Белые глаза Истории ошеломленно смотрели перед собой в пол. То, что в среде военных называется "взглядом на тысячу миль" может застигнуть даже неподготовленное к тому, что оно увидело, божественное существо.
Прикосновения и призывы Хесслера немного отрезвили ее. Как только он тронул ее, она уняла дрожь, а в ее напуганных глазах снова появилась осмысленность. Мыслительный процесс.
Когда всевидящее око зла воспылало над небом, История смогла найти в себе силы подняться на ноги. Ее движения не укрылись от Матери, которая обратила на них Свой грозный взор; огромные щупальца, тянущиеся из открытого разлома размером с планетоид, выглядели за ее спиной как крылья, а красный глаз — как корона, или демонический нимб над ее головой. Ее сияющий свет был почти незаметен на фоне адских врат, ведущих прямо в глубочайшие слои Бездны. Взор Ее красных глазах и смотрел прямо в душу даже с такого, кажущегося большим по меркам наземных смертных созданий, расстояния.
Но в этот раз История не содрогнулась. Стоя твердо на своих ногах, она ответила на взгляд Матери своим, не менее жестким и пронзительным, бросая Ей негласный вызов; сообщая, что она, последний селестиал, встанет вместе с миром живых, вместе с добром и светом, даже если им предстоит пасть под натиском бесконечных орд тьмы.
— Око Зла станет твоим красным закатом. Ты падешь, Матерь, и я буду вестником твоего неминуемого поражения. — Твердо сказала История. Ее голос, раздающийся таким же гулким эхом Силы, как и всемогущий глас Матери, служил невидимым щитом надежды в урагане сводящей с ума безнадежности в царстве невообразимого ужаса. Даже кажущийся удушающим мрак башни рассеялся вокруг нее, образуя бледно-голубую область теплого, приятного света.
нет
нет нет нет
КРАСНЫЙ ЗАКАТ?
нет
нет
НЕТ
нет
нет
нет
КРАСНЫЙ ВОСХОД
От недовольства Матери ломило в голове. История вновь поморщилась, но на этот раз сохранила свою гордость и не пала на колени. Решимость последнего селестиала была сильнее гнева существа, которое могло лишь претендовать на столь громкий титул.
— Она живет в иллюзиях, которые сама создала. Столь могущественных, что они превращаются в реальность. — Тихо произнесла История, и в ее голосе сквозило разочарование. Пусть она и боялась Матери раньше, как следует всем живым существам, однако теперь она видела лишь Ее истинное обличье — безумная смертная женщина, на чью голову был возложен венец Королевы Звезд, чьи плечи окутаны мантией Владычицы Бездны. — Она — самая страшная угроза вселенной за время ее существования. Но Ее можно победить, Ее можно уничтожить! Достаточно лишь продемонстрировать благодетели и чистую силу непреклонной воли Человека.
На пол башни приземлилось несколько крылатых искаженных фигур. В их руках угрожающе подергивалось живое оружие из их собственных костей. Их тела были столь изуродованы и обесформленны, что они напоминали гуманоидов лишь отдаленно. Одним плавным движением ладони История призвала уже знакомые барону мечи света, которые обрушились на них с неба и пронзили их, как огромные точеные пики. Этого было достаточно, чтобы положить конец их многострадальной жизни в Материуме.
Всемогущая Матерь могла лишь хмуриться и смотреть на своих непослушных детей суровым, не предвещающим ничего хорошего взглядом.
— Идем. — Сказала История и ответила Владычице Бездны таким же суровым, разочарованным взглядом. — Нам предстоит великая битва. И мы должны быть к ней готовы.
Она взмахнула рукой. В нескольких метрах от них открылась портальная голубая гладь.
Разумеется, она не забыла про парализованную ужасом защитницу звезд; притянув ее к себе, История взяла Шиилу подмышку, как маленькое карманное животное, и первая вошла в межпространственный разлом. Хесслер последовал за ней.
Они оказались в темноте. Когда глаза барона привыкли к ней, он понял, что находится в огроменнейшей пещере. Столь огромной, что подняв голову кверху, он увидел голубой туман и летающих в нем вдалеке светлячков, похожих на звезды. Под его ногами была полноценная почва, а в стороне простирался вид на темное синее море, приливающее своими волнами на обрыв, на котором они и оказались. Где-то вдалеке виднелись черные каменные стены и готические башни неизвестного замка. Воздух был свежим, но из-за близости моря немного сырым и влажным.
По сравнению с тем, где они были только что, это место было поистине умиротворяющим. Сила здесь была спокойна и умиротворенна, как будто все случившееся произошло где-то в совсем другой вселенной, никак не относящиеся к той, где они очутились.
[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/9c/4a/2/224678.gif[/icon][status]Messenger In Flames[/status][nick]История[/nick][sign]
Light searing the sky
Menacing gaze peering at her scarred face
Breathless yet she remains
Facing the flames, messenger conveying fate[/sign]