Разумеется, ни просьба главнокомандующего, ни ответ чисса не давали никаких гарантий. Тем более на всякой войне надо было всегда помнить о важном правиле: «Все тайное рано или поздно станет явным». Если даже Траун не нарушит своего слова и не ринется «копать», то сами действия Пеллеона и дедукция синекожего гранд-адмирала раскроют что именно находится по ту сторону северных границ Исследованного космоса. И тогда новоявленный союзник Бастиона захочет открыто пустить его, Пеллеона, тайное оружие, которое он так старался все это время сохранить в секрете. Впрочем, если об этом первым узнает наставник Гилада, то это было бы не так уж и плохо. Может, Пеллеон зря не воспользовался данной ему возможностью в полную силу? Теперь же, с открывшимися ему возможностями, новыми технологиями из неисследованных регионов, Бастион мог открыть второе дыхание и ответить всем агрессорам и недоброжелателям. Может настало время, когда Империя должна была нанести ответный удар? А тогда в секретности уже не было смысла. Впрочем, все это были домыслы, которым еще предстоит стать планами, когда все проекты, присланные чиссом будут тщательно изучены и проанализированы.
Пока Гилад на пару секунд ушёл в размышления касательно судьбы его тайного оружия на Севере, Траун в третий раз поделился военными разработками с Пеллеоном, и, хотя седовласый командующий не имел возможности прямо сейчас посмотреть, что именно было в отправленных файлах, услышанное пояснение было бальзамом для ушей старого флотоводца. Экипажи всегда были в дефиците. Если кадров у кого-то было в избытке, значит либо добрая часть этих людей были бесталанными, либо рабочих мест было катастрофически мало, что так же было недопустимо. Грамотных людей недоставало всегда, и особенно в это время, когда территории не позволяли быстро возместить потери, их нехватка ощущалась особенно остро. Возможность сохранить жизни была на вес ауродия, особенно для Бастиона, что вёл войну на несколько фронтов.
– Благодарю, гранд-адмирал. Полагаю, я так и поступлю, если дарованные вами возможности позволят мне решить вопрос с нехваткой людей, – Гилад сделал паузу, слушая совет Трауна, а затем продолжил, – Поверьте, гранд-адмирал, вся оставшаяся Империя усвоила этот урок после вашей смерти. Судьбе нелояльных теперь можно только посочувствовать, а истинное доверие стало роскошью, которой никто теперь не захочет разбрасываться.
И возможно, в этом и была проблема нынешней Империи. Разрозненные, подозрительные имперские осколки теперь не могли объединиться, во всяком потенциальном союзнике видя очевидного врага или соперника. Если с внутренними врагами еще можно было бороться с помощью карательного аппарата ИСБ, то что делать с другими осколками вне границ Бастиона? Страх за собственную спину заставлял постоянно оборачиваться, уводя взгляд от огромного и бесстрашного врага, что всегда был перед носом. И теперь все, что им, разобщенным островкам Нового Порядка, оставалось – быть раздавленными по одному огромной Новой Республикой, которая каждый день приобретала новых союзников на фоне «общего страшного врага».
[nick]Gilad Pellaeon[/nick][status]Главнокомандующий Бастиона[/status][sign]— Самый сексуальный старик по версии Корусантополитан 9 ПБЯ (с)[/sign][icon]https://pp.userapi.com/c851428/v851428143/c0/lFn06XsTU8E.jpg[/icon]
Отредактировано Rufus Hurtcleif (2018-11-04 05:40:54)