Битва была в самом разгаре. Казалось, ни одна из сторон, схлестнувшихся в жарком пламени безкомпромиссной резни, не может перехватить инициативу, но вот одной боевой единице удалось занять выгодную позицию в самом центре баталии.
Алисандр растянул губы в плотоядной ухмылке вечно голодной акулы, и буквально впившись взглядом голограмме командующего вражеских сил в лицо, гаркнул:
— Пишите завещание, если не успели ещё это сделать, сэр! Вы допустили критическую ошибку!
Противник кореллианца молчал, с предельным интересом разглядывая ногти на своих руках.
— Советую вам сдаться сейчас, ибо люди мои пылают жаждой мщения! – не унимался молодой воин.
Неприятель, по виду совсем юный кадет, соблаговолил обратить на надрывающегося капитана внимание, спросив безучастно:
— Ты закончил? У тебя ещё один ход.
Алисандр несколько секунд зло буравил оппонента взглядом, но поскольку на «вражину» это не произвело должного впечатления, вынужден был вернуться к изучению доски для игры в дежарик. Он воспользовался возможностью и занял самую важную клетку в данной игре – A1, «Дежарик», где фигуру, занявшую центр, нельзя устранить. А значит, его время нанести неотразимый, прекрасный, полный справедливой ярости удар! Но всё же…
— Ты мог бы подыграть мне, — обвиняющее буркнул Ал, передвигая ещё одного голографического монстра навстречу своей судьбе.
— Я твой партнёр для игры в голошахматы. В мою программу не входит игра актерская.
— Да, я и забыл, что ты е****й дроид.
Кадет «удивленно» посмотрел на Алисандра, ответив:
— Но ведь это была твоя идея наделить меня внешностью и «памятью» одного из твоих бывших товарищей по академии КорБеза — Зака.
Капитан Смотрителя откинулся в удобном кресле, хмуро изучая дроида, скрытого за голографическим изображением своего погибшего друга. Одного из многих.
— Да, и каждый раз играя с тобой, я жалею об этой затее. Хоть у тебя его внешность и воспоминания, характер тебе не сымитировать. Ты всего лишь машина.
Расстроенный кореллианец заходил по комнате, раздраженно приговаривая: «Может, разобрать тебя? Продам запчасти, это какие-никакие, но деньги…».
Дроид под личиной человека «встревоженно» затряс руками:
— Меня разобрать? Но тогда с тобой некому будет играть в дежарик.
— Обойдусь.
«Кадет» молчал, и некоторое время тишину нарушали лишь звуки торопливых шагов молодого Годфрида.
Найдя, по видимому, в памяти подходящий ситуации ответ, «кадет» сложил руки на груди и важно изрёк:
— Ты всегда предпочитал простые пути. Слабак. А не боишься ли ты, часом, того, что я ещё могу перевернуть ситуацию на поле в свою пользу?
Ал пораженно выручил глаза, прошипев:
— Ах ты… нет, играем. Я тебя вздую!
— Только говорить и горазд.
Кореллианец с размаху влетел в кресло и битва возобновилась. Но длилась она не долго. Очень скоро находчивый Годфрид «съел» вторую фигуру неприятеля, поставив точку сражению.
— Вот так! – Алисандр победно вскинул сжатые кулаки. Вернее, только один кулак, второй – дефектный механический запоздал, вызвав недовольный «цык» победителя.
— Я поддавался, — тут же нашелся дроид, продолжающий изображать из себя товарища молодого Годфрида по КорБезу.
Ал лишь махнул рукой, жестом говорящим: «полно, умей признавать поражение».
Подойдя к декоративному столику, на котором стоял узорчатый графин, кореллианец налил себе в бокал доброго вина и вышел на балкон с видом на искусственный пруд и ухоженные цветочные сады.
— Недёшево мне это обходится, — задумчиво протянул сам себе бизнесмен, — но если я продолжу в том же духе, то рано или поздно превзойду отца в притоке финансов. Ну, в амбициях уже точно превзошел. Он слишком боялся рисковать. А я — нет.
— Прекращай говорить сам с собой. Это настораживает, — раздался вдруг в голове Ала голос юной девушки. Точнее, не в голове – голос доносился из комлинка, встроенного в ухо предпринимателя.
— А ты прекращай влезать, когда тебя не просят, — огрызнулся Годфрид.
Голос ответил тот час:
— Это моя работа – следить за твоим моральным состоянием.
Алисандр отпил из бокала, и, помедлив секунду, нерешительно оглянулся назад. Но, конечно же, он не увидел обладателя прекрасного голоса за своей спиной. Ещё одна невосполнимая потеря, ещё одна смерть на счету отца, по вине Ала.
Со вздохом хозяин корпорации GI вернулся к рассматриванию садов.
— Ты подумал о предложении хаттов? – продолжил допрос голос.
— Да.
— И что решил?
Бизнесмен вновь обернулся, посмотрев в стену, где, как он знал, находится микрокамера. Иерра «видела» его сейчас. Всего лишь программа автоматизированной защиты, казалось бы, но нет – это целая личность, как и Зак.
Капитан Смотрителя хитро усмехнулся:
— А ты как думаешь?
— Ты согласился. Не спросив меня, — был незамедлительный ответ.
— Ну, да-а, — уже не так уверенно подтвердил Алисандр.
— Вот продажная душа. Тебе не надоело рисковать шеей в попытках добыть кредитов?
— Иначе я никогда не превзойду Барла.
— Тогда пошли хотя бы на дело кого-то другого. Ты же бластер даже держать не можешь.
— Могу. Только стреляю криво. Подумываю перейти на левую руку.
— Дурак.
Алисандр расхохотался, осушив бокал до конца. Как же это похоже на настоящую Иерру.
— На задание я возьму Красто, — сказал Ал, возвращаясь в свои покои.
— Того ушибленного родианца? – не поверила Иерра.
— Да, его.
— Но он же психанет и устроит пальбу при первой же возможности.
— Тогда это будет уже проблема того, кто спровоцирует его.
— А почему не Боррку?
— Да он ужрется, и спать сразу. Толку с него.
Программа системы безопасности ушла в глубокий анализ, предприняв последнюю отчаянную попытку:
— А капитан Риверс?
Алисандр скривился, как от зубной боли.
— Издеваешься? Джакер идеалист и не пойдет на такое сомнительное предприятие. Остаётся только Алрик. Пошли ему сообщение. Я встречусь с ним на Нар Шадда.
— А ты уверен, что он согласится?
— Мы с ним похожи. Нас обоих пытались убить наши родные, но мы выжили. И отомстили. Он понимает меня. К тому же – именно он прирезал моего батьку.
***
Маланос, пустоши
Они здесь, на планете–бесплодной пустыне, территории растерявший всё своё былое величие цивилизации гри. Во время своего ученичества, и позже – когда Алисандр перенял бразды правления GI, начинающий бизнесмен касался истории Анклава, но не акцентировал особого внимания на её изучении. А зачем? Он и подумать не мог, что когда-нибудь окажется в секторе Вераджи, выполняя поручение жирных слизняков-хаттов.
Стояла душная жара, и Годфрид, исходя потом, то и дело оттягивал отворот своей мышиного цвета рубахи. Только это не очень помогало. Что до припасов, некую часть он раскидал по карманам свободных темных штанов; другая часть хранилась в поясной сумке.
Алрик Красто последовал за капитаном Смотрителя, явившись при полном «параде» — со всем своим вооружением, прикрытым коричневой накидкой с капюшоном. Только верп-винтовка, переброшенная через плечо, шлем, да рюкзак оставались на виду.
Алисандр прикоснулся к поясу, на котором в чехле покоился бластер DL-44 с запасными энергоячейками. Да уж, его экипировка не могла похвастаться многообразием. Но он и не боец – он тот, кто использует знание. И харизму.
Кореллианец повернулся к своим компаньонам, улыбнувшись одними глазами, и одобряюще поднял большой палец вверх. Он бы ещё блеснул белоснежной улыбкой, да маска не позволяла.
— Мы добрались. Половина дела уже сделана. Дальше будет проще, — ободряюще выдал активист.
Конечно, он так не считал. Всё только начиналось. Но очень важно настроить команду на позитивный лад. Тогда никто не будет совершать глупых ошибок. Все должны работать сообща.
[nick]Alysandr [/nick]
[status]Военный, предприниматель, нарциссист[/status]
[icon]https://yt3.ggpht.com/-enrSGa6yb44/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/qQvtdQne2oQ/s240-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo.jpg
[/icon]
Отредактировано Jaker Rivers (2018-08-09 12:12:30)