Кажется, зрелище избавившейся от стандартной робы Нуллы привело собеседницу в состояние весьма возбуждённое. Нужно сказать, что чувства были двоякие. С одной стороны, Лламея предпочитала, чтобы на неё если и пялились — то пялились бы похотливо как-минимум. Как-максимум, с восхищением.
А тут было даже как-то мерзко...
Впрочем, если подумать, секс вообще сам по-себе мерзкое занятие с кучей вытекающих и изливающихся внутрь тел разнообразных секретов и жидкостей, да ещё и преимущественно скользких слизистых.
Склизкое, скользкое, негигиеничное и местами порицаемое занятие, но отчего-то всеми безусловно желанное. Вот и облизнувшаяся Тимс своих желаний ничуть не скрывала, правда, не догадываясь, что её ждёт не один сюрприз в процессе.
— Я не в курсе, какие конкретно тараканы в твоей голове обитают. — усмехнувшись в ответ, ответила Лламея, закончив с сапогами и взявшись за топ. В отличие от Анклы, что, видимо, носила тунику на голое тело — топ самой Нуллы имел внутренние анатомические вставки, предохранявшие столь нежный участок её тела от возможных травм и неприятных контактов.
— Сильная и независимая, но при сама не знаешь, чего хочешь. Желаешь доминировать, но носишь одежду без нижнего белья, словно бросая вызов кому-то. Интересно. — набросала у себя в уме примерный психологический портрет Акнлы Нулла. Ничего конкретного или профессионального, сугубо очерки дилетанта, основанные на базовом курсе психологии.
Всё же, Колледж Инквизитория не прошёл для юного дарования даром — кое-что она успешно усвоила и умела применять. Не сказать, чтоб сама Нулла не была безгрешна, но портрет Тимс вырисовывался занимательный. Стоит её расспросить на тему её предпочтений, чтобы узнать больше и составить более точный психологический портрет. Кто знает, возможно, в Лламее Нулле дремлет второй Антиннис Тремейн..?
Особенными размерами грудь юного дарования не отличалась, оставаясь в рамках, что удачно балансировали на грани удобства и привлекательности. Впрочем, была всё же больше, чем у Анклы, что мимолётно радовало.
Правда, татуировок на грудях у Нуллы всё же не было — слишком уж нежное место даже у такой оторвы как инквизитор Лламея Нулла, главный и лучший бретёр на своём курсе...
Зато под сброшенными штанами обнаружилось два вытатуированных вокруг бёдер кольца в том же агрессивном стиле, что и на руках, плечах и шее. Теперь Тимс могла официально начинать пускать слюни, хоть остальной "экстерьер" ничего не говорил о своей обладательнице — обычное чёрное бельё безо всяких кружев, верёвочек или вырезов. Просто и удобно. Разве что, талия слегка занижена.
Однако, любоваться своим бельём она долго не позволила и безо всяких сантиментов от него избавилась, перед этим развернувшись к Тимс спиной, чтобы той ещё чего доброго глаз не выколоть.
...а потом она взгромоздилась на стиральную машину и положив голову на тыльную сторону ладони, упёрла локоть в правую ногу, что положила поверх левой и принялась с ухмылкой смотреть на то как избавляется от одежды Тимс.
— Мне нравятся твои волосы... — констатировала вслух Лламея итог своих наблюдений. В целом, ничего необычного, но всё же в длинных струящихся по сипне волосах что-то магическое всё же было. Не зря в некоторых культурах длинные волосы считались магическим атрибутом.
Не то, чтобы сама Нулла не могла отрастить такие же, но ещё более впечатляющие окружающих живым морем огня, но будучи искушённой в фехтовании она с неким огорчением понимала, что абсолютно все длинные и свободно развевающиеся вещи: волосы ли, плащ, рукава ли — играюи в бою против хозяина.