1. Основная информация

1.1. Имя/прозвище
Клэр Гор`ан
1.2. Раса/возраст
Человек/28
1.3. Место рождения
Конкорд-Даун
1.4. Род занятий/фракция
Наёмница/Нейтрал (пока не призвал Мандалор)

https://a.radikal.ru/a20/1811/7b/46e43d3e20d5.jpg

2. Образ персонажа
2.1 Внешность
В общих чертах – простая девушка среднего, около 1,70м, роста, спортивного телосложения. Воина в ней выдает развитая для женщины мускулатура, которая становится видна, если Клэр снимает бескаргам или переодевается в простую одежду. На лицо приятная, большинство скажут, что даже более того. Кожа покрыта ровным, едва заметным, не бросающимся в глаза загаром, брови черные, смотрящиеся на фоне пепельно-белых волос весьма колоритно. Взгляд живой, выразительный, легко передающий настроение и эмоции. Сами глаза то ли светло-карие, то ли болотно-зеленые, в зависимости от освещения. На солнечном свету могут казаться золотисто-желтыми. Из отличительных черт можно назвать шрам на левой щеке, оставшийся после одного из заданий.

Внешний вид в броне

https://d.radikal.ru/d02/1811/aa/49a26a2385fa.jpg

Символ клана традиционно изображаемый на нагрудной пластине бескаргама - молот и наковальня

https://d.radikal.ru/d35/1811/98/8d610d184811.jpg

2.2. Биография
Клэр родилась в старинном, но малочисленном клане Гор`ан. С самого начала своего зарождения клан стал знаменит среди соплеменников своим искусным кузнечным делом, что волне объясняет название клана, ведь «goran» по-мандалорски «кузнец». Видимо, со временем, написание претерпело изменение, в результате чего название стало писаться именно так. Тем не менее, сути своей это не изменило. Познавая тонкости кузнечного ремесла и передавая его из поколения в поколение, сохраняя преемственность и секреты, Гор`ан по праву считались одними из лучших мастеров в этом ремесле.
Клан был приверженцем старых традиций и соблюдения Resol`nare, искренне считая, что именно так они смогут сохранить свои корни и единство культуры народа, идущую от самых тонгов, однако, прекрасно осознавали, что общество есть живой организм, который с течением времени развивается, а не стоит на месте, а потому, с энтузиазмом приняли реформы Джастера Мерееля. Когда началась мандалорская гражданская война, Гор`ан в полном составе, не колеблясь, последовали за своим мандалором и выступили против Дозора Смерти.
Эта война принесла клану большие потери, но подарила уважение среди своих за честь, преданность и проявленную отвагу.
Нельзя сказать, что клан был доволен, когда к власти пришли новые мандалорцы, так отчаянно двигавшие свои идеи пацифизма, но было принято решение вести политику невмешательства. Тем более, что новые мандалорцы с особым рвением принялись восстанавливать Мандалор. Гор`ан считали, что для всего есть своё время, а против истории не пойдешь и, рано или поздно, всё вернется на круги свои, потому что сама мысль о пацифизме, как и о безудержном насилии, кое пропагандировал Дозор Смерти им претили, словно топча могилы предков в своем к ним неуважении.
Не поддавшись на пропаганду пацифизма, Гор`ан продолжали чтить и выполнять Resol`nare, да заниматься своим традиционным кузнецким ремеслом. Пусть никому не нужно было ковать оружие, доспехи и прочие незаменимые вещи для войны, Конкорд-Даун, будучи сельскохозяйственной планетой, всегда нуждался в средствах для обработки земли, скотоводства и прочих мелочах, что, впрочем, не обеспечивало должного уровня жизни своим создателям, поскольку орудия издревле стоили дешевле оружия. Дабы как-то выжить в изменившимся мире, большинство членов клана подались в наемники (вполне себе традиционное занятие для мандалорца). В конечном итоге Клэр не станет исключением.
Девочка росла в полной семье. Как и положено, до трех лет ребенком занималась мать,  а после – отец, который воспитывал Клэр в лучших традициях своего народа. Наравне со старшими братьями, он учил её стрельбе, фехтованию, выживанию и, конечно же, кузнечному ремеслу, коим клан славился. Свой первый, полноценный бескаргам Клэр выковала аккурат перед прохождением «верд`готен» - испытанием, в котором достигнувший совершеннолетия мандалорец доказывает, что стал воином. Когда Клэр стукнуло шестнадцать, она последовала примеру старших братьев и покинула Конкорд-Даун встав на путь наёмника. Не то, чтобы ей этого очень хотелось, но ухудшающееся финансовое положение клана буквально вынудило её оставить кузню и оценить свои навыки в денежном эквиваленте. Первое время ей помогали старшие братья, которые первыми пошли по пути наёмников. Они отдавали сестре несложные заказы, а также учили находить собственные, без посредников. Понадобилось какое-то время прежде чем Клэр смогла обходиться без посторонней помощи, но дела её вскоре пошли в гору. К выбору заказов мандалорка подходила избирательно, чтобы ненароком не запятнать честь клана. Так, она никогда не связывалась с работорговлей, убийством женщин и, естественно, детей.  В основном получалось так, что её нанимали в качестве охраны себе либо своим детям какие-нибудь богатеи, чаще связанные с криминальным миром. Это её более чем устраивало.

4. Подготовка к бою
4.1. Особенности
(Расчет исходных ОО осуществлялся таким образом: От двадцати шести до сорока лет (+14); Оконченный колледж/училище/солдатская стандартная подготовка (+3) (хотя могу поспорить, что мандалорское воспитание это далеко не стандартная военная подготовка, а куда престижнее =); Стаж по одной из специальностей от одиннадцати лет и дольше (+10) (наемник/охотник за головами это ведь тоже «специальность?». Где ошиблась – поправьте).
- Повышенная выносливость (-1)
- Повышенная скорость реакции (-2)
- Харизма и общая убедительность (-3)
-Повышенная сила воли и сопротивление стрессу (-1)
-Повышенная меткость при использовании стрелкового/метательного оружия (-2)
- Прокладывание маршрута вручную (-2)
- Ремонт и создание оружия (-1)
- Ремонт кораблей и крупного оборудования (-1)
- Ремонт и создание дроидов (-1)
- Пилотирование истребителя (-2)
- Профессиональная маскировка на местности (-3)
- Фехтование виброоружием (-2)
- Стрельба из снайперских винтовок (-3)
- Знание боевых искусств (-3)

4.2. Снаряжение
Бескаргам (из-за катастрофической нехватки бескара в галактике ввиду ее активной разработки империей, материал доспеха – дюрасталь);

ВИД шлема автоматически расширяет обзор в условиях слабого освещения и защищает от интенсивных вспышек, предотвращая ослепление от взрыва световой гранаты или действия ослепляющего оружия. В обзорную панель также встроен макробинокль с дальномером. Его интерфейс позволяет выбор сразу десяти целей для отслеживания через головной дисплей. Управляется он голосом либо морганием.
Затылочный сенсор и микрокамеры позволяет владельцу видеть происходящее позади себя. Имеется внутренний комлинк и широкополосные антенны увеличивающие дальность передачи. Шлем также имеет двухчасовой резервный баллон с воздухом и экологический фильтр для устранения загрязнений, голосовое управление оружием и реактивным ранцем, инфракрасный сканер, звукоусилитель, доступ к базе данных ХолоНета и интерфейс голосового поиска.

Вооружение и оснащение доспеха включают в себя встроенные в наруч бластер, выдвигающиеся виброклинки, огнемет, наручный компьютер, встроенный репульсорный ручной гарпун.
Карабин - DC-15S
запасные энергоблоки 2 штуки
Реактивный ранец Мерр-Сонн JT-12 со встроенной ракетой z-6
2 ионные гранаты
5 звуковых гранат
5 термодетонаторов
Индивидуальный полевой дисраптор
Акустический пистолет SonoMax 75
Снайперская винтовка А295 (2 запасные энергоячейки) (в наличии, но экипируется лишь для выполнения определенных заданий)
Медпак

Модифицированный HWK-290 light freighter (установлен дефлектор щита) «Завет»

6. Информация об игроке
6.1. Откуда о нас узнали?
Топ РПГ, да и вообще давно поглядывала на вас.
6.2. Средство связи

Связь
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6.3. Цели (персонажа и/или игрока) и ожидания от игры
Хочется новых знакомств, приключений, заданий. Если глобально – восславить Мандалор, конечно же

Отредактировано Clare Gor`an (2018-11-22 01:19:07)