— Сбой системы жизнеобеспечения. Пожалуйста, немедленно покиньте помещения. Сбой системы жизнеобеспечения. Пожалуйста-—
Дверь криогенной капсулы отворилась. Молниеносным движением рук гурланин буквально вытолкнул себя из зубодробительной камеры. Слабость в ногах, шум в ушах — о побочных эффектах длительного пребывания в криогенном сне Корсо предупредили. Забыли лишь добавить, что он будет единственным, кто выжил. Самый мрачный день в истории организации убийц мог по праву считаться таковым ещё и тем, что Дарнисарт явно не мог претендовать на роль "луча надежды нового поколения Сэйуги Дервиш" в силу нестабильности своего рассудка. Но долг есть долг, а Сила... Сила стала бурлить внутри, словно пыталась вывести его побыстрее.
Человекоподобное существо обратилось в зверя, еле уловимого благодаря оттенкам шерсти во мраке. Наёмник отчётливо понимал всю опасность своего дальнейшего пребывания здесь, потому на всякий случай воззвал к Силе, контролируя уровень своего дыхания так, чтобы ему не пришлось делать протяжных вдохов. Живых не было, хоть камеры и не были пустыми. Скверный знак. Неужто кто-то сделал это специально, а если нет, то какая ошибка могла привести к таким разрушительным результатам?
Уже на выходе из замка гурланин повернул голову, глядя в сторону павших товарищей.
"Я не забуду всё, что вы сделали для меня, братья и сёстры. Сэйуги Дервиш восстанут из пепла — или я умру, пытаясь этого добиться, и закончу нашу историю одним последним взрывом".
Зверь удалился, скрывшись в полупустынные дали острова, на котором находился главный штаб организации, спасшей однажды его жизнь.
"Ну что же, с Рекопией на время покончено. Нужно искать команду и новый штаб... Какой вообще год-то сейчас?"
***
без серёжки (look)

Четыре дня спустя
Бар "Плавильня", 88 Уровень Кореллианского Сектора, Нар Шаддаа
Получив краткий экскурс в историю и разобравшись наконец, что за новый календарь используют в Галактике, Дарниус отправился в бар, где вольные наёмники могли получить заказ. Корсо, недолго думая, взял себе коррелианского виски и принялся расспрашивать бармена о последних слухах.
Тот завёл обыденную уху тираду о том, что нынче наёмники ничего не делают, хотя работы и навалом, появляются зелёные неотёсанные юнцы, считающие себя конкурентами бывалых вояк, берут себе заказы "больших шишек" и потом их дискредитируют. В эту эпоху "неоднозначности" многие готовы заплатить за человека, знающего своё дело, но мало кто даст дело, не зная человека. Последнее звучало ново для гурланина — в Сэйуги Дервиш заказы принимали несколько иначе, отдавая предпочтение конфиденциальности каждого члена организации. Те же маски выступали гарантом того, что при выполнении заказа на какой-нибудь повсеместный терроризм с разрушением целого квартала, настоящих виновных не нашли бы.
Эти новости не сильно опечалили Дарниуса, ведь подразумевали скорее что работодатели нынче готовы раскошелиться, лишь бы чувствовать себя в безопасности. Раньше их приходилось уговаривать.
— Ладно, дай мне работё—
Корсо резко повернул голову на тви'лека, сидевшего возле входа в бар. Всё бы ничего, вот только это был не обычный карточный шулер. Он таращился на наёмника с тех пор, как последний уселся за барной стойкой. Сейчас же под столом виднелось дуло бластера, указывающее аккурат на гурланина.
— А, забей. Я сам спрошу, — сказал наёмник, не отводя глаз от тви'лека и отмахнувшись рукой в сторону бармена.
Мужчина в кожаной куртке медленно встал и направился за стол, где его ждали.
Положив руки на стол, как бы намекая на нежелание что-либо противопоставлять направленному на своё причинное место бластеру, наёмник уставился в глаза собеседника.
— Отпусти оружие, дружище, давай поговорим. — Дарнисарт закинул правую ногу на стол чтобы раскрепоститься и показать свою расслабленность.
— Нам не о чём разговаривать. Сейчас я назову тебе цифры счёта, на который ты переве-
— -дёшь все свои кредиты, да? Если ты не знал — это место часто используют для сходки охотники за головами. Ты правда хочешь начинать здесь стрельбу?
Дарниус принялся искать что-то по куртке, а тви'лек от этого лишь запаниковал.
— Не доставай ничего!
— Ладно, ладно, успокойся. Вдохни глубже. Выдохни. Ты должен услышать злобу внутри. Она не направлена на меня, не так ли? Годы сурового отношения к тебе и тебе подобным привели тебя в ярость. Знаешь почему? Потому что это не справедливо. Жизнь вообще несправедлива, и вот ты решил стать борцом за... За что бы ты там ни боролся. Нельзя выиграть в схватке, не будучи готовым ради победы отдать свою жизнь. Ты видишь их? — Дарниус окинул взглядом помещение, перемещая руку по пространству чтобы захватить в "кадр" побольше наёмников.
— Кто-то помогает работорговцам, кто-то — политикам... Они пытаются заработать, а не бороться. Ты же... Пытаешься бороться, что было бы похвально, если бы ты уже имел достаток и знал, что тебе нужно не думать о том, как прокормить себя и свою семью, а изменить Галактику в лучшую сторону.
Услышав, как бластер начинает дёргаться в руках у неотёсанного юнца, Корсо, впервые за эти четыре дня и тридцать шесть лет, улыбнулся.
Практически искренне.
— Объясню проще. В следующий раз попробуй найти кого-то в тёмном переулке.
Дарниус встал из-за стола и вновь подошёл к барной стойке, после чего взял свой стакан и выпил его несколькими жадными глотками. Поставив тару куда было положено, Дарниус собирался уйти, предварительно похлопав тви'лека по плечу в знак утешения его неудачи, но в него врезалась неизвестная фигура, которая быстро прошептала что-то непонятное и удалилась.
Прошёл где-то час. Бар был всё так же жив. Корсо нашёл в кармане письмо, приглашавшее его в систему Анкара касательно работы.
— Она — не волк, но для неё им нужно бы-ы-ыть... — припевал наёмник.
Стоило гурланину прийти в космопорт — он тут же заметил, что его уже ждали.
Мужчина проследовал на корабль, летевший куда-то вдаль.
Никаких вопросов.
Никаких сожалений.
Только дело.
Отредактировано Darnius Corso (2018-06-29 20:57:45)