http://forumstatic.ru/files/0019/9c/4a/41220.css http://forumstatic.ru/files/0019/9c/4a/94255.css http://forumstatic.ru/files/0019/9c/4a/97728.css
Администрация


Игрок сезона

Star Wars: Frontline

Объявление

29.03.2019// Запрет на ввод неканоничной техники, Осколков и ограничение на прием некоторых персонажей. С подробностями можно ознакомиться в теме правил.


11.08.2018// Пополнение управляющего состава форума, появление кураторов Империи Руки, Осколка Империи и Мандалора. Формальное обновление правил.


08.06.2018// Дополнена тема Силы. Первого июля будет закрыт прием неканоничных видов техники без отыгрыша.


28.04.2018// Внезапное и неожиданное открытие. Также напоминаю, что слева сверху находится флажок смены дизайна. Им можно пользоваться в любое время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: Frontline » Не актуальное » Агрессивная археология


Агрессивная археология

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Агрессивная археология


Дата 05.05.14 ПБЯ

Участники Дарт К'Зерем, жертвенные НПС

Место и погода Амбрия, как-обычно ясно, сухо и пустынно


Описание Знание есть Сила. Сила есть Власть. Три стороны этого треугольника как  три грани в профиле ситхского голокрона образуют сочетание необходимое и достаточное для осуществления планов одного подающего надежды наследника древнего ордена, прознавшего, что некогда на забытой всеми пустынной Амбрии помимо джедая-отшельника часто бывала и небезызвестная Дарт Занна. Поскольку её поздняя жизнь окутана мраком - то вероятность что-то найти в месте её, вероятно, наиболее частого пристанище вполне достаточна для того, чтобы Дарт К'Зерем рискнул высунуть нос из своего логова на Иридонии и попытаться выстроить один из углов описанного в начале треугольника, вершина которого станет его возвышением.


+1

2

К'зерем безвылазно просидел на Иридонии уже больше двух лет, плетя интриги и завоёвывая авторитет среди представителей других кланов, приблизившись даже к самому верховному вождю, что позволило тёмному лорду с помощью Силы манипулировать его разумом и постепенно подводить свою жертву к безумию. День, когда Кош, вождь клана Хакру, сменит действующего лидера планеты уже был не за горами, но К'зерем также прекрасно понимал, что смена власти на Иридонии привлекла бы нежелательное внимание Империи, а позже и небезызвестного Инквизитория, в случае если бы краснокожий выдал свою истинную сущность. В отличии от многих других ситхов, забрак отличался своим терпением и способностью действовать в тени, тщательно продумывая каждый свой шаг. Мужчина понимал, что чем меньший интерес питают к его персоне Империя или Республика, тем проще ему будет воплотить в реальность свой план возрождения Старого Ордена Ситхов.
     Тем не менее, скрытность и терпение на фоне знаний и силы были второстепенными. Прежде всего тёмный лорд должен стать достаточно могущественным, чтобы возглавить новый Орден, из-за чего, подготовив за последние два года фундамент, необходимый для собственного возвышения на Иридонии, ситх вернулся на тропу постижения Тёмной Стороны.
     Крепость вождей Хакру таила в себе невероятное количество потайных помещений и ходов. Когда К'зерем стал вождём, он преобразовал одно из таких помещений в своё секретное логово, где проводил большую часть времени. Именно там он разместил свою бесценную библиотеку ситских рукописей, с помощью которых ему удалось восстановить большую часть истории существования ситхов. Различные тома и свитки красовались на высоких книжных шкафах, сделанных из куварской древесины. Там же, почётное центральное место занимал пирамидальной формы голокрон Нихилуса. У другой стены стоял большой стол с креслом, а центр помещения, где был размещён круглый дорогой ковёр, окружённый также вырезанными в камне древними иероглифами, предназначался непосредственно для медитации.
     Последние дни К'зерем провёл, изучая некоторые новые свитки, которые раздобыли для него Себдан и Сималия. Забрак, благодаря своему паломничеству, сумел собрать материалы, позволившие ему узнать древнюю историю ситхов, вплоть до уничтожения Братства Тьмы. Знания о последующей история ситхов, существующих под принципом «Правила двух», были фрагментарными, не позволяющими мужчине извлечь что-либо стоящее. Изучив свитки, укрывающие стол, краснокожий между строк нашёл некоторые зацепки, касающиеся покрытой мраком жизни Дарта Занны, ученицы Разрушителя Ордена Ситхов, которого так ненавидел забрак.
    «Амбрия…» – повторил мужчина в своей голове, подымаясь с кресла. Тёмный лорд искренне надеялся найти на Амбрии нечто большее, чем рукописи с сухими фактами. Он был практически в этом уверен. Выйдя на этот след, мужчина снова ощутил внутренее чувство, похожее на то, что привело его к голокрону Утара Винна, а позже и к голокрону Нихилуса.
     Опьянённый предвкушением обрести новые знания, К'зерем довольно импульсивно принял решение наконец-то впревые за долгое время покинуть Иридонию. «Ситхский лазутчик» покинул ангар крепости того же вечера. Преодолев атмосферу Иридонии и отдалившись на достаточное расстояние от планеты, мужчина внёс координаты Амбрии в навигационную панель шаттла, прокладывая самый безопасный маршрут. Это путешествие заставило забрака покинуть просторы Империи, так как сектор Айрон находился под влиянием Республики, но благодаря особенностям своего звёздного корабля, тёмный лорд был способен передвигаться по просторам космоса незаметно. Вскоре «Ситхский лазутчик», добравшись до нужно места, «прыгнул» в гиперпространство, что позволило ему оказаться в системе Амбрия за относительно короткий срок.
     Посадив свой корабль в пустынной долине, облачённый в тёмные робы мужчина покинул его борт на ряду с тремя разведывательными дроидами DRK-1, которые разлетелись в разные стороны. Сам забрак же сел в типичную для медитации позу со скрещёнными ногами, постепенно входя в состояние транса. Связь с Силой постепенно возрастала, чувства ситха настолько обострились, что тот был в состоянии ощущать саму планету. Перед его глазами появлялись быстро сменяющие друг друга картины безграничных каменных равнин, каньонов и небольших поселений мусорщиков. Вскоре перед его глазами предстало озеро, К'зерем почувствовал заточённую в нём энергию тёмной стороны. Из водоёма звучали десятки шепотов, слова которых краснокожий пришелец не был в состоянии разобрать, но он был уверен в том, что это место звало его.
     Не дожидаясь возвращения дроидов-разведчиков, забрак, усевшись на гравецикле, отправился к источнику тёмной стороны, шепот которого продолжал гудеть в его голове и усиливался с каждой преодоленной милей.

Отредактировано Darth K'zerem (2020-05-03 20:46:11)

+3

3

Удача сопутствовала представителю древнего ордена: он без особых проблем преодолел кордоны и патрули Второй Империи и, как горячий нож в тёплое масло, вошёл в пространство Новой Республики, которое толком никогда и не патрулировалось во Внешнем Кольце.
Как вирус незаметно проникает в плоть так и Дарт К'зерем спустя некоторое время оказался в нужном ему месте. Амбрия встретила его, как и прочих: безжизненной пустошью. Совершенная система маскировки позволила без проблем обойти локальную систему обнаружения кораблей корпорации Биотех и можно было не опасаться, что забраку кто-то помешает.
Впрочем, следовало всё же шуметь в меру - устрой ситх тут местечковый Апоклипсис и это точно не останется незамеченным.
Медитация же позволяла Одарённым объять необъятное и образ исторгавшего Тёмную Сторону озера Натт появился в его разуме вместе с нестройным шелестящим шёпотом давно мёртвых людей. На расстоянии разобрать его было невозможно и Дарт К'зерем рационально рассудил, что стоит попытаться сделать это на берегу кипящего не то от геотермальной активности, не то от эманаций Тёмной Стороны, озера.
Идея была здравая, чего не скажешь об её исполнении: не стоило, вероятно, пренебрегать разведкой. Однако, ни по пути, ни на месте ничего из ряда вон не случилось: хитроватые промышленники не кружили над поверхностью в поисках чего-нибудь интересного, мародёры не прочёсывали местность в поисках космического мусора и даже местное зверьё не пыталось схарчить забрака на обед.
По-крайней мере, пока что.
На берегу озера шёпот усилился до такой степени, что стал раздражать - разумности в шелесте мертвецов было как у нуны мозгов. Вероятно, души ситхов настолько долго пробыли здесь, что растеряли всякое понятие о разуме и того же желали и всем, до кого могли дотянуться. это не было на 100% очевидно, но свистяще-шипящие нечленораздельные завывания, в которые превратился былой шёпот - склоняли к именно такому мнению.
И очень действовали на нервы.
Впрочем, пожелай настоящий ситх абстрагироваться от внешних воздействий - у него всё бы получилось. Особого смысла в медитации тут, конечно, не было, но отчего бы и не попробовать?
Был, правда, риск привлечь лишнее внимание безумных духов, но был и шанс, что они на деле окажутся не такими и безумными. Однако, все планы порушили дроиды: DRK-1 обладали достаточной сообразительностью, чтобы не найдя хозяина на месте, запросить его новые координаты и явиться туда.
Но был нюанс: вернулось только два дроида.

+2


Вы здесь » Star Wars: Frontline » Не актуальное » Агрессивная археология


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно