ИМПЕРИЯ РУКИ (EMPIRE OF THE HAND)
"Империя, которую Старший Капитан Траун ведет сквозь зло, поразившее наши миры — не та Империя, которую вы решили покинуть. Его Империя — Империя справедливости и достоинства для всех существ. Его Империя — это то, чему мы с радостью служим. То, за что мы хотели бы умереть".
— Ваантар, лидер беженцев троукрии, присоединившихся к Империи Руки в 0 ДБЯ
Империя Руки — автократическое государство, находящееся на западе, вне пределов космического пространства, считающегося исследованным. Под термин “Исследованная Галактика” простой обыватель, как правило относит те территории, которые принадлежат Новой Империи, верной канве Нового Порядка, утвержденной Императором Палпатином, или же Новой Республике, которой на данный момент принадлежит большая часть территорий, находящихся к востоку от Ядра, начиная Эндором и заканчивая Раксусом и Мон-Каламари.
Империя Руки же, пользуясь своим статусом несуществующей, который подарил ей Император Палпатин, простирается к западу от Ядра, огибая Чисский Доминион, от Нируана на севере и до системы Диес Ире на западном краю Галактики. В состав Империи Руки входит великое множество секторов, богатых ресурсами и, в множестве, как людьми, так и представителями негуманоидных рас, как разумных, так и не очень.
Избавленная от ксенофобии и тирании страха Империи Нового Порядка, Империя Руки приняла под свое крыло множество менее развитых и сильных систем, рас и формирований, организовав из них крепкую федерацию, руководимую сильным лидером, заботящимся о своих подданных и способному в одиночку принимать судьбоносные решения. Ни одна из систем за всё время существования руки не была приведена в ее состав насильно — всех, даже гордых и самоуверенных жителей Ракатанского Архипелага, устраивали условия, на которых они вступали в Империю Руки. Требовалось немного: лояльность центральной власти, соблюдение равноправия всех представителей Империи Руки и соблюдение всех законов. В обмен на это жители секторов получали технологии, гражданскую и военную поддержку, а так же многое другое, чего не могли достигнуть сами. И так было с большинством рас и государств — селкаты, вуки, каламари, генж-ногри, селонианцы, майоранцы. Все, даже, казалось бы, непримиримо враждующие алтириа и аннарис, присоединились с миром и забыли былые обиды с течением времени, став частью единой и сильной Империи Руки.
Империя Руки была “официально” основана в 10 ДБЯ вместе со строительством на Нируане крепости “Рука Трауна”, ставшей одновременно столицей и опорным пунктом всего государства, сформированного в первую очередь для эффективного противостояния угрозам из-за пределов Галактики.
Император Палпатин в 19 ДБЯ предоставил Трауну, к тому времени уже заслуженно получившему титул гранд-адмирала, ресурсы и флот для исследования, освоения, заселения и присоединения обширных территорий, находящихся к западу от Ядра. Воспользовавшись предоставленной возможностью, гранд-адмирал организовал в Неизведанных Регионах свое государство, строящееся на основе имперских законов, основательно переработанных и переосмысленных, которое постоянно расширялось, не прекращая экспансии, проводимой дипломатическим путем, что удивительно для, хоть и бывших, но выходцев из Империи Нового Порядка. Так, к 10 году после Битвы при Явине IV, Империя Руки включала в себя 60 мелких секторов, объединенных в 12 крупных секторальных формирований, которые, после смерти Трауна в 9 ПБЯ, возглавил Триумвират — адмирал Парк, генерал Фел и генерал Стент. Они, будучи самыми верными сторонниками Трауна, продолжили экспансию, следя одновременно за сохранением самой сути Империи Руки и ее доктрин, как гражданских, так и военных.
•
История Империи Руки c 4 до 14 года после Битвы при Явине IV
4 ПБЯ: | • Война с Империей Сси-рууви. |
5 ПБЯ: | • Суунтир Фел схвачен Исанн Айсард и, как военнопленный, тайно передан гранд-адмиралу Трауну. |
6 ПБЯ: | • Гранд-адмирал Траун тайно прибывает в Исследованные Регионы и заключает соглашение с Тэллоном Каррде на поставку йсаламири. |
8 ПБЯ: | • Втайне ото всех гранд-адмирал Траун размещает в нескольких планетарных системах клонирующие цилиндры Спаарти с собственными клонами. |
9 ПБЯ: | • Гранд-адмирал Траун погибает в битве при Билбринджи, убитый в спину собственным телохранителем, ногри по имени Рукх. |
13 ПБЯ: | • Завершение строительства научно-технологической станции «Halo». |
•
Территориальный состав Империи Руки
Столица – Нируан.
Количество обитаемых миров — 1138.
Количество густонаселенных миров — 42.
Количество богатых ресурсами миров — 72.
Ключевые миры Империи Руки.
Столичный Сектор.
• Нируан — планета с умеренным климатом, столичный мир Империи Руки. База операций “Имперского” отделения РДИР.
• Эсфандия — аномальный свободно дрейфующий (сошедший с орбиты) мир, не привязанный к звёздной системе. Обладает слабой метаново-водородной атмосферой и повышенным уровнем радиации. Сопровождается прототипом мобильной верфи. Испытательный полигон для новых образцов техники и брони на устойчивость к агрессивной среде. Опорная база флота Империи Руки.
• Дюрас — “мир смерти” скалистого типа с токсичной атмосферой и постоянно бушующими электромагнитными и ионными штормами. Испытательный полигон для новых образцов техники и брони на устойчивость к электромагнитному воздействию.
Сектор “Двойной А”.
• Алтирия, Анаррис, Алнаррис (ранее спорный для населения двух соседних систем мир Алтириа/Анаррис).
Сектор Теней.
• Киридия — тропический “мир смерти”, почти полностью покрытый труднопроходимыми джунглями, полными опасной для жизни и, зачастую, ядовитой и хищной флоры и фауны.
Сектор “Сокровищница”.
• Дантрос — густонаселенный лесной мир, являющийся образовательным центром Империи Руки.
• Цидия — мир-библиотека, полностью скрывшийся под сверкающей и не менее информативной, чем его экспонаты, оболочкой из огромного хранилища знаний.
Сектор “Дикое Святилище”.
• Меррак — тропический курортный мир.
• Кр’шор — мир с таежным биомом, большая часть которого представляет собой смешанный лес с деревьями-гигантами, заселенный вуки, предоставляющими дикие территории в качестве мест для экстремальной охоты.
Сектор Триединства.
• Пик — скалистый субарктический мир, богатый металлами и минералами, ресурсная база сектора.
• Основа — мир с умеренным климатом, четырьмя плато материков и глубоководным океаном, их окружающим.
• Стена — пустынный мир-крепость, созданный коренными жителями сектора, как опорная база для армии и флота и использующаяся Империей Руки как производственная база.
Военный Сектор.
• Десгаррон — субтропический “мир смерти” с нестабильным магнитным и гравитационным полем, являющийся тренировочным полигоном для Легиона “S.C.A.R.”
• Ирбис — названный, как и один из наиболее опасных его обитателей арктический “мир смерти”, влажность и холод на поверхности которого зачастую порождают опасные для дыхания погонипы и ледяные шторма.
• Муспель — вулканический “мир смерти”, куда более опасный, нежели его брат, Мустафар, ввиду сильной геологической нестабильности.
• Йормун — “мир смерти” с нестабильным геологическим фоном, полный геомагнитных аномалий, испытательный полигон для наземной техники.
Сектор Т’чалл.
• Т’чакка — планета с умеренным климатом, имеющая практически все биомы. Заповедник Империи Руки, охраняемый государством, где собрана большая часть вымирающих и редких неразумных видов существ, не являющихся эндемиками. Популярный курорт.
Сектор Майорити.
• Майорити Прайм — густонаселенный мир-улей, почти полностью покрытый полными жизни “городскими джунглями” и еще более оживленный круглые сутки, чем Корусант.
Сверхдальний Сектор.
• Отшиб — пустынная планета-крепость, являющаяся одним из форпостов Империи Руки на дальних рубежах.
Сектор “Тёмный Прорыв”.
• Смертельная Пучина — планетарная система, расположенная в самом сердце причудливой аномалии “Тёмного Прорыва”. Аномалия представляет собой множество чёрных дыр (как уже стабильных, так и только зарождающихся) и точек классической гравитационной и так называемой “голой” сингулярности, создающих искривления пространства и времени. Путешествия в гиперпространстве вокруг данной планетарной системы затруднено и корабли, как правило, получают маршрут и координаты прыжка в одной из соседствующих систем.
• Тёмная Звезда — планетарная система с вечным “парадом планет”, обитаемые планеты которой “благодаря” планете, расположенной близко к звезде, видят от местного светила только так называемую “солнечную корону” и небольшую часть самой звезды, наблюдая постоянно затмение.
Сектор Северного Фронтира.
• Диес Ире — необитаемая звёздная система, находящаяся на дальних рубежах Империи Руки, звезду которой окружает экспериментальная верфь, воссоздаваемая по древним технологиям, использовавшимся в "Убийце Светил", а большую часть как космического пространства, так и поверхности планет, занимают огромные, хорошо защищенные автоматизированные фабрики и верфи. База операций внутренней разведки и экспедиционного отделения РДИР.
• Приют Мясника — расположенный вблизи солнца газовый гигант, планета-тюрьма для особо опасных заключенных, уголовных, военных и политических. Единственная тюрьма Империи Руки стандартного, строгого и особого режима, сочетающая их в себе одновременно, расположена в нижних слоях газа, на уровне “океана” из жидкого водорода. Открыта для посещения по специальному запросу РДИР. Оранжевый уровень карантина.
•
Политический строй и политическая иерархия Империи Руки
• Глава государства •
Гранд-адмирал Митт'рау'нуруодо, более известный как Траун.
• Триумвират •
Адмирал Вос Парк.
Генерал Суунтир Фел.
Генерал Крес'тен'тарти, более известный как Стент.
• Гражданский Дивизион Империи Руки •
"У руки пять пальцев. Считайте: лояльность, единство, равенство, закон, мир. Собранные в кулак, они — основа Империи Руки".
— Верховный Главнокомандующий Митт'рау'нуруодо в обращении к новосформированному Триумвирату
Конституцией в Империи Руки является Хартия Руки, тщательно переработанная и переосмысленная Имперская Хартия. Уйдя от ксенофобии и милитаристской направленности внешней и внутренней политики, определяющая основы политической, правовой и экономической систем государства, она целиком и полностью направлена на обеспечение защиты основ прав и свобод граждан, которые взамен предоставляют Империи Руки свою безоговорочную лояльность.
Вся исполнительная и законодательная власть в Империи Руки представлена Гражданским Дивизионом. В его задачи входит формулирование, рассмотрение и принятие любых законодательных актов, приведение их в действие и наблюдение за их соблюдением. Все эти шаги в законодательном и исполнительном производстве проводятся под строгим контролем Триумвирата, а особо важные, влияющие на критические точки в политике Империи Руки, нормативные акты, контролирует лично гранд-адмирал Траун.
•
Боевой Дивизион Империи Руки
Боевой Дивизион, как следует из названия, контролирует всё, что связано с ведением войны. Совместно с ИДИР и ТДИР он производит полевые испытания новейших технологий военно-космического производственного комплекса, выясняя слабые и сильные стороны новинок в бою.
Помимо этого, БДИР включает в себя, собственно, армию и флот Империи Руки, тренировочные полигоны которых находятся в постоянной активности и расположены, по большей части, в Военном Секторе. Миры Смерти различных типов, астероидные поля, туманности, космические аномалии, затрудняющие навигацию — это и многое другое нашло свое применение для Боевого Дивизиона.
В дополнение к вышесказанному, БДИР занимается разведкой и экспансией, являясь первопроходцами в секторах отдаленного космоса и готовя необитаемые планеты для колонистов, а обитаемые — для дипломатов. Для разведки и освоения планет различного типа еще на ранних этапах были сформированы специализированные подразделения, состоящие из специалистов-первопроходцев и представителей различных рас, существующих благодаря беспрецедентным навыкам выживания в дикой природе, как, например, "Следопыты", состоящие из чиссов, вуки и селониан.
Оперативный Штаб Командования
• Верховный Главнокомандующий •
Гранд-адмирал Траун
В задачи Оперативного Штаба входит осуществление глобальной координации двух взаимосвязанных Дивизионов Империи Руки, Разведывательного и Боевого. Каждый из них, несмотря на совершенно разные цели, стремится к одному и тому же — обеспечению внутренней и внешней стабильности и безопасности Империи Руки и защите ее от любых угроз.
В высший офицерский состав Оперативного Штаба, помимо Верховного Командующего и его адъютанта, входят четверо: адмирал Восс Парк, главенствующий над Звёздным Флотом, генерал Суунтир Фел, ответственный за Отдел Наземных Операций, директор Лиара Смит, руководящая РДИР, и генерал Крес'тен'тарти (Стент), возглавляющий Силы Специальных Операций.
Отдел Наземных Операций
• Командующий •
Генерал Стент
Отдел Наземных Операций, как следует из названия, отвечает за проведение операций на поверхностях планет, как военных, так и экспедиционных, и на данный момент по большей части состоит из великого множества дроидов, созданных с применением огромного числа новейших технологий, обеспечивающих их крепость, надежность, обучаемость и, что наиболее важно, защищенность от различного рода преследующих подобные разработки опасностей.
Наиболее крупной структурной единицей армии Империи Руки является Кулак, состоящий из пяти Легионов и управляемый из оперативного штаба. В общей сложности на данный момент отдел наземных операций Боевого Дивизиона насчитывает 120 Кулаков, прикрывающих каждую обитаемую систему Империи Руки.
Возглавляют оперативный штаб Легатат Пропретор и Совет Легатов, осуществляющие взаимодействие на всем театре военных действий.
Каждый Легион, соответственно, возглавляется своим Легатом и Советом Преторов, а управляется непосредственно батальоном Операторов, находящимся, как правило, в зоне боевых действий.
В зависимости от спецификации конкретного Легиона варьируется и его оснащение. Как правило, стандартный Легион, состоящий из 61200 боевых единиц — объединённых нейронной сетью самообучающихся дроидов серии STD и отдельного батальона Операторов, комплектуется 40 AAT-TAE (Advanced All Terrain Tactical Artillery Enforcer), 60 AAT-TE (Advanced All Terrain Tactical Enforcer), 200 автоматических боевых танков AAT-HWP (Advanced All-Terrain Heavy Weapon Platform) и 120 AAT-PSE (Advanced All Terrain Personal Scout Enforcer). Также Легионы всегда имеют поддержку флота, отвечающего за космическое и воздушное прикрытие наземных действий и непосредственную доставку боевых единиц на поле боя.
Силы Специальных Операций
• Командующий •
Генерал Стент
• Кулак "S.C.A.R." •
Легат Пропретор ИК-1138 "Босс", Легат Пропретор "S.C.A.R."
Силы Специальных Операций, кулак "S.C.A.R." — элита, лучшие из лучших, проходящие строжайший и жесточайший отбор. Их задействуют там, где требуется действительно сделать дело, с которым не справится никто другой. Они обучены всему, что может потребоваться на поле боя, и даже больше: штурмовые операции, устранение, внедрение, проникновение, взлом электронных систем безопасности — это и многое другое составляет специализацию этих совершенных солдат, способных действовать как максимально независимо, вдали от командования, так и в составе своих Легионов. Они же "тренируют" прототипы новых моделей STD, разделяющие знания на всю новую партию, давая Боевому Дивизиону более гибких в решении тактических и стратегических задач солдат.
Имея огромный спектр навыков, каждый боец способен действовать и выполнять задачу, не имя при себе даже базового набора средств выживания и использовать свой потенциал настолько, насколько это позволяет окружение. Если боец имеет при себе хотя бы необходимый минимум, предоставляемый Технологическим Дивизионом и утвержденный закрепленными временем нормативами, то он уже становится "ангелом смерти" для противника. А если он полностью укомплектован и закован в "S.P.A.R.T.A.N." — лучше быть по одну сторону баррикад с "армией из человека".
Броня "S.P.A.R.T.A.N." представляет собой высокотехнологичную силовую броню — многокомпонентный боевой тактический комплекс, некогда бывший броней Республиканских Коммандос модели "Katarn-II", который постоянно модернизируется силами Технологического Дивизиона, делающий носителя практически неуязвимым и способным совершать действительно невозможное.
Звездный Флот
• Командующий •
Генерал Восс Парк
• Командующий Летного Корпуса •
Генерал Суунтир Фел
Звёздный Флот Империи Руки — ее сила и гордость, ее щит и ее меч, готовый и способный защитить государство от любых угроз, как идущих из пределов Исследованных Регионов, так и из-за пределов Галактики. Опытнейшие командиры, прошедшие множество конфликтов еще во времена Императора Палпатина, задолго до основания Империи Руки, составляют основу, "хребет" Звёздного Флота и его "мозг". Новейшие полуавтоматизированные корабли с высочайшей многоступенчатой степенью кибернетической защиты, вооруженные по последнему слову техники — его "мышцы", всегда готовые нанести мощный удар, от которого не оправиться даже самому стойкому врагу. Профессиональные пилоты Летного Корпуса, асы своего дела, управляющие не имеющими аналогов малыми кораблями — его "кожа", готовая держать любой удар и сразить даже самого быстрого и опытного противника.
•
Государственные Организации Империи Руки
ГДИР, Гражданский Дивизион Империи Руки (EHCD, Empire of the Hand Civil Division).
Структура Империи Руки, следящая за соблюдением общих гражданских и правовых норм, существующих в государстве. Региональные отделения ГДИР постоянно и неустанно наблюдают за тем, чтобы органы самоуправления в системах Империи Руки не нарушали права граждан и не ущемляли их свобод. Представительства ГДИР есть на каждой обитаемой планете Империи Руки.
Как правило, методы наказания нарушителей достаточно мягки, но это лишь на первый взгляд. Фактически, за каждое преступление воздается соразмерно вине. Мелкие преступления караются штрафом и общественной оглаской — над бровью осужденного под кожу вшивается миниатюрный имплантат, испускающий через кожу свет определенного цвета в зависимости от преступления. Более тяжелые преступления караются, так же, соответственно. Крайней мерой наказания является смертная казнь, в последний раз примененная в 10 году после Битвы при Явине IV.
• Структура ГДИР:
Консул Гражданского Дивизиона —> Глава отдела дипломатического урегулирования; Глава отдела интеграции; Глава отдела защиты права; Глава отдела соблюдения законности; Глава отдела охраны правопорядка; Глава отдела исполнительного отдела.
ЭДИР, Экономический Дивизион Империи Руки (EHED, Empire of the Hand Economic Division).
Организация, напрямую подконтрольная главе государства и Триумвирату и регулируемая ГДИР в рамках законов и гражданских прав, ответственная, как следует из названия, за экономическое состояние Империи Руки.
Экономический Дивизион поддерживает производственную и финансовую автаркию Империи Руки, неукоснительно соблюдая негласное правило, закрепившееся со времен ее основания, используя только внутренние, национализированные, ресурсы, и ассимилируя экономику присоединяющихся к федерации формирований. При этом внешнеэкономические связи, ввиду самодостаточности экономики, минимизированы и стремятся к нулю, исключая импорт и экспорт ресурсов и технологий.
• Структура ЭДИР:
Консул Экономического Дивизиона —> Глава отдела распределения ресурсов; Глава отдела поддержки и модернизации производства; Глава отдела обеспечения и логистики;
ИДИР, Исследовательский Дивизион Империи Руки (EHRD, Empire of the Hand Research Division).
Организация, занимающаяся исследованиями в области гражданских и военных технологий, не испытывая стеснения в средствах и ресурсах.
Исследовательский Дивизион включает в себя множество научных станций и НИИ, расположенных, преимущественно, в системах внутри “безопасных зон” Смертоносной Глубины, огромной аномальной туманности, занимающей почти всю территорию сектора Тёмный Прорыв. Исследования, проводимые там, касаются всех аспектов жизни, начиная от миниатюрных универсальных переводчиков, способных перевести даже ширивук, и новых источников энергии на антиматерии, и заканчивая MAW — оружием на основе ускорителей массы.
• Структура ИДИР
Консул Гражданского Дивизиона —> Глава отдела гражданских исследований; Глава отдела военных исследований; Глава отдела аэрокосмических исследований; Глава отдела экспериментальных исследований.
ТДИР, Технологический Дивизион Империи Руки (EHTD, Empire of the Hand Tech Division).
ТДИР занимается исключительно разработкой новых технологий, основываясь на данных исследований, получаемых непосредственно из ИДИР. Основные центры Технологического Дивизиона находятся в секторе Сокровщницы.
Также это подразделение занимается, помимо собственно разработок, производством собственной продукции на многочисленных автоматизированных фабриках. В их же ведении находятся все автоматические системы, от фабричных машин до боевых дроидов серии ESD и автономных ремонтных дронов типа "H.I.V.E.".
• Структура ТДИР
Консул Технологического Дивизиона —> Глава отдела гражданских технологий; Глава отдела военных технологий; Глава отдела производственных технологий; Глава отдела аэрокосмических технологий; Глава отдела экспериментальных технологий.
БДИР, Боевой Девизион Империи Руки (EHWD, Empire of the Hand Warfare Division).
Боевой Дивизион, как следует из названия, контролирует всё, что связано с ведением войны, включая взаимодействие с Рыцарями Руки. Совместно с ИДИР и ТДИР они проводят полевые испытания новейших технологий военно-космического производственного комплекса, выявляя слабые и сильные стороны новинок в бою.
Помимо этого, БДИР включает в себя, собственно, армию и флот Империи Руки, тренировочные полигоны которых находятся в постоянной активности и расположены в Военном Секторе. Миры Смерти различных типов, астероидные поля, туманности, космические аномалии, затрудняющие навигацию — это и многое другое нашло свое место в пределах этого обширного сектора.
• Структура БДИР
Верховный Главнокомандующий —> Командующий Звёздного Флота; Командующий Отдела Наземных Операций; Командующий Сил Специальных Операций; Верховный Магистр Рыцарей Руки.
РДИР, Разведывательный Дивизион Империи Руки (EHID, Empire of the Hand Intelligence Division).
Подразделение Империи Руки, ответственное за внутреннюю и внешнюю разведку и ведущее свою деятельность на всех известных Империи Руки системах, хоть сколько-нибудь обитаемых.
Специалисты РДИР проводят как визуальное наблюдение за расами, находящимися на низком уровне развития и еще не вышедшими в космос, так и ведут сбор сведений о событиях, происходящих в пределах Исследованных Регионов.
На территориях, нанесенных на карту Галактики, как исследованные, у РДИР находятся спящие агенты, готовые в любую минуту стать активными и начать вести свою деятельность. Помимо этого во множестве миров существуют небольшие по численности агентурные ячейки, поставляющие информацию в Империю Руки.
• Структура РДИР
Командующий РДИР —> Заместитель командующего.