Марла давно занимала руководящую должность в ММ, но у нее был просто голос, как и у всех остальных. Некогда компания принадлежала ее отцу, да и вообще клан Зенлав был тем, кто построил эту компанию и поднял ее с нуля. Но сейчас тут заправляли остатки имперских ставленников, те кто посмел зря носить имя клана Зенлав и порочить его.
Сейчас у мандалорки было больше прав и возможностей чем у других директоров. В ее руках оказался контрольный пакет акций. И если сегодня она не займет руководящую должность, то попросту разрушит эту компанию, что бы начать все с нуля. И конечно она согласна была вызвать на бой до самого конца и нынешнего главу клана, точнее отродье, так себя именующее.
Марла давно утратила всякое уважение к прямой ветке семьи, еще немного они дружили и сходились во мнениях с Шейти, которая уже давно отошла от дел, практически став частью алита Скирата. Она понимала родственницу и поддерживала, но сама смирится не могла. Но сейчас она где-то скупила, где-то выиграла в честном бою почти 50% акций. А тут и Оки решила ей помочь, отдавая свою часть акций, так что подавляющее число было за Мар теперь. И она готовилась воплотить мечту отца... нет, свою мечту. Ее поддерживала мать, и даже сестра высказала свою поддержку. Хотя здесь и сейчас, в главном зале Мэндал Моторс Марла стояла одна, в ожидании прихода Мандалора, она больше ничего не опасалась.
Заседание началось практически мгновенно. Их глава выражал недовольство нынешним положением дел и желал изменить имеющийся порядок. Это было вполне хорошей нотой для вступления и самой Марлы, она сидела и только загадочно усмехалась, пока не вступая в разговор и слушая.
Женщина хмыкнула, республиканский рынок не давал особых капиталов, это она прекрасно знала и этот выход был бесполезен, не туда компанию вели все. Не важно, что и она могла ошибаться, но тот же союз с КСА мог дать куда больше, чем республиканский рынок. А вот про цены на сырье она не знала, раньше их ветвь клана не участвовала в директорских собраниях, а Оки давно тоже не присутствовала, ее место сейчас и занимала Джей.
То что говорил и говорил Аран повергало девушку в шок, да одни ее разработки по программе Комрков стоили бы не так дорого и производство можно было бы оптимизировать. Но какое право имел директорат влиять на разведку? Как они вообще могли соглашаться или нет строить корабли? Да что тут творится!
Женщина заметно напряглась, от ярости у нее заалели скулы и напряглись костяшки. Сегодня она была в броне. В цветах клана Зенлав, как основная ветвь, с правом на голосование и даже больше. Шлема на ней не было, но все же вид ее разгневанного личика мог бы устрашить и бывалого воина не хуже бушея.
Кто-то из присутствующих заявил что не хватает ресурсов, что не хватает людей и технологий, посыпались обвинения в сторону разведки и прочие досадные мелочи. Марла слушала молча, а Аран, не выдержав поднялся для заключительного слова, заставив всех замолчать. А после его слов так и вовсе никто ничего не мог сказать. Напыщенный индюк, зовущий себя главой совета директоров, но даже не надевший броню, побагровел лицом и было напыжился что-то сказать, но марла встала и хлопнула по столу кулаком.
— Я Марла Джей Зенлав, дочь главной ветви семьи, которая была несправедливо обвинена и задвинута в сторону во время правления Империи в Мэндал Моторс. Мой отец был одним из Защитников и погиб, защищая наш народ и Мандалор. Моя сестра так же сейчас идет по его стопам и верно служит Мандалору. А я не могу смотреть как всякие лжецы и трусы, — последнее слово Марла выплюнула, словно оно жгло ей язык, — обворовывают мой народ и прикрываются славным наследием моего клана. Я сейчас являюсь держателем 57% акций и представляю клан Зенлав и лично Окиниар Скирату, как и отвечаю за наследие их клана. Я требую место главы корпорации по праву владельца и по праву наследования здесь, перед лицом Мандалора и Защитников, перед лицом директората и держателей акций.
Женщина замолчала и обвела всех тяжелым взглядом зеленых глаз, словно проникая каждому в душу, кто-то отвернулся, кто-то наборот поднялся, что бы ответить, но Джей еще не закончила.
— Я готова отстаивать честь стать главой всего клана Зенлав, как основной ветви, так и побочные в честном поединке, и пусть Мандалор будет судьей. Если кто решится — это право никто не в праве оспорить!