Игроки сезона


Star Wars: Frontline

Объявление

30.12.2022// Обновлен внешний вид карты галактики. Ознакомиться можно нажав на кнопку "Карта известного космоса" в таблице справа в шапке форума.


28.06.2021// Добавлены новые скрипты. С полным списком нововведений можно ознакомиться в теме новостей. При возникновении вопросов, жалоб или пожеланий просьба обращаться к Креатору.


01.01.2021// Администрация SWLINE.RU поздравляет всех игроков и гостей с новым годом! Предыдущий год выдался тяжелым и долгим, так что пусть новый будет легче и пройдет удачнее для всех!


29.03.2019// Запрет на ввод неканоничной техники, Осколков и ограничение на прием некоторых персонажей. С подробностями можно ознакомиться в теме правил.


11.08.2018// Пополнение управляющего состава форума, появление кураторов Империи Руки, Осколка Империи и Мандалора. Формальное обновление правил.


08.06.2018// Дополнена тема Силы. Первого июля будет закрыт прием неканоничных видов техники без отыгрыша.


28.04.2018// Внезапное и неожиданное открытие. Также напоминаю, что слева сверху находится флажок смены дизайна. Им можно пользоваться в любое время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: Frontline » База знаний » Великая Сила


Великая Сила

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Техники Великой Силы

Сила (The Force) — единая, вездесущая энергия, используемая джедаями, ситхами и прочими смежными с ними организациями. Тех, кто носит в себе Силу с рождения, называют Одаренными Силой. Подавляющее большинство живых существ носит Силу внутри именно с рождения. Однако известны случаи, когда некоторые индивиды получали дар Силы в процессе жизни. Некоторые же его, напротив, теряли.
Некоторые считают Силу могущественной энергией. Кто-то — неким живым полем, субстанцией. Кто-то относится к Силе как к божеству, а кто-то, например ситхи, пытаются ее подчинить своей воле.

Согласно воззрениям джедаев, у Силы есть четыре аспекта: Светлая Сторона, Тёмная Сторона, Единая Сила и Живая Сила (другой вариант — Жизненная Сила). Первые два аспекта касаются нравственного проявления Силы в различных областях. Светлая сторона Силы соответствует пользе, исцелению и доброжелательности, тогда как тёмная ассоциируется со страхом, ненавистью, агрессией и недоброжелательностью.
Следующие два аспекта выделяются как отдельные течения в философии джедаев. Единая Сила полностью охватывает пространство и время в их неразрывной связи. Живая Сила взаимодействует с энергией всего живого. Для некоторых джедаев "Сила— это жизнь, а жизнь— это Сила". Хотя Сила и классифицируется подобным образом, специфических возможностей или способностей, которыми бы пользовались последователи различных учений, не существует; Сила отчасти имелась во всех жизненных формах, которые пользовались ею, и получала энергию от их эмоций.

Адептам Светлой Стороны доступны способности Светлой стороны и нейтральные способности. Способности Темной стороны будут очень слабыми в их исполнении.
Серым адептам будут доступны любые способности, однако их Светлые способности будут слабее, чем у адептов Света, соответственно Темные будут слабее, чем у адептов Темной стороны.
Адептам Темной Стороны доступны любые способности Темной стороны и нейтральные способности.
Колдунам Ситхов и Ведьмам Датомира доступны свои, уникальные способности.

Соответственно по большей части Темные адепты специализируются на атаке и нанесении урона, Светлые адепты используют в бою исцеление, защиту и усилении себя и союзников, а те, что по серединке, очевидно, пытаются найти баланс между атакой и защитой. Посему не стоит надеяться, что джедай станет идеальным убийцей, а ситх будет поддерживать союзников в бою с помощью медитаций.

Механика
Как и в случае особенностей, навыки Силы не появляются у персонажа просто так. Все способности Силы должны соответствовать персонажу.
Способности Силы приобретаются за ОС (очки Силы) как и особенности. Кроме того, в сфере Силы также есть слабости, за которые можно получить дополнительные ОС. Также дополнительные ОС можно получить в ходе прохождения квестов, используя Силу. Акцент на слабости дает +1 ОС, в то время как акцент на любой положительной способности Силы стоит 2 ОС.
Некоторые способности Силы, например телепатию или телекинез, можно приобретать помногу раз, каждый раз отдавая часть ОС за новый уровень способности. При этом все техники Силы, повязанные на конкретной способности, будут усилены (например телекинез — бросок меча, телепатия — трюк разума).
Изучение персонажем боевых стилей фехтования производится за ОО и ОС. Акцент на стиле фехтования стоит 2 ОС.

Количество ОС

Возраст (учитывается лишь один показатель)
До десяти лет (+8)
От одиннадцати до пятнадцати лет (+12)
От шестнадцати до двадцати пяти лет (+16)
От двадцати шести до сорока лет (+25)
От сорока одного до шестидесяти лет (+35)
От шестидесяти одного года и старше (+40)

Обучение (учитывается лишь один показатель)
Юнлинг/неофит (+10)
Падаван/аколит (+15)
Рыцарь-джедай/инквизитор (+20)
Мастер-джедай/старший инквизитор (+30)

Стаж "работы" с Силой вне учителя (учитывается лишь один показатель)
От года до десяти лет (+8)
От одиннадцати лет до двадцати (+10)
От двадцати одного года до сорока лет (+16)

Краткий очерк

Стили фехтования
Шии-Чо (—2 ОО, —2 ОС)
Макаши (—3 ОО, —1 ОС)
Соресу (—1 ОО, —3 ОС)
Атару (—3 ОО, —2 ОС)
Шиен/Джем Со (—2 ОО, —3 ОС)
Ниман (—1 ОО, —4 ОС)
Джуйо (—3 ОО, —3 ОС)
Фехтование световым посохом/оружием в обеих руках (—1 ОО в дополнение к любому другому стилю)


Светлая Сторона
Очищение (—1)
Силовая Проекция (—1)
Исцеляющая Медитация (—1)
Силовое Исцеление (—1)
Чистый Разум (—1)
Силовой Свет (—5)

Морихро (—2)

Подавление (—3)
Оживление (—3)
Целебный транс (—3)
Видоизменение повреждения (—3)
Силовое Благородство (—3)
Электрическое Правосудие (—3)

Генерация Силы (—4)

Силовое Просвещение (—5)
Баланс Силы (—5)
Насыщение Силой (—8)
Слова изгнания (—15)


Нейтральные Способности
Адиабатический щит (—1)
Силовое начертание (—1)
Чувство яда (—1)
Генерация ионов (—1)
Чувство Жизни (—1)
Очистка Яда (—1)
Контроль Дыхания (—1)
Силовое Зрение (—1)
Теневое Зрение (—1)
Тапас (—1)
Телепатия (—3 за уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Трюк животного (—1)
Трюк разума (—1)
Силовой шепот (—1)
Силовой Иммунитет (—1)
Вспышка Силы (—1)
Силовая мобильность (—3)
Силовой Прыжок (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Силовая Скорость (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Телекинез (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Улучшение атрибутов (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Силовой фокус (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Силовая Выносливость (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)

Видоизменение разума (—2)
Силовой рывок (—2)
Спокойный-Сон-В-Опасности (—2)
Мимикрия звука (—2)
Силовая Навигация (—2)
Силовое рассеивание (—2)
Силовое Ослепление (—2)
Силовой Захват (—2)
Бросок светового меча (—2)
Барьер мечей (—2)
Силовая Волна (—2) —> Силовая Волна II (—2) —> Силовая Волна III (—2)
Силовой Транс (—2)
Силовое Подавление (—2) —> Силовое Подавление II (—2)
Контроль Боли (—2)
Силовая Акробатика (—2)

Ослабление разума (—3)
Медитация с песком (—3)
Тело Силы (—3)
Ионизация (—3) —> Ионизация II (—6)
Искусство Малости (—3)
Центр Всего (—3)
Силовое Оглушение (—3) —> Силовое Оглушение II (—2) —> Силовое Оглушение III (—4)

Форма Силы: Силовая мощь (—5 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Форма Силы: Сродство Силы (—6 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Форма Силы: Сила мастера (—8 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)

Экологическая телепатия (—4)
Мертвый мозг/Ayna-seff (—4)
Плащ Теней (—4)
Силовое Отражение (—4)
Силовой Пузырь (—4) —> Силовой Пузырь II (—4)
Силовое Понимание (—4)
Силовая Иллюзия (—4)
Разум Боя (—4)
Найти Чужого (—4)
Контроль Растений (—4)
Выжигание Памяти (—5)
Баллистокинез (—5)
Фламасфракта (—6)
Силовая Оборона (—6)
Силовое подчинение (—7)
Сфера энергии (—7)
Силовой Вихрь (—8)
Мягкое в твердое (—8)

Психометрия (—10)
Маласия (—10)
Точка Сотрясения (—10)
Телекинетическое Сотрясение (—10)
Контроль Климата (—10)


Темная Сторона
Надкол Разума (—1)
Силовой Крик (—1)
Силовая Молния (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз) —> Силовая Молния II (—2) —> Силовая Молния III (—2) —> Силовая Молния IV (—3) —> Силовая Молния V (—3) —> Силовая Молния VI (—5)
Темное Силовое исцеление (—5)

Страх (—2) —> Страх II (—2) —> Страх III (—3)

Иссушение (—3)
Контроль Разума (—3)
Поглощение Знаний (—3)
Силовое Разрушение (—3)
Силовое Замедление (—3) —> Силовое Замедление II (—3) —> Силовое Замедление III (—3) —> Силовое Замедление IV (—5)
Силовое Удушье (—3) —> Силовое Удушье II (—5)

Дун Моч (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)

Темное Оживление (—4)
Поглощение Жизни (—4) —> Поглощение Жизни II (—5)
Щит Молний (—4)
Темный Гнев (—4)
Барьер Теней (—4)

Копье Полуночи (—5)
Крадущаяся смерть (—5)

Крадущийся ужас (—6)
Ловушка Темной Стороны (—6)
Меха-Деру (—6)
Криокинез (—6)
Покров боли (—6)
Темное Пятно (—7)
Пытка Горем (—9)
Смертельный Взгляд (—10)
Волны Черного Ужаса (—10)
Фантазм (—10)
Заряд Ярости/Sutta Chwituskak (—10)
Яростная энергия (—10)
Призыв демона/Dwomutsiqsa (—15)
Путешествие Силы (—20)


Слабости
Рана в Силе (+10) —> Рана в Силе II (+10)
Силовой Голод (+10)


Уникальные и редкие навыки
Теневой шаг (—3)
Морская форма (—3)
Силовая Цепь (—3)
Фаза (—5) —> Фаза II (—18)
Боевая медитация (—5)
Пирокинез (—5)
Левитация (—5)
Передача Силы (—10)
Фамилиар Силы (—10)
Теневой удар (—10)
Силовой Плач (—10)
Безумие (—10)
Стигийское Искусство (—10)
Волна Тьмы (—15)
Нейтрализация Силы (—15)
Образ льда (—15)
Стена Света (—30)
Метаморфоза (—40)
Движение-В-Потоке (—40)
Ситская Алхимия (—30) —> Ситская Алхимия II (—30) —> Ситская Алхимия III (—30)
Вне Теней (—50)
Пробег по Бездне (—50)

0

2

Доступные всем Одаренным способности Великой Силы

Дальновидность
Дальновидность является одной из базовых техник Силы, которую одаренный получает, как правило, при рождении и развивает в процессе жизни. Сама по себе Дальновидность представляет из себя видение будущего — дальнего или ближайшего. Дальновидность могла использоваться как для текущего момента, например для отражения бластерных зарядов, так и на длительный отрезок времени, чтобы увидеть образы будущего. Именно Дальновидность является залогом выживаемости любого адепта Силы. Без Дальновидности невозможно эффективно блокировать выстрелы бластера или вражеские удары в ближнем бою.

Силовое Чувство
Общая способность, которая дает зачатки для ощущения других людей, видения будущего, ощущения колебаний Силы, ощущение грядущей опасности. Эта способность предполагает осязание и ощущение всего мира, попытке понять его суть и разобраться в нем. Эта способность усиливает восприятие и обостряет чувства одаренного Силой. Кроме того, эта способность могла предупредить одаренного об опасности, которая грозила ему/ей.

Силовая Эмпатия
Еще одна базовая техника Силы, используемая адептом Силы при рождении даже на инстинктивном уровне. Эмпатия позволяет почувствовать эмоции собеседника. Чем сильнее связь с Силой у адепта, тем более глубокие эмоции он может прочитать. Самые опытные адепты Силы могли раскрыть с помощью одной лишь Эмпатии самые потаенные, старые секреты своих целей.

Предвидение
Способность позволяет одаренному увидеть мгновения и образы прошлого, настоящего и будущего, или события, происходящие в другом месте, используя Силу. Чем выше сосредоточение, тем яснее видения, и зачастую для получения более ярких образов приходится погружаться в медитативный транс. Как правило, видения также зависят напрямую от эмоционального посыла самого одаренного. Стоит, однако, помнить, что будущее всегда в движении и не всегда видения могут быть достоверны. Эта способность позволяет легче обнаруживать нужных людей или места, а также проводить разведку при помощи Силы, в видениях получая отражение окружающего мира.

Сопротивление Силе
Пассивная способность, которой обладают все адепты Силы. Сопротивление Силе является общей защитой от всех Силовых атак, направленных на адепта, будь то ментальное воздействие или телекинез. Чем выше Сопротивление Силе, тем больше шанс защититься от атаки Силой, и, соответственно, тем больше противник расходует выносливости и энергии, чтобы его атака была успешной.

Медитация
Один из основных способов взаимодействия с Силой. Находясь в неподвижном (не обязательно) состоянии, адепт воссоединяется с Силой, значительно усиливая контакт с оной вне зависимости от своей принадлежности к одной из Сторон. Так, например, во время медитации адепту Силы может открыться некое видение, какое он не увидел бы находясь в «возбужденном» состоянии. Также медитация может полностью заменить адепту Силы сон и отдых, а в особых случаях медитация может способствовать исцелению ранений. Помимо прочего, умение входить в транс посредством медитации напрямую влияет на эффективность некоторых способностей, например: Силовой Транс, Боевая Медитация, Силовая Навигация, Вне Теней, Силовой Свет.

0

3

Способности Светлой Стороны

Очищение (—1)
Распространенная техника Света, позволяющая адептам очищать предметы от ауры Темной Стороны и Темных пятен. Может использоваться для создания артефактов, реликвий или изменения свойств фокусировочных кристаллов.

Силовая Проекция (—1)
Силовая Способность позволяющая создать неодушевленный призрак, который точь-в-точь похож на одаренного, что могло бы отвлечь, запутать или заманить противника. Проекция является симбиозом Силовой Иллюзии и Трюка Разума, опирающимся на возможности Светлой Стороны.

Исцеляющая Медитация (—1)
Исцеляющая медитация — способность адепта Силы медитировать, исцеляя свои ранения. Отличается от Силового Исцеления тем, что Исцеляющая Медитация гораздо эффективнее воздействует на того, кто ее использует. Кроме того, научиться Исцеляющей Медитации гораздо легче, чем Силовому Исцелению.

Силовое Исцеление (—1)
Силовое Исцеление — способность чувствительного к Силе существа ускорять естественный процесс регенерации повреждений. Базовые уровни Силового Исцеления требуют глубокой концентрации и медитации, однако при оттачивании мастерства Силовое Исцеление можно исполнять на ходу, даже во время боя, сращивая кости и восстанавливая поврежденные органы.

Чистый Разум (—1)
Данная техника Силы была направлена на очистку разума цели/целей в радиусе прямой видимости от ментального воздействия Темной Стороны.

Подавление (—3)
Аналог Темной способности "иссушение", но Светлой Стороны. Также отличается от Иссушения тем, что воздействует не на тело цели, а на разум, заставляя цель поверить в собственную слабость и лишая ее способности к бою.

Силовой Свет (—5)
Помимо использования по самому прямому назначению (в качестве источника освещения), Силовой свет пагубно влияет на любые проявления Темной Стороны, очищая цель от воздействия эффектов Темной Стороны или нанося урон Темным адептам. Мастера Силового Света способны концентрировать энергию Светлой Стороны в особых снарядах, наносящих прямой урон Тьме и ее адептам. Силовой Свет также способен снимать негативные эффекты с мест, изгонять Призраков Силы или ликвидировать Пятна Силы. Силовой Свет можно применить в качестве дополнения к большинству способностей, таким образом придав им "светлый" оттенок и усилив их (например Боевая Медитация, совмещенная с Силовым Светом, дарует попавшим под ее воздействие целям некоторую защиту от Темной Стороны).

Морихро (—2)
Требование: Силовой Транс
Будучи продвинутой версией Силового Транса, Морихро является могущественной техникой Силы, позволяющей пользователю замедлить до предела все биологические функции. Главным отличием Морихро от Транса является то, что Морихро можно использовать и против неподготовленных целей, останавливая их сердцебиение и дыхание.

Оживление (—3)
Оживление — способность адепта Силы приводить в сознание живые цели, сознание потерявшие. Может использоваться как на одиночную цель, так и на цели в радиусе от пользователя.

Видоизменение Повреждения (—3)
Данная техника Силы позволяла адепту уменьшить урон от его светового меча, чтобы, например, не убить цель, а лишь травмировать.

Силовое Благородство (—3)
Силовое Благородство являет собой способность усиливать себя или союзников. Силовое Благородство напрямую зависит от силы воли и навыка контроля Силы пользователя. Чем крепче волей адепт, тем быстрее, точнее, ловчее он и его союзники становятся.

Целебный транс (—3)
Способность с говорящим названием. Адепт вводит цель в мягкий контролируемый сон, на время которого цель значительно увеличивает регенерацию и восстановление как физического тела, так и разума. В отличии от Силового исцеления, Целебный транс гораздо больше зависит от потенциала адепта в Силе и Свете, нежели от его познаний в сфере медицины. Опытные пользователи Света способны заживлять сильнейшие ожоги за считанные часы, выводить опаснейшие яды и избавлять от ментальных недугов, даже насланных Силой. Также Целебный транс имеет эффект очищения от негативного воздействия Темной Стороны, за исключением высокоуровневой Силовой Чумы.

Электрическое правосудие (—3)
Светлый аналог молний Силы. Принцип действия похож на "тёмные" молнии, однако имеется ряд существенных различий. Их цвет, как правило, желтый или ярко-зеленый, а их действие не причиняет существенного ущерба врагу, лишь лишая его сил и нейтрализовывая. Помимо этого, адепт Светлой Стороны, применяющий Электрическое Правосудие, должен быть крайне спокоен, несмотря на агрессивность техники, иначе велик риск пасть на Темную Сторону и применить разрушительные Молнии.

Генерация Силы (—4)
Способность, при которой адепт использует Живую Силу вокруг себя, чтобы временно усилить свою мощь. Используется в основном консулами и магами, и усиливается с количеством природной жизни вокруг.

Силовое Просвещение (—5)
Одна из самых могущественных техник Света, позволяющая пользователю на некоторое время сражаться "на полную", игнорируя любые внешние условия. Все техники Силы, направленные на атаку или усиление, будут одновременно использованы на максимально-доступном для пользователя уровне. Грубо говоря, Падаван, использующий Силовое Просвещение, на некоторое время будет сражаться как Рыцарь-Джедай.

Баланс Силы (—5)
Древняя техника джедаев. При использовании, Баланс безболезненно и безвредно черпает Живую Силу из растений и существ вокруг, чтобы передать ее тем, кто в ней нуждается, и заживить их раны.

Насыщение Силой (—8)
Требование: Силовое Исцеление
Мощная способность Светлой Стороны Силы, которая применяется для исцеления множества целей вокруг пользователя. Разительно отличается от Силового Исцеления тем, что является исцелением, а не регенерацией. Позволяет выводить яды и болезни из организма целей.

Слова изгнания (—15)
Требование: Телепатия III
Древняя техника Ордена Джедаев, при которой адепт способен разрывать связь одного существа с другим. Влияет на призывы, Силовую Цепь, Контроль разума, Силовой фамилиар и связь алхимика с алхимическим существом. Позволяет навсегда запечатать цель на ее родном Плане, если это демон или изгнать цель, если это призрак. Сковывает цель в тюрьме Силы, если она живая. Ценой использования этой техники является жизнь пользователя.

0

4

Нейтральные способности Силы

Генерация ионов (—1)
Редкая практика, при которой адепт способен испускать телом слабый поток ионов, что в некоторых расах и культура считается жестом доброй воли.

Адиабатический щит (—1)
Требование: Телекинез I
Способность Силы, которую можно использовать как вентиляцию. При ней пользователь рассеивает окружающие его субстанции, например ядовитые газы или дым.

Чувство яда (—1)
Базовая техника Силы, при которой адепт применяет Дальновидность для изучения местности на наличие яда. Также может применяться на напитки и еду. Опытные адепты способны определить не только тип яда, но и найти того, кто его применил.

Силовое начертание (—1)
Техника Силы, позволяющая оставлять нестираемые метки на твердых обьектах. Такие надписи могут быть изменены или стерты только пользователем такой же техники.

Чувство Жизни (—1)
Чувство Жизни позволяло одаренному ощущать жизнь других в радиусе действия. Способность не позволяет распознать людей. По сути эта способность лучше всего действовала в зависимости от того, есть ли рядом другой одаренный Силой. Чем сильнее была связь Силой рядом находящихся людей, тем легче и точнее их можно было ощутить рядом.

Очистка Яда (—1)
Данная техника Силы позволяла пользователю вывести из организма яд быстрее, чем он бы выводился естественным путем. Таким образом, например, можно сопротивляться действию алкоголя.

Контроль Дыхания (—1)
Контроль Дыхания позволяет пользователю задерживать дыхание практически на любой срок, таким образом сохраняя жизнь в ядовитых испарениях, воде или других неблагоприятных условиях.

Теневое Зрение (—1)
Концентрируя энергию Силы в своих глазах, пользователь способен игнорировать любую тьму, кроме тьмы, насланной Силой. Проще говоря — видеть в темноте.

Силовое Зрение (—1)
Силовое Зрение — способность адепта Силы видеть сквозь стены, улавливая жизненную ауру находящихся там существ. Также Силовое Зрение помогало противостоять некоторым способностям Силы, например Силовому Ослеплению.

Тапас (—1)
Тапас был создан для поддержки температуры тела в сложных для выживания условиях. С помощью Тапаса можно как понизить температуру тела, так и повысить.

Вспышка Силы (—1)
Слабая, но полезная способность Силы, при использовании которой пользователь воздействует на различную технику, будь то визоры шлемов или голокамеры, лишая их обзора яркой белой или желтой вспышкой.

Телепатия (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Телепатия являет собой способность передавать эмоции, а при должном умении также и мысли. Опытный телепат способен передавать свои мысли на расстоянии всей галактики. Уровень развития телепатии напрямую влияет на все способности, манипулирующие чужим разумом.

Трюк Животного (—1)
Требование: Телепатия
Аналог Трюка Разума, воздействующий на животных. При нем адепт Силы мог сбить существо с толку, успокоить его, а иногда даже подчинить своей воле. Не действует на жертв ситской алхимии или разумных животных.

Трюк Разума (—1)
Требование: Телепатия
Техника Силы, чем-то похожая на Силовые Иллюзии. При использовании Трюка Разума адепт Силы воздействует на разум жертвы, убеждая ее в своей правоте или отвлекая ее внимание от чего-либо. Не действует на представителей некоторых рас и сильных волей существ.

Силовой Шепот (—1)
Требование: Телепатия.
Схожая с Трюком Разума способность, однако Шепот предназначен для передачи намерений адепта Силы в голову цели/целей. Намерения адепта цель воспринимает как свои собственные намерения/мысли, что может привести к самым непредсказуемым последствиям.

Силовой Иммунитет (—1)
Способность, которая позволяет заранее подготовить одаренного к защите. Иммунитет позволет не попасть под ментальное воздействие, осуществленное при помощи Силы.

Силовой Прыжок (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Одна из основных техник Силы, позволяющая адепту прыгать выше, чем обычный человек, переживать падения, которые бы не пережил простой человек. Наиболее искусные мастера Силы способны взбираться при помощи Силы на стены и даже "зависать" на них.

Силовая Скорость (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Будучи одной из основных и самых эффективных техник Силы, Силовая Скорость была известна практически каждому адепту Силы. Силовая Скорость позволяет замедлять время при ее использовании в собственных глазах, при этом не замедляя собственных движений и не переутомляясь. Наиболее опытные адепты Силы могли применять Силовую Скорость для стремительных коротких рывков, за которыми не мог уследить ни один глаз. Самое распространенное использование Силовой Скорости — использование ее в бою на световых мечах и при отражении бластеров, так как именно с помощью Силовой Скорости можно уследить за быстро-движущимися объектами.

Силовая Навигация (—2)
Силовая Способность, которая позволяла управлять навигацией для перемещения космических кораблей сквозь гиперпространство без установки или знания курса назначения.

Мимикрия звука (—2)
Требование: Телепатия I
Распространенная методика создания иллюзии, при которой адепт способен имитировать звуки, будь то чужой голос или рык зверя.

Спокойный-Сон-В-Опасности (—2)
Одна из самых популярных практик Силы, при которой адепт способен медитировать и спать даже в самых опасных условиях, сохраняя осведомленность об окружении. Помогает избегать засад и внезапных атак.

Силовое Ослепление (—2)
Ментальное воздействие на цель, подразумевающее выведение из строя зрительных органов цели. Ослепление выглядит как мощная яркая вспышка, возникающая либо в ладони адепта Силы, либо где-то рядом с ним.

Телекинез (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Как можно догадаться, Телекинез позволяет адепту Силы перемещать объекты одной лишь волей разума. На Телекинезе также завязаны многие атакующие и защитные техники Силы, например Силовая Волна, Силовой Пузырь или Бросок светового меча.

Силовой Захват (—2)
Требование: Телекинез
Еще одно проявление Телекинеза, при котором адепт Силы хватает свою цель за одну из ее конечностей, таким образом обездвиживая.

Бросок светового меча (—2)
Требование: Телекинез
Одна из самых узнаваемых боевых способностей Силы, при которой пользователь, манипулируя телекинезом, кидает свой меч во врага, подобно бумерангу.

Барьер мечей (—2)
Требование: Телекинез
Способность адепта Силы использовать световой меч в качестве могущественного оружия на небольшой дистанции. При этом пользователь выпускает меч из рук, удерживая его телекинезом, атакуя все перед собой на едва-уловимой глазу скорости.

Силовая Волна (—2)
Требование: Телекинез
Напрямую зависящая от умения пользователя использовать Телекинез, Силовая Волна использовалась по большей части джедаями-консулами для самозащиты. При использовании Силовой Волны адепт Силы выпускает в разные стороны телекинетическую энергию, отшвыривая объекты и отражая возможные атаки. Самые опытные адепты Силы были способны использовать Силовую Волну на триста шестьдесят градусов вокруг себя, нанося огромный урон врагам.

Видоизменение разума (—2)
Требование: Трюк разума
Один из подвидов трюка разума, при которой адепт изменяет восприятие цели. Таким образом, цели можно внушить например удушение или жар.

Силовое рассеивание (—2)
Распространенная техника Силы, при которой адепт распространяет свою ауру по определенной области, что усложняет определение его точного местоположения.

Силовой рывок (—2)
Требование: Силовая скорость, Силовой прыжок
Акробатический маневр, выполняя который адепт Силы совершает продолжительный прыжок вперед. При правильном использовании, Рывок способен ошеломить врага и закончить бой еще до его начала. Во время Рывка адепт перемещается настолько быстро, что за ним остается оптический серый след.

Силовая Волна II

Силовой Удар (—2)
Требование: Силовая Волна
Обратная, но более мощная версия Силовой Волны, при которой адепт Силы концентрирует могущественную телекинетическую энергию в руках и швыряет ее во врага в виде небольшой прозрачной сферы, пробивая практически любую броню, сковывая врага и тяжело его травмируя.

Силовая Волна III

Силовой Отпор (—2)
Требование: Силовой Удар
Самая сильная версия Силовой Волны, при которой адепт Силы выпускает в разные стороны телекинетическую энергию, но не менее слабую, чем при использовании Силового Удара. Самые опытные адепты Силы могли при помощи Силового Отпора разорвать или даже буквально испарить множество целей.

Силовой Транс (—2)
Силовой Транс — способность адепта Силы погружаться в очень глубокий транс. Применяется для лечения или при выживании в неблагоприятной окружающей среде (в частности, при недостатке кислорода). Мастера Силового Транса также способны погружать в спячку не только себя, но и других.

Силовое Подавление (—2)
Способность  адепта подавлять связь с Силой у цели, таким образом сбивая ее концентрацию на техниках Силы на не слишком долгий срок.

Силовое Подавление II

Силовой Пролом (—2)
Требование: Силовое Подавление
Усиленная версия Силового Подавления, при которой пользователь атакует уязвимые точки цели с помощью Силы, на короткий срок полностью отрезая ее от возможности использовать Силу.

Контроль Боли (—2)
Контроль боли — способность адепта Силы гасить боль от повреждения в моменты, когда нужно продолжить бой не отвлекаясь на боль. Но несмотря на то, что боль не напоминала о себе, сама рана никуда не девалась.

Силовая Акробатика (—2)
Простейшая техника Силы, с помощью которой адепт способен "цепляться" за вертикальные и скользкие поверхности.

Тело Силы (—3)
Способность адепта Силы жертвовать собственным здоровьем, чтобы на короткий срок усилить связь с Силой и эффективность всех применяемых Силовых техник. Большинство сверхсильных способностей Силы могли быть использованы только при поддержке Тела Силы.

Медитация с песком (—3)
Требование: Телекинез
Подвид летучей медитации, подразумевающий использование песка. Значительно повышает концентрацию на продолжительное время.

Ослабление разума (—3)
Требование: Телепатия III
Нейтральная способность Силы, позволяющая адепту уменьшать ментальную сопротивляемость цели. Полезна как в бою, для повышения эффективности ментальных атак, так и вне боя, для повышения собственной убедительности. Ослабление разума отличается от Трюка разума пониженной «инвазивностью» воздействия, не являясь контролем разума как таковым. Будучи использованным на минимально-возможной глубине, практически не ощущается в Силе и имеет эффект повышения харизматичности использующего.

Улучшение атрибутов (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Универсальная способность Силы, усиливающая один выбранный атрибут пользователя на непродолжительное время: скорость, гибкость, выносливость, физическую мощь или слух и зрение. Опытные пользователи данной техники могут усиливать себя до пяти минут.

Ионизация Силы (—3)
Способность позволяет при помощи Силы направлять потоки ионов для повреждения и перегрузки электронных систем.

Силовая мобильность (—3)
Требование: Силовая скорость I
Способность Силы, которая позволяет при помощи Единой Силы нивелировать обездвиживающие физические эффекты (Силовое Замедление, Маласию, шок, паралич и прочие подобные эффекты).

Силовой фокус (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Распространенная и широко-используемая методика Силы, при которой адепт фокусируется на своей цели для достижения наибольшего эффекта. Повышает меткость и скорость реакции, а также помогает разгадывать головоломки и находить правильные решения. Незаменимо при стрельбе.

Силовая Выносливость (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Способность, которая повышает выносливость пользователя: его способность сражаться, переносить грузы, передвигаться, не уставать. Может применяться на союзников по области.

Искусство Малости (—3)
Искусство Малости являлось уникальной и достаточно мощной техникой Силы, позволяющей адепту уменьшать, "сжимать" свою связь с Силой, таким образом становясь незаметным в осязании других адептов Силы. Наиболее могущественные пользователи Искусства Малости могли замаскировать свою ауру Силы таким образом, чтобы она не отличалась от ауры обычного человека, уменьшая ауру собственной одаренности до размеров атома.

Центр Всего (—3)
Центр Всего является медитативной позой, являющаяся смесью медитации и особой стойки со световым мечом. Адепт Силы, использующий Центр Всего на полную мощь, мог уклониться и защититься практически от всех направленных на него атак.

Силовое Оглушение (—3)
Относительно безобидная способность, используемая для того, чтобы парализовать цель. Не действует на сильные волей и телом цели.

Силовое Оглушение II

Стазис (—3)
Требование: Силовое Оглушение
Усиленная версия Силового Оглушения, при которой пользователь обездвиживает не только разум, но и тело цели. При этом тело цели покрывается тонкой фиолетовой рябью.

Силовое Оглушение III

Поле Стазиса (—4)
Требование: Стазис
Аналог Стазиса, применяемый на несколько целей.

Плащ Теней (—4)
Также известный как Силовой Камуфляж, Плащ Теней позволяет пользователю отражать свет таким образом, что тело его становится невидимо простому невооруженному глазу. Плащ Теней требовал много концентрации на Силе, потому использование любой другой способности приводило к прерыванию Плаща Теней.

Мертвый мозг/Ayna-seff (—4)
Редкая практика, позволяющая адепту проводить через свое тело или генерировать с нуля электромагнитное излучение в разных масштабах. Может применяться с самыми разными целями, например для воздействия на технику или защиты от враждебной среды.

Силовое Отражение (—4)
Силовое Отражение является сложной способностью, предназначенной для тех, кто предпочитает использовать Силу вместо меча. Выставив вперед ладонь или ладони, пользователь создает перед собой поле из Силы, отражающая как летящие физические объекты, например пули или гранаты, так и способности Силы, например Силовые Молнии.

Защитный пузырь (—4)
Защитный пузырь является нейтральной способностью Силы, благодаря которой пользователь создает вокруг себя защитную сферу (голубого цвета у Светлых адептов, зеленая у Датомирских ведьм, красного у Темных адептов), защищающую его от большинства видов урона, в том числе от вакуума, бластерных выстрелов или атак мечом.

Защитный Пузырь II

Силовой Барьер (—4)
Требование: Защитный пузырь
Усиленная версия Защитного пузыря, при которой пользователь мог создавать защитный купол вокруг области/цели. Опытные адепты Силы могли накрывать подобным куполом область до нескольких десятков метров.

Силовое Понимание (—4)
Способность, позволяющая поглощать, запоминать, переводить большие количества информации на большой скорости, усиливая нервные процессы одаренного. Требовалось только знание основ той информации, которую требовалось получить, иначе одаренного ожидало истощение. Силовое Понимание часто возбуждает и порождение бурных эмоций и чувств, поэтому Джедаи редко пользовались этой способностью.

Силовые Иллюзии (—4)
Иллюзии являют собой воплощение хитрого и умного обращения с Силой. Пользователь способен воздействовать на разум цели/целей так, чтобы тот видел и ощущал то, чего хочет создатель Иллюзии. Опытный мастер Иллюзий способен воссоздать звуки, запахи, а иногда даже тактильные ощущения.

Экологическая телепатия (—4)
Требование: Телепатия III, Контроль Растений, Трюк Животного
При помощи этой техники, пользователь может общаться как с растениями, так и с животными, чтобы ориентироваться в дикой местности, быстро понимая, какие опасности могут его поджидать. Помимо этого, от растений и животных можно получить и другую полезную информацию.

Разум Боя (—4)
Разум Боя — ничто иное, как телепатическое воздействие на союзников, благодаря которому союзники получали волю к сражению даже в безвыходной ситуации. Те, кто был слаб против ментального воздействия, получали практически полную неуязвимость к нему.

Контроль Растений (—4)
Способность Живой Силы, позволяющая адепту Силы контролировать ближайшие растения, ускоряя их рост или придавая им движение. Могущественные пользователи Контроля Растений способны создать целый лес или превратить в болото кристально-чистое озеро.

Найти Чужого (—4)
Способность Силы, использовавшаяся Последователями Сумрака. При использовании данной способности, цель, о которой думает пользователь, начинает подсвечиваться желтым светом, даже если она находится в маскировочном поле или под действием Плаща Силы.

Баллистокинез (—5)
Наиболее сильная и эффективная разновидность Телекинеза, требующая высокой концентрации и отрешенности от эмоций, позволяющая разгонять среднего размера объекты при помощи Силы почти до скорости звука, а мелкие объекты — даже до сверхвысоких скоростей.

Выжигание Памяти (—5)
Требование: Телепатия III, Эмпатия (с акцентом)
Ментальная способность, позволяющая пользователю частично стереть воспоминание цели. Эффективнее всего Выжигание Памяти используется, чтобы удалить воспоминание о перенесенной травме или пережитом горе.

Силовая Оборона (—6)
Требование: Силовое Отражение
Один из самых распространенных, но мощных и эффективных навыков Силы. При использовании Силовой Обороны, адепт покрывает свое тело аурой Силы, которая защищает его от физических Силовых воздействий. Видимость и внешний вид ауры варьируется от ее плотности. У адепта Тьмы аура будет красной или фиолетовой, у адепта Света она будет зеленой или голубой. У Серого адепта защитная аура будет выглядеть как прозрачный дрожащий воздух.

Фламасфракта (—6)
Страшная способность Силы, благодаря которой адепт Силы способен взрывать объекты мощью своей собственной воли. Легче и эффективнее всего использовать эту способность на неодушевленных предметах, в особенности на взрывчатке или бластерном оружии. Однако также Фламасфракту можно применить и на живом существе. Другой адепты Силы способен прервать применение Фламасфракты, в том числе и на живом существе.

Сфера энергии (—7)
Требование: Щит молний/Силовой пузырь
Продвинутая версия персональных барьеров Силы, при которой использующий способен наделять защитный барьер дополнительными свойствами. В Светлой вариации барьер наделяется энергией Света и «детонирует» яркой вспышкой при истечении прочности или по желанию пользователя, очищая Тьму в большом радиусе, нанося урон адептам Тьмы, ослепляя их ментально и на некоторое время ослабляя их связь с Силой. Темная вариация позволяет адепту пропитывать барьер энергией Тьмы, нанося мощные ожоги всем, кто пытается пробиться через него в ближнем бою и поражая молниями единичные цели на дистанции до нескольких метров. Нейтральная энергосфера наполняет щит пользователя чистой энергией, значительно укрепляя ее, повышая устойчивость к энергетическому, холодному, термальному и кислотному урону. Энергетическая сфера в любой вариации требует высокой концентрации и может поддерживаться недолгое время: на несколько секунд обычными Адептами и до полуминуты опытнейшими мастерами Силы.

Силовое подчинение (—7)
Требование: Трюк Разума, Телепатия III
Подвид Контроля разума, отличающийся от оного низкой "пробивной силой" и более прямым воздействием; в то время, как Контроль разума проникает глубоко в сознание цели и может задавать даже длительное программирование, Подчинение используется только кратковременно и на слабых волей целях, однако позволяет отдавать более простые и прямые команды, например "стрелять" или "бежать", которые будут выполнены немедленно.

Маласия (—10)
Требование: Телепатия III (акцент), Тело Силы (акцент)
Способность, обращающая эквилибристику и гибкость оппонента против него самого, вызывая тошноту, "бурление" крови, повышение давления, рвоту и прочие смежные эффекты. Так как способность по факту не наносила вреда, она не считалась частью Темного искусства.

Силовой Вихрь (—8)
Требование: Телекинез III
Телекинетическая способность, позволяющая адепту Силы создавать в нужной точке вихрь Силы. Попавшая в такой вихрь цель становится практически беспомощной, однако обладатели быстрой реакции способны уклониться еще до появления вихря под их ногами.

Мягкое в твердое (—8)
Техника Силы, при которой адепт способен прикосновением превращать мягкие и легкие объекты в твердые и тяжелые, создавая таким образом препятствия, броню или оружие.

Точка Сотрясения (—10)
Требование: Дальновидность (акцент), Телепатия III (акцент), Эмпатия (акцент), Тело Силы (акцент), отсутствие Раны в Силе, отсутствие Силового Эха
Мощная способность, позволяющая находить уязвимое место в любой защите и атаковать именно туда. Точка Сотрясения позволяет пробивать практически любую оборону как в бою на световых мечах, так и в любом другом сражении.

Телекинетическое Сотрясение (—10)
Требование: Телекинез III
Мощная способность, при использовании которой адепт Силы использует телекинез, проведенный через землю, чтобы вызвать дрожь и сотрясение твердых поверхностей вокруг, например пола, стен или потолка. Умелый пользователь Телекинеза способен приковать к земле даже крупную группу противников или обрушить целое здание.

Контроль Климата (—10)
Требование: Эмпатия (с акцентом), Тело Силы (с акцентом), Контроль Растений, Дальновидность (с акцентом)
Могущественная способность Силы, позволяющая манипулировать климатом планеты: создавать штормы, цунами, землетрясения, тайфуны, торнадо. При этом невозможно создать погодные условия, несвойственные данной планете (ливень на Татуине, например). Контроль Климата может использоваться совершенно неожиданными способами, что делает данную способность практически универсальной, в особенности для джедаев-консулов или колдунов Темной Стороны.

Психометрия (—10)
Техника Силы, позволяющая адепту "впитывать" воспоминания техники, использовавшейся недавно. Так, например, адепт способен видеть события глазами стрелка, считав информацию с его оружия, и считать память дроида, прикоснувшись к нему.

Форма Силы: Силовая мощь (—5 за уровень)
Силовая Мощь была наступательной стойкой по своей природе, усиливая способность джедая поражать других с помощью Силы. Можно было атаковать врагов более мощно, но при этом джедай быстро истощался. Это было наиболее совместимо с приверженцами темной стороны Силы, так как "атаки" Силы обычно были проявлением ненависти или других темных эмоций. Но и светлый джедай мог использовать эту форму для решительного разрешения конфликта, если приоритетом была скорость.

Форма Силы: Сродство Силы (—6 за уровень)
Сродство было идеальной формой для джедая, которому требовалось постоянно концентрироваться на Силе. Она позволяла джедаю отдохнуть в своей связи даже в самой ожесточенной схватке так, как обычно можно было сделать только в мирной медитации и вдали от отвлекающих факторов. Это была форма выносливости для джедаев; можно было оставаться на страже, пока противник расходует энергию и в конце концов устает. По этой причине она наиболее эффективно использовалась в чередовании с другими формами Силы, когда джедай восстанавливал силы перед контратакой против изможденного противника.

Форма Силы: Сила мастера (—8 за уровень)
Несмотря на впечатляющее название, форма Мастерства не ограничивалась теми, кто обладал огромным опытом в Силе, хотя ее практикующие надеялись внушить такую мысль. Владение Силой действительно имело более мощные эффекты, усиливая физические способности джедая на длительное время и ослабляя решимость противника против атак Силы. Однако усилия, прилагаемые в этой форме, сильно ослабляли ее пользователя, не только истощая джедая, но и ограничивая его или ее способность защищаться от способностей Силы других. Некоторые, кто не очень хорошо владел Силой, принимали эту форму, создавая впечатление, что они владеют ею в большей степени, чем на самом деле.

0

5

Навыки Темной Стороны

Надкол Разума (—1)
Требование: Телепатия
Способность, используемая на малых и средних дистанциях. Вызывает в голове цели сильную боль, не причиняя цели особых повреждений. Используется для пыток, допросов и дезориентации в бою.

Силовой Крик (—1)
Темная способность, зачастую проявляющаяся непроизвольно, подпитывающаяся от гнева, боли, отчаяния адепта Темной Стороны. Силовой Крик является способностью адепта Темной Стороны переворачивать ход даже проигранного боя, выпуская свое отчаяние в виде пронзительного, ломающего практически любую защиту вопля.

Силовая Молния (—3 за каждый уровень способности, можно прокачивать до трех раз)
Одно из основных и самых узнаваемых умений Темной Стороны. Силовые Молнии олицетворяют собой гнев и ярость адепта Силы, позволяя тому создавать разрушительные молнии, наносящие урон всему живому, на что попадут.

Силовая Молния II

Оглушение Молнией (—2)
Требование: Силовая Молния
Резкий всплеск Темной Стороны. Попадая в противника, Оглушение молнией наносит огромную боль, временно выводя цель из строя болевым шоком.

Силовая Молния III

Цепь Молний (—2)
Требование: Оглушение Молнией
Аналог Силовых Молний, распространяющийся на несколько целей, стоящих относительно близко друг к другу.

Силовая Молния IV

Разрыв Молнии (—3)
Требование: Цепь Молний
Комбинация Силовой Молнии, Оглушения Молнией и Телекинеза. Адепт Силы поднимает цель над уровнем земли, затем немедленно атакует ее Оглушением молнии, выводя из строя, в конце добивая простыми Силовыми Молниями и так оглушенную цель. Опытный адепт Темной Стороны может применять Разрыв Молнии вплоть до момента, пока его жертва не разлетится на куски от перегрузок, взрываясь.

Силовая Молния V

Дуга Молний (—3)
Требование: Разрыв Молнии
Комбинация Оглушения молнией и Силовой Молнии, при которой адепт Силы выпускает вокруг себя непрерывно-расширяющееся кольцо из молний, обжигающее и оглушающее все, на что она попадет. Дуга Молний используется в основном против множества слабых, не одаренных Силой противников, так как более-менее опытный Джедай или Ситх сможет уклониться от Дуги Молний попросту подпрыгнув повыше.

Силовая Молния VI

Шторм молний (—5)
Требование: Дуга Молний
Могущественное проявление Темной Стороны, при котором пользователь низвергает с высоты горизонтальный поток Силовых Молний, сжигая цели заживо и пробивая практически любую броню.

Темное Силовое Исцеление (—5)
Аналог Силового Исцеления, однако подпитывающийся от некоторых негативных эмоций. Темное Силовое Исцеление внешне выглядит как молнии, но, тем не менее, они не наносят вред, а исцеляют цель, хоть и весьма болезненно.

Страх (—2)
Требование: Силовые Иллюзии
Более мощное проявление иллюзий, воздействующее непосредственно на мозг цели. При этом любые, созданные с помощью данной способности образы будут гарантированно очень страшными и деморализующими.

Страх II

Силовой Ужас (—2)
Требование: Страх
Темная способность адепта Силы воздействовать на разум. При использовании Силового Ужаса не обязательно создавать какой-либо образ — страх в разуме цели появится сам собой, на подсознательном уровне.

Страх III

Силовое Безумие (—3)
Требование: Силовой Ужас
Самая мощная разновидность воздействия на разум, способная сломить даже самого сильного духом при правильном применении. Безумие ввергает цель или группу целей в неконтролируемый, животный ужас, страх, испытывая который жертвы зачастую убивают сами себя.

Контроль Разума (—3)
Требование: Трюк Разума
Усиленная версия Трюка Разума, при которой адепт Силы (как правило Темный адепт) полностью берет под контроль разум жертв на некоторое время.

Поглощение Знаний (—3)
Поглощение Знаний — способность Темного адепта получать знания из цели даже без ее воли и согласия. Для использования Поглощения Знаний необходимо прикоснуться ладонью к голове жертвы. Процесс Поглощения почти всегда сопровождается невыносимой болью, а порой даже повреждением головного мозга жертвы.

Силовое Разрушение (—3)
Требование: Телекинез
Разновидность Силового Удара, усиленная энергией Тёмной Стороны. Багровая сфера из Силы, взрывающаяся при контакте с поверхностью или объектом, испаряя все в радиусе поражения, а также с силой расшвыривая все, что не попало в радиус действия.

Силовое Замедление (—3)
Темная способность адептов Силы воздействовать на разум цели, замедляя ее реакцию, движения, насылая на нее подобие непреодолимой сонливости. Не действует на сильные духом цели.

Силовое Замедление II

Силовое Истощение (—3)
Требование: Силовое Замедление
Более мощный аналог Силового Замедления, при котором цель также замедляется физически, с трудом передвигая собственными частями тела.

Силовое Замедление III

Силовая Болезнь (—3)
Требование: Силовое Истощение
Страшная способность Темных адептов вводить в кровь жертвы быстродействующий яд, туманящий разум жертвы.

Силовое Замедление IV

Силовая Чума (—5)
Требование: Силовая Болезнь
Силовая Чума является усиленной версией Силовой Болезни, при которой в тело цели попадает быстродействующий, практически неизлечимый яд, понижающий все способности цели — как физические, так и ментальные.

Силовое Удушье (—3)
Требование: Силовой Захват
Аналог Силового Захвата, при котором адепт Силы не только удерживает цель за конечность, но и сжимает ее. Самая частая цель Силового Удушья, как можно догадаться по названию — горло.

Иссушение (—3)
Способность Темной Стороны, при которой адепт Силы накладывает на цель дебафф, уменьшающий его скорость передвижения и грубую физическую силу.

Дун Моч (—3 за уровень)
Требование: Телепатия, Трюк Разума
Особый вид насмешек и вербального воздействия, при котором пользователь, используя собственную харизму и Силу, ослабляет мораль оппонента и открывает его для ментальных атак.

Силовое Удушье II

Силовое Сокрушение (—5)
Требование: Силовое Удушье
Сверх-сильная версия Силового Захвата, при которой адепт Силы фокусируется на одном из внутренних органов цели (как правило на сердце) и практически мгновенно сжимает его. Защититься от Силового Сокрушения невероятно тяжело из-за скорости его применения, а итог практически всегда смертелен.

Темное Оживление (—4)
Также известное как Темное проникновение, Темное Оживление позволяло возвращать цель с самого края гибели. Особенно-эффективна данная способность в комбинации с Темным Силовым Исцелением.

Барьер Теней (—4)
Требование: Темное Силовое Исцеление
При этой способности Силы, пользователь окружает себя защитным барьером из концентрированной Тьмы, который медленно регенерирует раны и защищает от слабых повреждений, например бластерного огня.

Поглощение Жизни (—4)
Касаясь тела жертвы, адепт Темной Стороны "выкачивает" из цели жизнь, очень быстро заживляя собственные раны и нанося урон цели.

Поглощение Жизни II

Поле смерти (—5)
Требование: Поглощение Жизни
Одна из самых могущественных и ужасных проявлений Темной Стороны. Адепт Силы выпивает жизнь из нескольких целей перед собой, восстанавливая свое здоровье, вылечивая даже самые смертельные ранения. Сильнейшие пользователи данной техники были способны высосать жизнь из целой планеты.

Щит Молний (—4)
Требование: Силовая Молния II
Щит молний — Темный, более сильный аналог Силового Барьера. Щит молний позволяет сдержать большинство атак как Силой, так и оружием, например световым мечом, огнеметом, газом или бластером.

Темный Гнев (—4)
Концентрируясь на негативных внутренних эмоциях, вроде ярости, злобы, а иногда чувства беспомощности, адепт Силы способен значительно усиливать свое тело, превращаясь в подобие берсерка. Однако в таком состоянии значительно слабнет его связь с Силой, а по истечению длительности техники он сильно выматывается.

Копье Полуночи (—5)
Темная способность Силы, позволяющая заклинателю с помощью Силы формировать вполне видимое и осязаемое копье, из темной энергии, которые можно было использовать как колющее оружие, чтобы ранить и убивать врагов.

Крадущаяся смерть (—5)
Требование: Силовое Замедление
Мрачная способность Темной Стороны, при которой пользователь значительно усугубляет дебаффы и повреждения цели: заставляет затянувшиеся раны вновь кровоточить, увеличивает усталость цели, понижает ментальную сопротивляемость, нарушает связь с Силой.

Крадущийся ужас (—6)
Требование: Крадущаяся смерть
Продвинутая версия Крадущейся смерти, при которой пользователь парализует цель физически и причиняет ей телесные страдания, открывая на ее теле раны как от порезов, отчего цель сильно кровоточит и испытывает боль.

Меху-деру (—6)
Требование: Силовое Понимание
Ментальная способность, позволяющая интуитивное понимание любого механизма в Галактике  и его воссоздание, в том числе при помощи Силы. Эта способность часто применялась адептами Темной Стороны в алхимических ритуалах, создающих существ из Силы, чтобы получить жуткие механико-органические конструкты.

Покров боли (—6)
Требование: Темный Гнев
Способность Темной Стороны Силы, проявляющаяся в предельной концентрации ярости и физической мощи пользователя. Покров выглядит как фиолетовая или красная аура, окутывающая тело пользователя подобно савану или щиту. Этот саван способен отражать незначительный урон: выстрелы бластерного пистолета, удары оглушающего жезла, порезы холодным оружием, взрывы звуковых и ионных гранат. Противники, атакующие пользователя Покрова в ближнем бою, чувствуют сильную ломоту в мышцах, костях, а также подсознательный страх и желание сдаться.

Криокинез (—6)
Практика Темной Стороны, использующая холод и Силу Жизни для того, чтобы вытянуть из цели жизненную эссенцию и иссушить ее насмерть. Опытный криокинетик может за считанные секунды уничтожать по нескольку человек вокруг себя и замораживать области радиусом до десятков метров.

Ловушка Темной Стороны (—6)
Подвид древней Темной магии. При использовании, адепт создает фиолетовое или красное облако, которое парализует или убивает попавшие в него организмы. Степень защищенности от подобной ловушки зависит от силы воли и психической подготовленности жертвы.

Темное Пятно (—7)
Аналог Силового Света, используемый адептами Тьмы для нанесения дополнительного урона адептам Светлой Стороны или создания обыкновенной темной непроглядной завесы. Наносит полументальный урон органике, игнорируя броню.

Пытка Горем (—9)
Требование: Телепатия III
Страшная способность Темной Стороны, при которой адепт телепатически воздействует на жертву, вызывая в ее голове ряд неприятных или трагичных воспоминаний, которые могут проявиться самым неожиданным вариантом — от видений наяву, до кошмарного сна.

Смертельный Взгляд (—10)
Требование: Телепатия, Тело Силы
Одна из мощнейших телепатических техник Темной Стороны, при которой пользователь в буквальном смысле уничтожает свою цель взглядом. Смертельный Взгляд способен вызывать сильные повреждения в теле цели, вплоть до остановки сердца. Чем дольше пользователь фокусируется на Смертельном Взгляде – тем сильнее эффект.

Фантазм (—10)
Требование: Силовые иллюзии, Поглощение жизни
При использовании данного ритуала, адепт Темной Стороны использует чужую или свою жизненную энергию и создает бесподобный, неотличимый от реальности фантом, способный действовать самостоятельно или под контролем. Иллюзорность фантазма может быть раскрыта только после его уничтожения.

Яростная энергия (—10)
Редкая и мощная техника Темной Стороны, позволяющая пользователю манипулировать пространством при помощи сгустков Тьмы, похожих на синее пламя. По принципу воздействия эти сгустки похожи на веревки, которыми можно притянуть, удержать или оттолкнуть цель. При должном желании, такое пламя может защищать пользователя от физического урона, удушать противника или наносить ему сильнейшие ожоги, однако оно почти полностью уязвимо перед световыми мечами или другими адептами Силы равной пользователю мощи, которые могут попросту нивелировать темную энергию.

Фамилиар Силы (—10)
Особая связь, формируемая между адептом и животным, схожая с Силовой Цепью. Существо, ставшее фамилиаром, повсюду следует за адептом Силы, подчиняется ему и способно читать его мысли. Особо тесные узы с фамилиаром способны наделить его зачатками Силы, чертами характера хозяина и повысить общий интеллект.

Заряд Ярости/Sutta Chwituskak (—10)
Требование: Темный гнев
Очень мощная и разрушительная способность Темной Стороны, при которой адепт создает чудовищную сферу концентрированной ярости и швыряет ее во врага, нанося колоссальный урон. Достаточно мощная сфера может обрушить целое здание или уничтожить танк.

Волны Черного Ужаса (—10)
Требование: Телепатия III, Силовой страх
Практика древних ситхов, при которой адепт распространяет в стороны фокусированные волны Тьмы, звучащие как раскаты грома. Попав под воздействие Волн, цель чувствует сильнейший страх и желание покинуть радиус воздействия техники. Также Черный Ужас может быть наложен на определенную область или здание, превращаясь в подобие охранной системы, отпугивающей слабых волей.

Призыв демона/Dwomutsiqsa (—15)
Woyunoks hadzuska koshujontu. Уникальная техника древних ситхов, при которой они, зачитав заклинания с мистических свитков, призывают нематериальное потустороннее существо, известное как дымный демон. Дымные демоны атакуют врагов когтями, нанося физический урон, а также способны проникать в тела через дыхательные пути, мгновенно превращая жертву в иссушенную мумию. Демоны уязвимы к любому свету (Светлой Стороне и физическому свету).

Путешествие Силы (—20)
Требоваие: Тело Силы (акцент), Телекинез III (акцент), Телепатия III (акцент)
Способность, позволяющая адепту перемещаться в пространстве, создавая водоворот Силы в одном месте, и выходя из такого же в другом месте. Способность считалась Темной, так как ее использование порождает Раны в Силе и вредит самой сущности Силы, разрывая ее изнутри.

0

6

Слабости

Рана в Силе (+10)
Чудовищное возмущение в Силе, порожденное ужасными событиями. Рана в Силе частично или полностью нарушает концентрацию на Силе у адепта, ослабляя все применяемые им способности. Рану в Силе можно получить побывав в некой аномалии Силы, пережив Отрезание от Силы, попав по Стену Света, пережив разрыв Силовой Связи, либо побывав на особо-жестокой войне или другими путями. Особо глубокие Раны в Силе сотрясают всю галактику, а их носители влекут за собой беды и войны. Помимо всего, Рана в Силе может быть не явлением, а неким местом. Исцелиться от Раны в Силе можно лишь обретя абсолютный баланс с самим собой, либо полностью отдавшись гневу в любом месте, полном Силы, например на планете Тайфон, Богане, Ашле, Явине-4, Коррибане.

Рана в Силе II

Силовое Эхо (+10)
Требование: Рана в Силе
Явление, зачастую сопровождающее рану в Силе. Может проявляться самыми разными путями. Носитель Силового Эха может влечь за собой разрушение, или заставлять чувствовать дискомфорт адептов Силы вокруг себя. Как и Рана в Силе, Силовое Эхо также причиняет дискомфорт самому носителю и его нельзя "отключить".

Силовой Голод (+10)
Страшное явление, стать носителем которого можно в результате неудачного эксперимента с ситской алхимией, Темной Стороной, или побывав на некой ужасной войне, ужасных событиях. Носители Силового Голода чувствуют постоянную необходимость поглощать жизнь и Силу. Голод никуда не девается. Голод рано или поздно берет верх над своим носителем, и носитель теряет свое "я", превращаясь в подобие бездумного животного, поглощающего всю жизнь и всю Силу на своем пути.

0

7

Уникальные и редкие навыки
Каноничным персонажам способности из этого списка могут начисляться без соблюдения пункта "требование".

Морская форма (—3)
Требование: Видоизменения климата
Подвид контроля климата, при котором пользователь способен при помощи телекинеза управлять огромными массивами воды, создавая удивительные фигуры из жидкостей или создавать приливные волны.

Силовая Цепь/Связь (—3)
Требование: Телепатия III, Эмпатия (с акцентом)
Данная способность позволяет соединять себя с иными живыми организмами невидимой мощной цепью. Все эффекты Силы, воздействующие на главное звено (источник) цепи, будут также воздействовать на все звенья цепи.

Теневой шаг (—3)
Требование: Фаза, Силовая Скорость III, Силовая Акробатика
Редкая техника Силы, используемая в основном опытными фехтовальщиками и бойцами ближнего боя, также способными к точному контролю Силы. При использовании Теневого шага, пользователь совершает мгновенный короткий рывок в произвольную сторону, проходя сквозь любые препятствия, кроме созданных Силой. Теневой шаг очень полезен для уклонения от атак или нанесения мгновенных ударов, однако его секрет известен только джедаям-теням.

Фаза (—5)
Требование: Тело Силы (с акцентом)
Уникальная способность, позволяющая адепту Силы на короткий срок становиться нематериальным, проходя сквозь объекты, например стены, либо пропуская сквозь себя иные объекты, например выстрелы из бластера.

Фаза II

Фазовое Скольжение (—18)
Требование: Фаза, Тело Силы
Продвинутая версия Фазы, манипулирующая пространством и временем. При использовании данной способности Силы, адепт устанавливает на пол особую метку, к которой он может мгновенно перемещаться в любой момент, игнорируя любые препятствия. Данная способность Силы является одной из сложнейших в своем классе, а секрет ее применения уже давно забыт.

Боевая Медитация (—5)
Требование: Телепатия III (с акцентом), Эмпатия (с акцентом), Тело Силы (с акцентом), Разум Боя, Силовая Цепь/Связь
Одна из самых известных и могущественных способностей Силы, позволяющая адепту впадать в глубокий транс, во время которого он воздействует на разум союзников, повышая их боевые качества (не физические) и мораль, а также на разум противников, деморализуя их и уменьшая реакцию.

Левитация (—5)
Требование: Телекинез III
Редкое телекинетическое умение, позволяющее адепту недолгое время летать по воздуху с умеренной скоростью.

Пирокинез (—5)
Требование: Тело Силы (с акцентом), Телекинез III (с акцентом)
Данная способность Силы позволяла адепту добывать огонь в малых количествах и контролировать пламя, но уже в достаточно больших объемах. Опытный пирокинетик способен усмирить пожар или перенаправить его на другой объект.

Силовой Плач (—10)
Требование: Тело Силы (с акцентом), Эмпатия (с акцентом), Телепатия III (с акцентом)
Могущественная способность, при которой адепт Светлой Стороны передавал свой клич о помощи другим адептам Света, которые могли услышать этот клич практически со всех уголков галактики.

Безумие (—10)
Требование: Силовой Страх, Поглощение Жизни
Углубление в темную сторону Силы может привести к безумию, но оно также может привести к огромному могуществу. Атакуя одновременно нескольких врагов и вселяя ужас в их сердца, одновременно высасывая их жизненную силу на расстоянии, пользователь этой техники представляет собой темную угрозу, не похожую ни на одну другую.

Теневой удар (—10)
Требование: Телекинез III, Чувство жизни
Мощная техника ближнего боя, позволяющая атаковать противников на расстоянии, даже не касаясь их, либо когда, казалось бы, удар прошел мимо. Теневой удар игнорирует броню цели и может быть остановлен только адептом Силы.

Передача Силы (—10)
Требование: Медитация с акцентом, Силовое исцеление
Мощнейшая исцеляющая практика Светлой Стороны, при которой пользователь способен исцелять даже несовместимые с жизнью ранения цели ценой своей собственной жизненной энергии. Мастера данной техники способны возвращать к жизни погибшие несколько часов назад живые организмы. Помимо этого, данная техника может использоваться для восстановления связи с Силой.

Стигийское Искусство (—10)
Более мощная версия Меха-Деру, позволяющая адепту Силы контролировать практически любые механизмы, произвольно видоизменять их, разрушать, детонировать, ремонтировать, укреплять. При помощи Искусства, пользователь способен превратить бластер в повторитель, сделать из гранаты целую бомбу, вывести технику противника из строя или даже обратить против него самого. Чем сложнее устройство, тем сложнее его контролировать и видоизменять. При нарушении концентрации, пользователь Стигийского Искусства с легкостью может стать жертвой собственного создания.

Нейтрализация Силы (—15)
Требование: Силовое подавление, Силовой иммунитет, Силовое Отражение
Древнейшая практика, при которой достаточно опытный и могущественный адепт способен полностью нивелировать действие чужих техник Силы, в том числе лишать цель воздействий Силы (как положительных, так и негативных), временно нарушать связь с Силой у всех в определенной области или нейтрализовывать проявления Силы, будь то Призраки, Иллюзии, Молнии или Телекинез. Наносит колоссальный урон или полностью развоплощает гиперпространственных существ, существ Бездны и нестабильные аномалии Силы. Опытные адепты могут создавать "мертвые зоны" в десятки квадратных километров вокруг себя или даже прямо в космическом пространстве. При должном умении всю нейтрализованную таким образом Силу можно перенаправить в себя, таким образом придав себе энергии, однако ошибка при подобном поглощении приведет к "перегрузке" и поражению адепта. Полностью нейтрализовать чужое воздействие Силы может только равный или превосходящий по мощи адепт. Попытка нейтрализации слабейшим адептом приведет к "перегрузке" или лишь частичному ослаблению вражеского воздействия. Нейтрализация не работает как очищение, а лишь временно приглушает эффекты Силы. Если цель продолжит подвергаться эффекту во время остановки нейтрализации, эффект никуда не денется. Нейтрализация не действует на Стену Тьмы, Стену Света, Вне Тени, Контроль разума и Трюк разума после их активации, Силовую болезнь и Силовую чуму после попадания яда в организм, не выводит адепта из состояния Темного гнева, не разрушает уже запущенное Копье Черной Полуночи, не отменяет уже активированную Фазу, не отменяет уже созданные Видоизменением климата погодные условия, не приглушает расовые особенности связанные с Силой.

Образ льда (—15)
Редчайшая практика Силы, при которой адепт способен точно увидеть прошлое или настоящее через большой тонкий кусок льда. Используется в основном на зимних планетах.

Стена Тьмы (—15)
Требование: Темное Пятно (с акцентом), Тело Силы (с акцентом), Телепатия III (с акцентом), Телекинез III (с акцентом)
Очень мощная версия Темного Пятна. Выглядит как волна энергии красного, фиолетового или синего цвета. Наносит колоссальный полументальный урон органике, вызывая необратимые повреждения в мозге и ослабляя связь с Силой адептов Светлой Стороны.

Стена Света (—30)
Требование: Эмпатия (с акцентом), Тело Силы (с акцентом), Силовой Свет (с акцентом)
Древняя способность Силы, являющаяся ничем иным, как многократно усиленной версией Силового Света. При использовании Стены Света, адепт Светлой Стороны (или чаще несколько адептов) создают непроницаемый заслон и концентрированной энергии, нивелирующей воздействие практически любых техник Темной Стороны. Адепты Темной Стороны, попавшие под воздействие Стены Света, временно теряют связь с Силой.

Ситская Алхимия: основы (—30)
Требование: Тело Силы, Темное Пятно
Базовая информация и азы применения Ситской Алхимии и магии. Включает в себя: усиливающие рисунки (повышение связи с Силой, понижение болевого порога), ослабляющие рисунки (клеймо раба, сдерживающая печать).

Ситская Алхимия II

Ситская Алхимия: манипуляция жизнью (—30)
Требование: Тело Силы, Темное Пятно, Ситская Алхимия: основы
Продвинутый уровень владения Алхимией Ситхов, включающий в себя основные аспекты данного ремесла: развращение жизни, создание и видоизменение живых существ, создание биологического и химического оружия, создание артефактов и контроль сознания через нанесение рисунков.

Ситская Алхимия III

Ситская алхимия: манипуляция мидихлорианами (—30)
Требование: Тело Силы, Темное Пятно, Ситская Алхимия: манипуляция жизнью
Наивысший уровень владения Ситской Алхимией, включающий в себя усиление всех предыдущих аспектов, а также способность манипулировать Жизненной Силой.

Движение-В-Потоке (—40)
Редчайшая способность Единой Силы, позволяющая пользователю менять прошлое через изменение будущего. Данную технику требуется применять с предельной осторожностью, однако она сама имеет очень небольшие ограничения.

Метаморфоза (—40)
Редчайшая техника Силы, позволяющая адепту оборачиваться в животное по своему усмотрению. Метаморф может видоизменяться только в одну и ту же форму.

Вне Теней/Сумрак (—50)
Требование: Тело Силы (с акцентом), Телепатия III (с акцентом), Силовой Транс (с акцентом), Дальновидность (с акцентом), Предвидение (с акцентом), отсутствие Силовой Раны, Силового Эха или Голода Силы
Редкая способность, позволяющая адептам Силы отделять свою душу от тела и путешествовать в ином измерении, называющимся Вне Теней (другой перевод — Сумрак). Каждое мгновение кажется адепту вечностью, что делает технику крайне опасной, так как адепт теряет способность рассчитывать время.

Пробег по Бездне/Переселение Души (—50)
Требование: Тело Силы (с акцентом), Телепатия III (с акцентом), Силовой Транс (с акцентом), Дальновидность (с акцентом), Предвидение (с акцентом), Силовой Гнев (с акцентом)
Способность древних лордов ситхов и могущественных адептов, при которой пользователь в момент гибели не отправляется в Бездну, а получает возможность остаться привязанным к месту/событию/предмету. Призрак в таком состоянии способен свободно перемещаться по Бездне и вселяться в тела слабых волей существ.

+2

8

Обобщение, или как это может выглядеть непосредственно в игре

За время своего существования, Звездные Войны обзавелись множеством сюжетных и лорных ответвлений. Ответвления эти подавались в самых разных формах — книгах, комиксах, играх и мультфильмах. Так как Великая Сила является неотъемлемой частью Звездных Войн в целом, никуда не обошлось и без нее; вот только подается она во всех произведениях по разному. Происходит это, конечно же, из-за разницы целевой аудитории, для которой создавалось то, или иное произведение, и из-за времени его непосредственного создания.
От того порой критически разнится визуализация и способы применения Силы.

Как работает Сила на SW:Frontline? Как правильно вести бой?

Опираясь на все написанное в данной теме, можно вывести самый главный принцип использования Великой Силы персонажами. Сила — это, во-первых, набор уникальных способностей (заклинаний, на языке фентези), а во-вторых — невидимый тип материи, от которого зависит вся обозримая вселенная. Соответственно применение "заклинаний", то есть разных способностей — это манипуляция с непосредственно вселенной.
Первое, о чем следует помнить, так это о времени.
Каждый игровой пост описывает определенный отрезок времени. Как правило описываемый в посте отрезок времени уменьшается с ростом напряжения. Бытовые события могут пролетать со скоростью в несколько игровых дней за один пост, а бои, зачастую, описываются посекундно.
Фиксированного лимита применяемых способностей Силы за один пост нет. Но следует понимать, что чем короче временной отрезок, описываемый в игровом посте, тем меньше следует налегать на действия, в том числе на описание новых и новых способностей Силы. Каким бы персонаж ни был могущественным джедаем/ситхом, он не сможет выстрелить во все стороны молнией и исцелить себя от смертельных ранений, если ГМ ограничил свой пост описанием того, как противник достал пистолет и выстрелил. В случае, если персонаж игрока применил слишком много способностей Силы за слишком короткий временной отрезок, то, вероятнее всего, он либо не сможет поддержать должную концентрацию, либо банально падет жертвой противника, применившего короткую и быструю атаку.
Внимательно следите за темпом в постах ГМ и соигроков. Наблюдайте, какие временные отрезки описываются в чужих постах — пять секунд, пятнадцать, двадцать. Не описывайте значительно больше действий, чем соигрок. Не воюйте "слишком быстро", иначе может оказаться так, что половина Вашего игрового поста просто ушла "в молоко", а Ваш герой уже мертв, потому что стрелял молниями и разговаривал, пока его резали мечом. Прописав больше атак, чем Ваш противник, Вы не победите.
Для того, чтобы судить бои и выносить вердикт, ГМ наблюдает за правильностью описания способностей Силы, а не за их количеством.
Если Вас не устраивает темп боя или Вы не уверены, сколько времени в своем посте описал Ваш соигрок, то лучше уведомить его об этом заранее.

Как выглядит Сила на SW:Frontline? На что опираться?

Мы взяли ото всюду по чуть-чуть, так как выбрать один источник вдохновения и не потерять лор невозможно.
Сопротивляемость воздействиям, например телекинезу или менталистике, реализована в пассивной способности Сопротивление Силе. Ярчайший пример сопротивления воздействиям Силы через Сопротивление Силе — это успешные спасброски в SW:KoToR или отклонение телекинеза в SW:Jedi Academy/Jedi Outcast.
В плане зрелищности лучше всего опираться на комиксы, книги и SWTOR. Оглушительный треск Силовых Молний и разноцветные вспышки очень часто будут сопровождать битву опытных пользователей Силы. В этом плане фильмы были очень сильно ограничены описываемыми персонажами и технической стороной вопроса, поэтому в вопросе визуальной составляющей Силы на них опираться не стоит.
Чтобы понять, что думают о сектах Силы, лучше всего опираться на фильмы и книги. В эпоху ПяБ джедаи — это практически неизвестная галактике секта, инквизиторы — полумифический террор имперских офицеров, Руки Императора — секретные "агенты Центра", а ситхи — ругательство ушедшей эпохи. Никто не будет уважать джедая только потому что он джедай; с другой стороны, по той же причине никто толком не знает, как ему противостоять. В галактическом социуме ни джедаи, ни ситхи, ни инквизиторы, ни кто либо другой никакими социальными привилегиями не обладает.
В плане баланса лучше всего опираться на игру SW:Jedi Academy и фильмы. Следует понимать, что каким бы персонаж ни был могущественным "кастером", он рассыпается от попадания в него бластерного выстрела и светового меча. Поэтому даже самые утонченные знатоки Силы так или иначе способны драться световым мечом. С другой стороны, полем боя как обычно правит случай и интеллект, а потому правильное стечение обстоятельств или примененная вовремя даже слабая способность Силы может переломить ход боя и подловить самого могущественного оппонента на его ошибке.
Даже если Ваш персонаж полагается на применение Силы и дальний бой, следует выдерживать паузы между применением новых и новых способностей Силы. Чрезмерное злоупотребление Силой приведет к истощению персонажа, потере концентрации и его полной уязвимости. Используйте способности вперемешку с применением простого оружия — меча, гранат или пистолета. Даже если враг значительно превосходит Вашего героя по навыкам фехтования, вряд ли он убьет Вашего героя за считанные секунды. Аналогично с вражеским перевесом в знаниях Силы — очень редко противник может победить Вас щелчком пальцев, не вступая с Вами в ближний бой. Бой форс-юзеров — это бой как с применением Силы, так и с применением меча. Только грамотное применение всех аспектов Силы позволит победить. Злоупотребление чем-то одним не приведет к победе.

Что в итоге?
Вопреки тому, что показано в фильмах, противостояние адептов Силы, как правило — это нечто зрелищное и красивое. Чем могущественнее адепт Силы, тем больше вспышек и "бахов" будет происходить вокруг.
Однако очень редко игроки могут договориться заранее об исходе боя. Для этого есть система способностей и ГМ. В случае возникновения вопросов или несогласия с чем-то, лучше обратиться к ГМ как можно скорее, пока спорная ситуация не зашла слишком далеко.
Все, что написано здесь — это не прописная истина, а ориентир, на который нужно опираться и который желательно держать в голове, визуализируя тот, или иной элемент противостояния. Нет единого, нерушимого канона, когда речь заходит о Силе. Поэтому как и что описывать — решение исключительно Ваше. Все приведенное выше — это точка зрения ГМ, фундамент, на который ГМ будет опираться, описывая Силу или вынося вердикт в боевых постах с применением Силы.

+1


Вы здесь » Star Wars: Frontline » База знаний » Великая Сила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно