Ангар был пуст. Нехорошо, подозрительно пуст, как экзотический плод — румяный и целенький снаружи и гнилой внутри. Не копошились вездесущие астромехи, не сновали топливозаправщики, и только несколько одиноких кораблей чернели в его полумраке. Да, в ангаре царил тревожный алый сумрак: основное освещение было отключено, и только тусклые грязно-алые огни освещали подземное чрево последней цитадели Конфедерации.
— Далсо, я все же настаиваю... — Ченда неуверенно оглянулся на свой шаттл. Тот стоял на обычном месте, похожий на молитвенно сжатые исполинские кисти рук, устремленные к металлическому и неприветливому потолку помещения. — У меня там образцы, там вся моя...
Мандалорец нетерпеливо обернулся к Норту, что-то гулко рявкнул в динамик шлема, но тот его не слушал. Его внимание привлек наполовину опущенный трап шаттла — вкривь и вкось, как будто кто-то пытался управлять аппарелью изнутри. И так оставил ее, заклинившей в самый последний момент.
— О небо... о Сила! — зрачки Норта расширились как от тройной дозы наркотика. — Они украли!!
Истошный, истеричный вопль прокатился под сводами ангара. Ченда, забыв о своих спутниках, бросился к трапу, но подтвердить свое страшное подозрение не успел: кровавый полумрак окрасился хищными зелеными всполохами. Стреляли из-за шатла, укрывшись за его стойками. Белые шлемы с черными глазницами, живые мертвецы, биомашины в броне, органические дроиды... Республиканские клоны.
Окруженный нападавшими, Далсо открыл ответный огонь. Его верный дроид-спутник завертелся волчком, паля во все стороны. Лита стреляла с колена. Троица медленно отступала к «Крайту». Превосходящие силы клонов теснили их все дальше от злополучного «Хемотаксиса», у трапа которого неподвижно лежал Ченда.
Он не видел итога этой внезапной атаки: самый первый выстрел вонзился в середину его груди. Второй почти одновременно с первым окрасил алым его левый бок. По белому сюртуку расползалось уродливое красное пятно, и угасающим сознанием Норт неожиданно равнодушно отметил, что выстрел угодил в какую-то крупную артерию, и остатки его прекрасной и неповторимой жизни тугими толчками уходят в небытие... И вскоре сам провалился в черноту, с жалобным всхлипом на губах.
Чистых, не окровавленных губах. Бледных до синевы, но удивительно чистых. Не пузырилась на них пена из пробитых легких, не плескалась чернота венозной крови. Чудо?
***
На чудо сие удивляться, впрочем, было некому. Остальные участники схватки были заняты взаимным истреблением.
— Не дать им уйти! — скомандовал капитан в белой броне с знаком Республики на наплечнике, указывая на мандалорскую троицу... хотя, дроид уже валялся бесформенным куском оплавленного металла. Кир и Лита отчаянно отстреливались совсем близко от своего «Крайта».
— Есть, сэр! — клоны бросились наперерез. Двоих сразу скосило меткими выстрелами, остальные залегли за контейнерами. За контейнеры тут же полетел термодетонатор. А потом еще один. В облаке взрыва было видно, как «Крайт» в вертикальном штопоре набрал высоту, как черной шахтой раскрылись шлюзы ангара. Корабль с натужным ревом скользнул в открывшийся проем.
И вдруг стало тихо.
Командир, стоя рядом с телом Ченды, оглядел ангар.
— Готово, — сказал он безразлично. Потом наклонился к ученому, снял перчатку и пощупал пульс на шее. За контейнерами послышался хрип: кто-то из бойцов мучился в агонии. Капитан поднял бластер, деловито вогнал ядовито-зеленое острие выстрела в основание черепа. Клон затих. И снова тишина.
Норт открыл глаза и дико уставился на свою окровавленную руку.
— Ава... ва, — тонко проблеял он, шаря ошалевшим взглядом по сторонам. Видимо, это должно было означать «вызовите врача!»
Клон тем временем снял с себя шлем и оказался наголо бритым, с жесткими и грубыми чертами лица.
— Это краска, доктор Ченда, — невозмутимо произнес он. И принялся снимать с себя остальную броню.
Норт ошалело понюхал испачканные алым пальцы, потом брезгливо вытер их о полу пиджака.
— А почему мне больно? — наивно спросил он, хватаясь за левый бок и грудь, причем одновременно.
— Кинетический пулеметатель, — пояснил клон... который не очень-то походил на копию знаменитого Фетта. Точнее, совсем не был похож. — Пули резиновые, с капсулой красящего вещества. Гематомы у вас там самые настоящие, кстати. Я мог бы применить пули со снотворным, но у нас нет времени. Совсем нет.
Он взял Норта подмышки и рывком поставил на ноги. Тот скривился и заорал от боли.
— А непродолжительный обморок от болевого шока, то что надо, — добавил республиканец. — Вы тихо лежали и не мешали проведению операции.
— Я все что надо... сколько? Я все, все отдам, — бормотал Норт, озираясь. — Сколько вам обещали за меня? Я дам в три, в пять, в десять раз...
— Лично вы мне не нужны, — отрезал мнимый клон. Он уже полностью снял свою белую броню и облачился в форму цветов солдат Конфедерации, вынув ее из своего ранца. Рядом со стойкой шаттла шевельнулся кто-то из бойцов. Бывший его командир вскинул бластерный пистолет, прозвучал одиночный выстрел, клон затих.
— Но вы мне поможете найти того, кто мне нужен, — продолжил бритоголовый, ткнув дулом бластера под лопатку Ченде.
— Да, и резиновые пули у меня закончились, — веско добавил он. — Будете брыкаться, получите полноценный заряд в ваши бесценные потроха... доктор.
[nick]Норт Ченда[/nick][status]Главный биохакер Конфедерации[/status][icon]http://d.radikal.ru/d09/1810/cc/6ca602ed26e3.jpg[/icon]