Нейтральные способности Силы
Генерация ионов (—1)
Редкая практика, при которой адепт способен испускать телом слабый поток ионов, что в некоторых расах и культура считается жестом доброй воли.
Адиабатический щит (—1)
Требование: Телекинез I
Способность Силы, которую можно использовать как вентиляцию. При ней пользователь рассеивает окружающие его субстанции, например ядовитые газы или дым.
Чувство яда (—1)
Базовая техника Силы, при которой адепт применяет Дальновидность для изучения местности на наличие яда. Также может применяться на напитки и еду. Опытные адепты способны определить не только тип яда, но и найти того, кто его применил.
Силовое начертание (—1)
Техника Силы, позволяющая оставлять нестираемые метки на твердых обьектах. Такие надписи могут быть изменены или стерты только пользователем такой же техники.
Чувство Жизни (—1)
Чувство Жизни позволяло одаренному ощущать жизнь других в радиусе действия. Способность не позволяет распознать людей. По сути эта способность лучше всего действовала в зависимости от того, есть ли рядом другой одаренный Силой. Чем сильнее была связь Силой рядом находящихся людей, тем легче и точнее их можно было ощутить рядом.
Очистка Яда (—1)
Данная техника Силы позволяла пользователю вывести из организма яд быстрее, чем он бы выводился естественным путем. Таким образом, например, можно сопротивляться действию алкоголя.
Контроль Дыхания (—1)
Контроль Дыхания позволяет пользователю задерживать дыхание практически на любой срок, таким образом сохраняя жизнь в ядовитых испарениях, воде или других неблагоприятных условиях.
Теневое Зрение (—1)
Концентрируя энергию Силы в своих глазах, пользователь способен игнорировать любую тьму, кроме тьмы, насланной Силой. Проще говоря — видеть в темноте.
Силовое Зрение (—1)
Силовое Зрение — способность адепта Силы видеть сквозь стены, улавливая жизненную ауру находящихся там существ. Также Силовое Зрение помогало противостоять некоторым способностям Силы, например Силовому Ослеплению.
Тапас (—1)
Тапас был создан для поддержки температуры тела в сложных для выживания условиях. С помощью Тапаса можно как понизить температуру тела, так и повысить.
Вспышка Силы (—1)
Слабая, но полезная способность Силы, при использовании которой пользователь воздействует на различную технику, будь то визоры шлемов или голокамеры, лишая их обзора яркой белой или желтой вспышкой.
Телепатия (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Телепатия являет собой способность передавать эмоции, а при должном умении также и мысли. Опытный телепат способен передавать свои мысли на расстоянии всей галактики. Уровень развития телепатии напрямую влияет на все способности, манипулирующие чужим разумом.
Трюк Животного (—1)
Требование: Телепатия
Аналог Трюка Разума, воздействующий на животных. При нем адепт Силы мог сбить существо с толку, успокоить его, а иногда даже подчинить своей воле. Не действует на жертв ситской алхимии или разумных животных.
Трюк Разума (—1)
Требование: Телепатия
Техника Силы, чем-то похожая на Силовые Иллюзии. При использовании Трюка Разума адепт Силы воздействует на разум жертвы, убеждая ее в своей правоте или отвлекая ее внимание от чего-либо. Не действует на представителей некоторых рас и сильных волей существ.
Силовой Шепот (—1)
Требование: Телепатия.
Схожая с Трюком Разума способность, однако Шепот предназначен для передачи намерений адепта Силы в голову цели/целей. Намерения адепта цель воспринимает как свои собственные намерения/мысли, что может привести к самым непредсказуемым последствиям.
Силовой Иммунитет (—1)
Способность, которая позволяет заранее подготовить одаренного к защите. Иммунитет позволет не попасть под ментальное воздействие, осуществленное при помощи Силы.
Силовой Прыжок (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Одна из основных техник Силы, позволяющая адепту прыгать выше, чем обычный человек, переживать падения, которые бы не пережил простой человек. Наиболее искусные мастера Силы способны взбираться при помощи Силы на стены и даже "зависать" на них.
Силовая Скорость (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Будучи одной из основных и самых эффективных техник Силы, Силовая Скорость была известна практически каждому адепту Силы. Силовая Скорость позволяет замедлять время при ее использовании в собственных глазах, при этом не замедляя собственных движений и не переутомляясь. Наиболее опытные адепты Силы могли применять Силовую Скорость для стремительных коротких рывков, за которыми не мог уследить ни один глаз. Самое распространенное использование Силовой Скорости — использование ее в бою на световых мечах и при отражении бластеров, так как именно с помощью Силовой Скорости можно уследить за быстро-движущимися объектами.
Силовая Навигация (—2)
Силовая Способность, которая позволяла управлять навигацией для перемещения космических кораблей сквозь гиперпространство без установки или знания курса назначения.
Мимикрия звука (—2)
Требование: Телепатия I
Распространенная методика создания иллюзии, при которой адепт способен имитировать звуки, будь то чужой голос или рык зверя.
Спокойный-Сон-В-Опасности (—2)
Одна из самых популярных практик Силы, при которой адепт способен медитировать и спать даже в самых опасных условиях, сохраняя осведомленность об окружении. Помогает избегать засад и внезапных атак.
Силовое Ослепление (—2)
Ментальное воздействие на цель, подразумевающее выведение из строя зрительных органов цели. Ослепление выглядит как мощная яркая вспышка, возникающая либо в ладони адепта Силы, либо где-то рядом с ним.
Телекинез (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Как можно догадаться, Телекинез позволяет адепту Силы перемещать объекты одной лишь волей разума. На Телекинезе также завязаны многие атакующие и защитные техники Силы, например Силовая Волна, Силовой Пузырь или Бросок светового меча.
Силовой Захват (—2)
Требование: Телекинез
Еще одно проявление Телекинеза, при котором адепт Силы хватает свою цель за одну из ее конечностей, таким образом обездвиживая.
Бросок светового меча (—2)
Требование: Телекинез
Одна из самых узнаваемых боевых способностей Силы, при которой пользователь, манипулируя телекинезом, кидает свой меч во врага, подобно бумерангу.
Барьер мечей (—2)
Требование: Телекинез
Способность адепта Силы использовать световой меч в качестве могущественного оружия на небольшой дистанции. При этом пользователь выпускает меч из рук, удерживая его телекинезом, атакуя все перед собой на едва-уловимой глазу скорости.
Силовая Волна (—2)
Требование: Телекинез
Напрямую зависящая от умения пользователя использовать Телекинез, Силовая Волна использовалась по большей части джедаями-консулами для самозащиты. При использовании Силовой Волны адепт Силы выпускает в разные стороны телекинетическую энергию, отшвыривая объекты и отражая возможные атаки. Самые опытные адепты Силы были способны использовать Силовую Волну на триста шестьдесят градусов вокруг себя, нанося огромный урон врагам.
Видоизменение разума (—2)
Требование: Трюк разума
Один из подвидов трюка разума, при которой адепт изменяет восприятие цели. Таким образом, цели можно внушить например удушение или жар.
Силовое рассеивание (—2)
Распространенная техника Силы, при которой адепт распространяет свою ауру по определенной области, что усложняет определение его точного местоположения.
Силовой рывок (—2)
Требование: Силовая скорость, Силовой прыжок
Акробатический маневр, выполняя который адепт Силы совершает продолжительный прыжок вперед. При правильном использовании, Рывок способен ошеломить врага и закончить бой еще до его начала. Во время Рывка адепт перемещается настолько быстро, что за ним остается оптический серый след.
Силовая Волна II
Силовой Удар (—2)
Требование: Силовая Волна
Обратная, но более мощная версия Силовой Волны, при которой адепт Силы концентрирует могущественную телекинетическую энергию в руках и швыряет ее во врага в виде небольшой прозрачной сферы, пробивая практически любую броню, сковывая врага и тяжело его травмируя.
Силовая Волна III
Силовой Отпор (—2)
Требование: Силовой Удар
Самая сильная версия Силовой Волны, при которой адепт Силы выпускает в разные стороны телекинетическую энергию, но не менее слабую, чем при использовании Силового Удара. Самые опытные адепты Силы могли при помощи Силового Отпора разорвать или даже буквально испарить множество целей.
Силовой Транс (—2)
Силовой Транс — способность адепта Силы погружаться в очень глубокий транс. Применяется для лечения или при выживании в неблагоприятной окружающей среде (в частности, при недостатке кислорода). Мастера Силового Транса также способны погружать в спячку не только себя, но и других.
Силовое Подавление (—2)
Способность адепта подавлять связь с Силой у цели, таким образом сбивая ее концентрацию на техниках Силы на не слишком долгий срок.
Силовое Подавление II
Силовой Пролом (—2)
Требование: Силовое Подавление
Усиленная версия Силового Подавления, при которой пользователь атакует уязвимые точки цели с помощью Силы, на короткий срок полностью отрезая ее от возможности использовать Силу.
Контроль Боли (—2)
Контроль боли — способность адепта Силы гасить боль от повреждения в моменты, когда нужно продолжить бой не отвлекаясь на боль. Но несмотря на то, что боль не напоминала о себе, сама рана никуда не девалась.
Силовая Акробатика (—2)
Простейшая техника Силы, с помощью которой адепт способен "цепляться" за вертикальные и скользкие поверхности.
Тело Силы (—3)
Способность адепта Силы жертвовать собственным здоровьем, чтобы на короткий срок усилить связь с Силой и эффективность всех применяемых Силовых техник. Большинство сверхсильных способностей Силы могли быть использованы только при поддержке Тела Силы.
Медитация с песком (—3)
Требование: Телекинез
Подвид летучей медитации, подразумевающий использование песка. Значительно повышает концентрацию на продолжительное время.
Ослабление разума (—3)
Требование: Телепатия III
Нейтральная способность Силы, позволяющая адепту уменьшать ментальную сопротивляемость цели. Полезна как в бою, для повышения эффективности ментальных атак, так и вне боя, для повышения собственной убедительности. Ослабление разума отличается от Трюка разума пониженной «инвазивностью» воздействия, не являясь контролем разума как таковым. Будучи использованным на минимально-возможной глубине, практически не ощущается в Силе и имеет эффект повышения харизматичности использующего.
Улучшение атрибутов (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Универсальная способность Силы, усиливающая один выбранный атрибут пользователя на непродолжительное время: скорость, гибкость, выносливость, физическую мощь или слух и зрение. Опытные пользователи данной техники могут усиливать себя до пяти минут.
Ионизация Силы (—3)
Способность позволяет при помощи Силы направлять потоки ионов для повреждения и перегрузки электронных систем.
Силовая мобильность (—3)
Требование: Силовая скорость I
Способность Силы, которая позволяет при помощи Единой Силы нивелировать обездвиживающие физические эффекты (Силовое Замедление, Маласию, шок, паралич и прочие подобные эффекты).
Силовой фокус (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Распространенная и широко-используемая методика Силы, при которой адепт фокусируется на своей цели для достижения наибольшего эффекта. Повышает меткость и скорость реакции, а также помогает разгадывать головоломки и находить правильные решения. Незаменимо при стрельбе.
Силовая Выносливость (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Способность, которая повышает выносливость пользователя: его способность сражаться, переносить грузы, передвигаться, не уставать. Может применяться на союзников по области.
Искусство Малости (—3)
Искусство Малости являлось уникальной и достаточно мощной техникой Силы, позволяющей адепту уменьшать, "сжимать" свою связь с Силой, таким образом становясь незаметным в осязании других адептов Силы. Наиболее могущественные пользователи Искусства Малости могли замаскировать свою ауру Силы таким образом, чтобы она не отличалась от ауры обычного человека, уменьшая ауру собственной одаренности до размеров атома.
Центр Всего (—3)
Центр Всего является медитативной позой, являющаяся смесью медитации и особой стойки со световым мечом. Адепт Силы, использующий Центр Всего на полную мощь, мог уклониться и защититься практически от всех направленных на него атак.
Силовое Оглушение (—3)
Относительно безобидная способность, используемая для того, чтобы парализовать цель. Не действует на сильные волей и телом цели.
Силовое Оглушение II
Стазис (—3)
Требование: Силовое Оглушение
Усиленная версия Силового Оглушения, при которой пользователь обездвиживает не только разум, но и тело цели. При этом тело цели покрывается тонкой фиолетовой рябью.
Силовое Оглушение III
Поле Стазиса (—4)
Требование: Стазис
Аналог Стазиса, применяемый на несколько целей.
Плащ Теней (—4)
Также известный как Силовой Камуфляж, Плащ Теней позволяет пользователю отражать свет таким образом, что тело его становится невидимо простому невооруженному глазу. Плащ Теней требовал много концентрации на Силе, потому использование любой другой способности приводило к прерыванию Плаща Теней.
Мертвый мозг/Ayna-seff (—4)
Редкая практика, позволяющая адепту проводить через свое тело или генерировать с нуля электромагнитное излучение в разных масштабах. Может применяться с самыми разными целями, например для воздействия на технику или защиты от враждебной среды.
Силовое Отражение (—4)
Силовое Отражение является сложной способностью, предназначенной для тех, кто предпочитает использовать Силу вместо меча. Выставив вперед ладонь или ладони, пользователь создает перед собой поле из Силы, отражающая как летящие физические объекты, например пули или гранаты, так и способности Силы, например Силовые Молнии.
Защитный пузырь (—4)
Защитный пузырь является нейтральной способностью Силы, благодаря которой пользователь создает вокруг себя защитную сферу (голубого цвета у Светлых адептов, зеленая у Датомирских ведьм, красного у Темных адептов), защищающую его от большинства видов урона, в том числе от вакуума, бластерных выстрелов или атак мечом.
Защитный Пузырь II
Силовой Барьер (—4)
Требование: Защитный пузырь
Усиленная версия Защитного пузыря, при которой пользователь мог создавать защитный купол вокруг области/цели. Опытные адепты Силы могли накрывать подобным куполом область до нескольких десятков метров.
Силовое Понимание (—4)
Способность, позволяющая поглощать, запоминать, переводить большие количества информации на большой скорости, усиливая нервные процессы одаренного. Требовалось только знание основ той информации, которую требовалось получить, иначе одаренного ожидало истощение. Силовое Понимание часто возбуждает и порождение бурных эмоций и чувств, поэтому Джедаи редко пользовались этой способностью.
Силовые Иллюзии (—4)
Иллюзии являют собой воплощение хитрого и умного обращения с Силой. Пользователь способен воздействовать на разум цели/целей так, чтобы тот видел и ощущал то, чего хочет создатель Иллюзии. Опытный мастер Иллюзий способен воссоздать звуки, запахи, а иногда даже тактильные ощущения.
Экологическая телепатия (—4)
Требование: Телепатия III, Контроль Растений, Трюк Животного
При помощи этой техники, пользователь может общаться как с растениями, так и с животными, чтобы ориентироваться в дикой местности, быстро понимая, какие опасности могут его поджидать. Помимо этого, от растений и животных можно получить и другую полезную информацию.
Разум Боя (—4)
Разум Боя — ничто иное, как телепатическое воздействие на союзников, благодаря которому союзники получали волю к сражению даже в безвыходной ситуации. Те, кто был слаб против ментального воздействия, получали практически полную неуязвимость к нему.
Контроль Растений (—4)
Способность Живой Силы, позволяющая адепту Силы контролировать ближайшие растения, ускоряя их рост или придавая им движение. Могущественные пользователи Контроля Растений способны создать целый лес или превратить в болото кристально-чистое озеро.
Найти Чужого (—4)
Способность Силы, использовавшаяся Последователями Сумрака. При использовании данной способности, цель, о которой думает пользователь, начинает подсвечиваться желтым светом, даже если она находится в маскировочном поле или под действием Плаща Силы.
Баллистокинез (—5)
Наиболее сильная и эффективная разновидность Телекинеза, требующая высокой концентрации и отрешенности от эмоций, позволяющая разгонять среднего размера объекты при помощи Силы почти до скорости звука, а мелкие объекты — даже до сверхвысоких скоростей.
Выжигание Памяти (—5)
Требование: Телепатия III, Эмпатия (с акцентом)
Ментальная способность, позволяющая пользователю частично стереть воспоминание цели. Эффективнее всего Выжигание Памяти используется, чтобы удалить воспоминание о перенесенной травме или пережитом горе.
Силовая Оборона (—6)
Требование: Силовое Отражение
Один из самых распространенных, но мощных и эффективных навыков Силы. При использовании Силовой Обороны, адепт покрывает свое тело аурой Силы, которая защищает его от физических Силовых воздействий. Видимость и внешний вид ауры варьируется от ее плотности. У адепта Тьмы аура будет красной или фиолетовой, у адепта Света она будет зеленой или голубой. У Серого адепта защитная аура будет выглядеть как прозрачный дрожащий воздух.
Фламасфракта (—6)
Страшная способность Силы, благодаря которой адепт Силы способен взрывать объекты мощью своей собственной воли. Легче и эффективнее всего использовать эту способность на неодушевленных предметах, в особенности на взрывчатке или бластерном оружии. Однако также Фламасфракту можно применить и на живом существе. Другой адепты Силы способен прервать применение Фламасфракты, в том числе и на живом существе.
Сфера энергии (—7)
Требование: Щит молний/Силовой пузырь
Продвинутая версия персональных барьеров Силы, при которой использующий способен наделять защитный барьер дополнительными свойствами. В Светлой вариации барьер наделяется энергией Света и «детонирует» яркой вспышкой при истечении прочности или по желанию пользователя, очищая Тьму в большом радиусе, нанося урон адептам Тьмы, ослепляя их ментально и на некоторое время ослабляя их связь с Силой. Темная вариация позволяет адепту пропитывать барьер энергией Тьмы, нанося мощные ожоги всем, кто пытается пробиться через него в ближнем бою и поражая молниями единичные цели на дистанции до нескольких метров. Нейтральная энергосфера наполняет щит пользователя чистой энергией, значительно укрепляя ее, повышая устойчивость к энергетическому, холодному, термальному и кислотному урону. Энергетическая сфера в любой вариации требует высокой концентрации и может поддерживаться недолгое время: на несколько секунд обычными Адептами и до полуминуты опытнейшими мастерами Силы.
Силовое подчинение (—7)
Требование: Трюк Разума, Телепатия III
Подвид Контроля разума, отличающийся от оного низкой "пробивной силой" и более прямым воздействием; в то время, как Контроль разума проникает глубоко в сознание цели и может задавать даже длительное программирование, Подчинение используется только кратковременно и на слабых волей целях, однако позволяет отдавать более простые и прямые команды, например "стрелять" или "бежать", которые будут выполнены немедленно.
Маласия (—10)
Требование: Телепатия III (акцент), Тело Силы (акцент)
Способность, обращающая эквилибристику и гибкость оппонента против него самого, вызывая тошноту, "бурление" крови, повышение давления, рвоту и прочие смежные эффекты. Так как способность по факту не наносила вреда, она не считалась частью Темного искусства.
Силовой Вихрь (—8)
Требование: Телекинез III
Телекинетическая способность, позволяющая адепту Силы создавать в нужной точке вихрь Силы. Попавшая в такой вихрь цель становится практически беспомощной, однако обладатели быстрой реакции способны уклониться еще до появления вихря под их ногами.
Мягкое в твердое (—8)
Техника Силы, при которой адепт способен прикосновением превращать мягкие и легкие объекты в твердые и тяжелые, создавая таким образом препятствия, броню или оружие.
Точка Сотрясения (—10)
Требование: Дальновидность (акцент), Телепатия III (акцент), Эмпатия (акцент), Тело Силы (акцент), отсутствие Раны в Силе, отсутствие Силового Эха
Мощная способность, позволяющая находить уязвимое место в любой защите и атаковать именно туда. Точка Сотрясения позволяет пробивать практически любую оборону как в бою на световых мечах, так и в любом другом сражении.
Телекинетическое Сотрясение (—10)
Требование: Телекинез III
Мощная способность, при использовании которой адепт Силы использует телекинез, проведенный через землю, чтобы вызвать дрожь и сотрясение твердых поверхностей вокруг, например пола, стен или потолка. Умелый пользователь Телекинеза способен приковать к земле даже крупную группу противников или обрушить целое здание.
Контроль Климата (—10)
Требование: Эмпатия (с акцентом), Тело Силы (с акцентом), Контроль Растений, Дальновидность (с акцентом)
Могущественная способность Силы, позволяющая манипулировать климатом планеты: создавать штормы, цунами, землетрясения, тайфуны, торнадо. При этом невозможно создать погодные условия, несвойственные данной планете (ливень на Татуине, например). Контроль Климата может использоваться совершенно неожиданными способами, что делает данную способность практически универсальной, в особенности для джедаев-консулов или колдунов Темной Стороны.
Психометрия (—10)
Техника Силы, позволяющая адепту "впитывать" воспоминания техники, использовавшейся недавно. Так, например, адепт способен видеть события глазами стрелка, считав информацию с его оружия, и считать память дроида, прикоснувшись к нему.
Форма Силы: Силовая мощь (—5 за уровень)
Силовая Мощь была наступательной стойкой по своей природе, усиливая способность джедая поражать других с помощью Силы. Можно было атаковать врагов более мощно, но при этом джедай быстро истощался. Это было наиболее совместимо с приверженцами темной стороны Силы, так как "атаки" Силы обычно были проявлением ненависти или других темных эмоций. Но и светлый джедай мог использовать эту форму для решительного разрешения конфликта, если приоритетом была скорость.
Форма Силы: Сродство Силы (—6 за уровень)
Сродство было идеальной формой для джедая, которому требовалось постоянно концентрироваться на Силе. Она позволяла джедаю отдохнуть в своей связи даже в самой ожесточенной схватке так, как обычно можно было сделать только в мирной медитации и вдали от отвлекающих факторов. Это была форма выносливости для джедаев; можно было оставаться на страже, пока противник расходует энергию и в конце концов устает. По этой причине она наиболее эффективно использовалась в чередовании с другими формами Силы, когда джедай восстанавливал силы перед контратакой против изможденного противника.
Форма Силы: Сила мастера (—8 за уровень)
Несмотря на впечатляющее название, форма Мастерства не ограничивалась теми, кто обладал огромным опытом в Силе, хотя ее практикующие надеялись внушить такую мысль. Владение Силой действительно имело более мощные эффекты, усиливая физические способности джедая на длительное время и ослабляя решимость противника против атак Силы. Однако усилия, прилагаемые в этой форме, сильно ослабляли ее пользователя, не только истощая джедая, но и ограничивая его или ее способность защищаться от способностей Силы других. Некоторые, кто не очень хорошо владел Силой, принимали эту форму, создавая впечатление, что они владеют ею в большей степени, чем на самом деле.