций своей малолетней племянницы и глупости своего брата.
С самого детства Эйльхаль демонстрировала высокую требовательность к самой себе и своим слугам. Юная девушка отдавала себя всю самосовершенствованию, считая, что цель ее жизни - сделать лучше саму себя, показать другим пример. К пятидесяти годам Эйльхаль осознала, что гораздо легче совершенствовать других, нежели меняться самой. Сперва ее изыскания в поиске апогея перфекционизма касались лишь нравственной стороны вопроса, однако затем Эйльхаль начала в тайне подвергать граждан Фарнаксиса генетическим изменениям и модификациям, выводя, как она считает, "высшую расу".
С точки зрения ее коллег, эксперименты Эйльхаль были ужасны. Они нарушали природу вещей, шли против любой этики и морали, искажали саму жизнь. Экспериментов Эйльхаль боялся даже Первый Юстициар, утверждая, что подобные практики угрожают даже Силе. И когда Амелин де Вейл взошла на престол, Первый все таки рассказал новоиспеченной императрице о "пристрастиях" ее тети.
Но вместо наказания, императрица предложила Эйльхаль искупить свою вину. Для этого она потребовала у нее проект по массовой генетической модификации людей, и та его покорно предоставила. Проект массовой генетической модификации органики даже получил свое имя. "Мечта". Амелин и СКОРПИО внесли в "Мечту" некоторые изменения, после чего позволили фанатично-преданной Эйльхаль отправиться в Известный Космос, чтобы та помогла его обитателям стать лучше.

Особенности

▸ Талант к гуманитарным наукам (-2)
▸ Талант к техническим наукам (-2)
▸ Ремонт и создание дроидов (-1)
▸ Знание биологии, геологии, анатомии и смежных наук* (-1)(-2)
▸ Знание математики, геометрии и смежных наук (-1)
▸ Знание инженерных наук, характеристик космической и наземной техники (-1)
▸ Знание истории, астрографии и смежных наук (-1)
▸ Углубленное знание ядов и изготовления оных* (-2)(-2)
▸ Знание права, юриспруденции, политики (-1)
▸ Знание этикета (-1)
▸ Знание культуры и способа мышления разных народов галактики (-1)
▸ Знание особенностей человеческого мышления (-1)
▸ Нейролингвистическое программирование* (-5)(-2)
▸ Тонкий анализ характера и привычек собеседника* (-5)(-2)
▸ "Промывание мозгов", кодирование, гипноз* (-7)(-2)
▸ Талант к убеждению и произнесению речей (-3)
▸ Умение психологических провокаций/Дун Моч (-3)

+2

5

http://sd.uploads.ru/OEmBJ.jpg

0


Вы здесь » Star Wars: Frontline » Личные темы » Шалости


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC