Различного сорта стратегические маневры, планировка о сохранности персоны, за которую назначили крупную сумму денег, и прочая болтовня была чужда для подрывника. Взрывная натура Эрджи требовала скорейшего притока адреналина, но разве вышестоящим командирским чинам и работодателям было дело до самочувствия наемника с психическим расстройством? Было дело давнее, какой-то умник на свою голову решил составить, психологический потрет девушки. Естественно это было сделано не за спасибо и не ради любопытства. Товарищу перевели добротную сумму денег на личный счет, чтобы он по завершению своей работы проинформировал определенный круг лиц о том, кто такая эта подрывных дел мастерица. И вот под конец трудового дня, сама Эрджи явилась на порог офисной крысы. Сказать, что парень испугался, значит, ничего не сказать. В его голове мир с ног на голову перевернулся, потому что он считал себя защищенным со стороны влиятельных людей и какой-то помешанной на взрывах девчонке до него не добраться. Эрджи чуть позже провела разъяснительную беседу, на середине которой выяснилось, что вовсе не она была под наблюдением все это время, а именно тот, кто под нее копал, кому-то сверху очень было важно убрать с дороги такого трудолюбивого человека. Наличие у парня на руках документов подтверждающие психологическую нестабильность девушки и то, что она в любой момент может съехать с катушек, потому что сегодня в понедельник дождь пошел, для ее работодателей – это филькина грамота, а для нее дело обыденное, она с этим недостатком нормально живет и работает. На финальной стадии разговор дошел до точки кипения, и Эрджи удавила свидетеля собственными руками, квартиру с документацией спалила дотла, а его гонорар перешел на ее счет. Вот такая вот путаница вышла по итогу. Казалось бы, все просто на первый взгляд, а на деле вышло все гораздо сложнее. Вот с той поры Эрджи обязалась не вдаваться в детали глобальных операций, а просто выполнять отведенную ей подрывную работу, никто у нее спрашивать о последствиях не будет, потому как все давным-давно в курсе, с каким пороховым бочонком они имеют дело.
— Не беспокойся вояка, я свое охотничье ремесло, как свои пять пальцев знаю – показала при этом вовсе не пять пальцев, добавив к этому жесту еще свою фирменную улыбочку. Естественно сделала Эрджи это специально, но напарник явно был не в курсе ее эмоционального настроя, а ей в очередной раз сыграть на его нервозности – милое дело.
— Значит, брать живьем и шкуру при этом не испортить – девушка начала кусать собственные губы, прикидывая в голове, как бы так ей в момент активных боевых действий извернуться, чтобы не упустить возможности пошуметь, как следует, развлечь себя хорошим фейерверком дело для Эрджи обыденное.
-Есть один ключевой момент, вот только последствия там, пополам делятся – девушка при помощи рук изобразила подобие весов, и при трактовке своих действий на момент операции ее ладони, вместо воображаемых чаш то и дело перевешивали, в разную сторону не желая сохранять баланс.
— Клиент может оказаться не смышленым паникером и на момент подрыва защитных дверей, под этой же самой дверью и остаться лежать виде расплющенной тушки – смачный хлопок в ладоши звонким эхом разнесся по помещению, именно с таким звуком должно было расплющить несчастного по соображениям подрывника.
— Другой вариант развития событий, но только если цель окажется чуть умнее, ради собственной безопасности, зверек заляжет глубоко в свое консервированной норе и при подрыве отделается легкой контузией, зато первому защитнику встреча с бронированной дверью точно обеспечена и под конец фееричного взрыва, кровавая лепешка внутри салона станет местной декорацией.
Для достижения идеального баланса на этих весах анархии достаточно было вычислить точное количество взрывных устройств, чтобы главная овечка в загоне осталась при этом живой, но у Эрджи из-за нехватки приключений на пятую точку чертики из черепной коробки, то и дело выпрыгивали для мощных оваций. Она наглым образом лгала своему напарнику о невозможности обойтись без фатальных последствий, но пусть он работает с ней в первый раз, наивным он явно не окажется и ни за что не поверит в болтовню Эрджи, стоило ей только поймать на себе этот раздражающий «отцовский взор» со стороны напарника, она понимала, что никакого веселья ей не светит и действовать они будут согласно заданному плану, в такой ситуации девушка закатывала и отворачивалась, объявляла тем самым временную капитуляцию, которая длилась обычно от силы несколько секунд.
— Ну, хоть на момент штурма дай порулить немного, я в такое крутое пике войду, они там все со страху обделаются и сознание потеряют – после окончания предыдущих взрывных фантазий, в голову Эрджи стукнула новая грандиозная идея и она принялась настаивать на хотя бы малейшем отклонении от изначально разработанной стратегии.
— Да ты же мне не наркотики, или крепкий алкоголь какой-то будешь доверять без документов, что за мать вашу ограничительные рамки с разных сторон? – шкала возмущения и громкость в тоне Эрджи с каждым новыми запросами становилась все выше и выше.
— За руль не пустишь, уперся, как баран, что сам поведешь транспорт, настаиваешь на сохранности гражданских лиц и говоришь нет боевым гранатам, а использовать только слезоточивый газ – это была самая нелюбимая игрушка в ее подрывном деле, эффект которой по меркам Эрджи был скучным и однообразным.
— Мы, что этих обкуренных и пьяных фанатиков едем убивать пачками, или до слез доводить? – вопрос был чисто риторический, и Эрджи активно жестикулировала, когда затрагивая ту, или иную часть плана, которая ей не нравилась.
-Так далеко ходить не надо, можно просто им твой план рассказать, они в один голос заржут, как кони, их так на слезу пробьет, никакого газа пускать не надо будет! – Эрджи замолчала, так как ей нужно было отдышаться, прежде чем продолжить свою гневную тираду. Виски пульсировали, вена, чуть ли на лбу не вздулась от такого эмоционального срыва, девушке нужно было срочно, прийти в норму и на текущий момент она знала, только один единственный способ.
— Раз можно брать с собой, сколько сможем унести, где там у вас самая забойная химия, обколюсь ей по полной программе, хоть на какое-то время не буду воспринимать этого зануду всерьез! – смачно плюнула себе под ноги и пошла в направлении арсенала, чтобы потешить свое анархическое эго.