События на этой планете заимели привычку достигать точки кипения за одно мгновение. Словно ты стоишь перед вооруженной до зубов расстрельной командой, но команды на твою казнь никто не дает. Высокомерный командир, дает тебе последнюю затяжку, приняв, сей прощальный подарок, ты вздыхаешь с облегчением, потому что свято веришь, что сейчас все закончиться за один миг. Пока ты смакуешь свое предсмертное желание, перед глазами успевает пробежать вся твоя жизнь, время вокруг замирает и неприятная мысль пронзает твой мозг, словно молния, а вместе с этой мыслью, явит себя принятие того, что ты еще жив, но по-прежнему мелькаешь в перекрестии вражеского прицела, так и не дождавшись своей казни.
— Слабыми оказались, так еще и трусы! – от удара кулаком стекло треснуло и теперь зеркальное отражение Эрджи заимело искаженный образ. Девушка прибывала в дурном настроении, ведь команда, которая обещала золотые горы, после простой вечеринки развалилась в пух и прах, а командир корабля предпочел отлеживаться на койке в медицинских палатах, дав новое призрачное обещание, что переждав военный конфликт, сможет вытащить всех отсюда. Подрывных дел мастерице хватило и первого горького вкуса от приближающегося поражения, чтобы истерия взяла вверх и внутренние демоны снова принялись за мозговой штурм.
— Глупая девчонка, что ты о себе возомнила а? – сказала она, глядя на своего зеркального двойника, но тишина была ответом. Со стороны все происходящее в уборной комнате выглядело так — девица разговаривала сама с собой, а в ее голове начала происходить настоящая словесная перепалка. Внутренние голоса вперемешку с галлюцинациями создали персональный аттракцион в виде злого двойника, из-за которого у Эрджи срывало регулярно крышу.
— Это все твоя вина, да-да, ты слишком жадная оказалась, хотела сделать сразу два дела одновременно и к чему это привело? – к неразборчивому бормотанию, потерянному взгляду, периодическим нервным смешкам, добавилось хождение из одного угла, в другой угол, а от назойливой читательницы морали невозможно было уйти, ведь она жила в голове у Эрджи. Приходилось повышать голос, чтобы как-то заглушить собственных демонов.
— Заткнись, ты! Слышишь меня? Закрой свой чертов рот, не учи меня жизни, я охотник, добыча имеет свойство ускользать от меня, но это лишь временное помешательство, да-да, я еще не проиграла, у меня всегда есть козырь в рукаве – двойник в зеркале лишь рассмеялся и Эрджи начала смеяться в ответ, нисколько не сдерживая себя в эмоциях. На шум в уборной пришел блюститель местного порядка, начался стандартный спектакль, со скучными вопросами, на которые Эрджи привыкла отвечать согласно заведенным в ее голове шаблонам.
— Я в порядке приятель – говорила девушка, еле-еле сдерживая смех, при этом глядя на свое искаженное отражение в зеркале. Двойник зловеще улыбался и положительно кивал, сим жестом одобряя закравшуюся в голову мысль о насилии.
— Убей его, убей его, убей его... — повторял все время голос в голове, зловещая маска передала свой эмоциональный фон оригиналу, ну а что по поводу охранника, если он просто выполнял свою работу, нет в том его вины, просто оказался на пути у обезумевшей девицы. За попытку близкого контакта голова охранника познакомилась с местным антуражем, что украшал уборную комнату, но Эрджи не остановилась на достигнутом. Она знала, чтобы завалить крупного зверя, одного удара будет мало, поэтому дождалась, пока охранник придет в себя и, не даровав возможности даже пискнуть, добивает его несколькими ударами по голове при помощи куска расколотой раковины. Испачкав руки в крови, Эрджи собралась покинуть помещение, но ее взору внезапно бросился указательный знак, где говорилось о личной гигиене, вернувшись на исходную позицию, она при помощи влажных полотенец привела себя в порядок, в последний раз окинула тело охранника, улыбнулась и сказала напоследок.
— Теперь я в полном порядке, руки не забудь помыть приятель – меткий бросок отправил влажное полотенце в затяжной полет и в конце своей заданной траектории накрыл лицо покойника. Капелька анархии в океане бесконечного хаоса — лучшее средство для избавления от грустных мыслей.
Покинув место преступления, Эрджи с запрокинутым за спину вещь мешком в конечном итоге выбралась из медицинского корпуса на улицы бывшего рая. В воздухе витала военная атмосфера и первая здравая мысль, после всех сотворенных на этом пепелище безумств у Эрджи была следующей.
— Надо валить с этой проклятой планеты, хватит с меня, заработала себе достаточно геморроя – смачно сплюнув себе под ноги, девушка направилась в уединенное место, выудила из своего личного инвентаря маячок и включила его, подавая условный сигнал своей последней напарнице.