1. Основная информация

1.1. Имя/прозвище
Дарниус Корсо, урождённый Дарнисарт [Darnisart].
Прозвищами не располагает.
1.2. Раса/возраст
Гурланин, 250 лет
1.3. Место рождения
Среднее Кольцо, Киилура, деревня Тильсаат
1.4. Род занятий/фракция
Наёмник, нейтрал

https://image-ticketfly.imgix.net/00/01/98/40/29-og.jpg?w=300&h=450

2. Образ персонажа
2.1 Внешность
Гурланины - раса полиморфов. В реальном облике Дарнисарт представляет собой смесь волка и лисы с чёрным мехом и оранжевыми глазами. Дарниус Корсо с виду выглядит как бледноватый человек с янтарным цветом глаз. Рост: 192 см. Вес: 73 кг. Телосложение худощавое. Брюнет. Слева на щеке шрам от виброклинка. На спине множество шрамов от плетей.   
2.2. Биография
Дарнисарт был отлучён от семьи в довольно раннем возрасте. С трёх лет обучался юнлингом в академии Джедаев. В возрасте семи лет впервые ощутил в себе тьму, однако мастера Ордена, посчитав, что ребёнок ещё не пропал, продолжили обучать его Кодексу Джедаев, Силе и Формам боя на световых мечах с одним обязательным условием - Дарниус должен был посвящать как минимум шесть часов ежедневно медитации, в попытках отречься от внутренней тьмы. Пожертвовать возможностью стать лучше и сильнее. Эти внутренние распри продолжались у Корсо не один год - он не просил, чтобы его "выдёргивали" из волчьей шкуры, обучая правилам этикета. При этом знания гурланин поглощал если не жадно, то с интересом. В какой-то момент показалось, будто Корсо увидел праведность этого пути и даже искренне помогал джедаям, коль скоро ему довелось стать падаваном. Несколько успешных дипломатических (и не очень) миссий, чуть больше работы над собой... Дарниус действительно нашёл себя в одинокой атмосфере полузабытых желаний. Он стремился к тому, чтобы стать Консулом-дипломатом, и, пройдя испытание Рыцарства, принялся разъезжать по Галактике, обсуждая и полемизируя во благо общества. Однако это продолжалось недолго - на Корусанте Дарнисарту "посчастливилось" побывать на нижних уровнях и вкусить жизнь, далёкую от той, что он привык видеть в обители коллективизма. Правда пырнула гурланина в сердце немощным стоном. Он отрёкся от Ордена там же, на месте, скинув с себя мантию и выбросив световой меч в бездну, предварительно достав из него те ценные вещи, которые можно было продать, вроде фокусирующей линзы.
А потом он накупил себе "палочек смерти" и стал наёмником.
Проведя годы в бреду примесей наркомании и психоза, гурланин смог выжить, хоть и притупил свою принадлежность к Силе на добрый порядок, а психику расшатал донельзя. Корсо был реабилитирован за счёт неизвестной ему на тот момент организации. Этой организацией окажется Сэйуги Дервиш - Орден убийц преимущественно тёмной стороны Силы. Дарниус стал работать на организацию, но, в отличии от большинства других наёмников, его не убили по успешному завершению операции, а завербовали.
Следующие сто лет Дарниус провёл, оттачивая навыки рукопашного боя и стрельбы из различного вида оружия (хотя преуспел только в стрельбе из пистолета и снайперской винтовки). Он стал заново тренировать своё тело и сознание, хотя последнее пришлось отодвинуть в самый дальний ящик - слишком уж непосильной оказалась задача вернуть свой разум в порядок. Корсо боялись за непредсказуемость, ненавидели за честность и уважали за уникальное, пусть и немного безумное, виденье касательно мира и справедливости.
Прошло ещё почти сто лет. Корсо овладел связями в преступном мире, о нём слагали неудачные и нелепые легенды. Поколения в преступных семьях менялись, но имели дело с одним и тем же гурланином, заслужившим их доверие пусть не за ясность ума, но за прекрасное умение выполнять поставленные задачи.
В конце-концов (а случилось это 22 ДБЯ) Сэйуги Дервиш были разбиты Орденом Джедаев, однако некоторые смогли спастись, поместив себя в криогенные капсулы. Дарнисарт был одним из этих везунчиков.
Тридцать семь лет спустя одна из криогенных капсул открылась, то ли по ошибке, то ли по просчёту, позволяя чему-то очень тёмному выбраться наружу в поисках утраченных контактов.

4. Подготовка к бою
4.1. Особенности
Возраст (+20)
Обучение (+3)
Стаж (+10)

Слабости:
▸ Полноценное психическое расстройство (+3)
Биполярное аффективное расстройство.
▸ Алкоголизм (+3)
Бутылочка Кореллианского виски скрасит день-другой.
▸ Наркомания (+3)
Реабилитация от "палочек смерти" помогла, но Корсо тщательно выискивает всё новые виды наркотиков, ожидая найти что-то по своему вкусу.

+42

▸ Знание права, юриспруденции, политики (-1)
▸ Знание этикета (-1)
▸ Знание культуры и способа мышления разных народов галактики (-1)
▸ Знание особенностей человеческого мышления (-1)
▸ Тонкий анализ характера и привычек собеседника (-5)
▸ Знание способностей Силы и знание сект адептов Силы (-3)
▸ Анализ стратегии противника (-6)
▸ Устойчивость к воздействию Светлой Стороны Силы (-4)
▸ Устойчивость к пыткам (-3)
▸ Знание боевых искусств (-3)
▸ Владение экзотическими боевыми искусствами (-5)
▸ Харизма и общая убедительность (-3)
▸ Безупречное зрение и врожденное чувство расстояния (-1)
▸ Нестандартное мышление в стратегической сфере (-5)

Очки Силы:
Возраст (+40), обучение (+20), стаж (+8)
+68
Очистка яда (-1)
Контроль дыхания (-1)
Тапас (-1)
Силовая скорость III (-9)
Силовой прыжок III (-9)
Силовые иллюзии (-4) - акцент
Плащ Теней (-4)
Тело Силы (-3)
Поглощение Знаний (-3)
Силовое безумие (-7)
Телекинез III (-9)
Телепатия III (-9)
Силовой Захват (-2)
Силовое сокрушение (-8)
Поглощение Жизни I (-4)
Надкол Разума (-1)
Силовой Крик (-1)
4.2. Снаряжение
Чёрное кожаное пальто.
Красная кофта Сэйуги Дервиш с капюшоном.
Бластерный пистолет K-16.
Короткий виброклинок (вибронож).

6. Информация об игроке
6.1. Откуда о нас узнали?
рпг-топ
6.2. Средство связи
skype: harry-l93
vk: /jester_coyote
6.3. Цели (персонажа и/или игрока) и ожидания от игры
Возродить легендарную организацию убийц и навести разруху в виде политических срачей интрижечек

Отредактировано Darnius Corso (2018-06-26 13:20:14)