Долго ждать не пришлось. Как только Соломон докурил сигарету, дверь тихо распахнулась и в комнату вошла странная процессия. Пара мужиков затолкала внутрь... наверное, это все-таки была худая девочка, если судить по одежде. Практически плоское тельце не обладало выдающимися женскими чертами, а лицо мешал разглядеть мешок на её голове. На фоне охранников она выглядела хрупкой маленькой игрушкой, которая грозила сломаться в любой момент.
"— Пленница", — однозначно подумал Сульт.
Его подозрения оправдались только отчасти. Мешок сняли, и под ним действительно оказалось женское лицо. Заспанное, с отсутствующим выражением, словно её мысли витали в совершенно другом измерении. Соломон уже нарисовал в своей голове картины допроса, как она будет выдавать показания, однако после мешка охрана ещё и развязала ей руки, после чего вообще удалилась. Самое странное в этой ситуации было то, что девчонка даже никак не отреагировала на происходящее. Она все также стояла и тупо пялилась перед собой широко раскрытыми глазами. Для полноты картины не хватало только тонкой струйки слюны, стекающей из уголка рта.
— Что за?.. — послышалось откуда-то из другого конца комнаты. Наёмники вопросительно переводили взгляды с девушки на Карда Таса, ожидая объяснений. Сам же Кард нахмурился и встал перед ней.
— Её должно было уже опустить, — он пощёлкал пальцами перед лицом странной гостьи, а затем сильно встряхнул её за плечи. На секунду Сол испугался, что у неё отвалится голова. — Слышишь меня? Эй! Алло! — ноль реакции. Прошипев ругательство себе под нос, главарь наёмников снял со своего пояса шоковый жезл, выставил минимальную мощность и ткнул им в руку девушки. Блеснула искра, раздался небольшой треск, худое тельце дёрнулось. Но это все, что можно было сказать наверняка. По блаженному бледному лицу совершенно не было понятно, возымело ли это хоть какой-то эффект. — Дерьмо, — буркнул Тас. — В любом случае, все на месте. Не буду заставлять всех ждать, с этим разберёмся позже.
— То есть она с нами? — с сомнением спросил кто-то.
— Да. Об этом чуть позже, — главарь взял девицу за локоть и оттащил её к тому углу, где расположился Соломон. Вблизи она уже не казалась такой тонкой, но все равно была совершенно не похожа на серьёзную наёмницу. Сульт совершенно не мог представить её в бою.
— Итак, внимание, — Кард Тас вышел в центр комнаты и встал возле голографической карты. — Всем вам при найме были озвучены условия и обстоятельства работы, поэтому буду краток и повторю все в общих чертах. Артилон выживает за счёт своих богатых залежей всяческих ископаемых. И помимо обычных металлов и прочего тут можно найти вот такую прелесть, — Кард достал из кармана небольшой обломок лилового кристалла. — Гелоцин. Перетёртый в порошок он превращается в сильнейший наркотик, вызывающий жесткие приходы и непередаваемое чувство эйфории и блаженства. За такой кусочек можно запросто потребовать несколько тысяч кредитов, — мужчина полюбовался на игру света на гранях кристалла и спрятал его обратно. — Естественно, его добыча строго под запретом, и естественно, нашлись те, кто этот запрет сумел обойти. Сейчас на Артилоне почти вся добыча гелоцина сосредоточена в руках двух преступных кланов. Думаю, не стоит говорить, насколько они любят друг друга. Но до прямого столкновения дело не доходило — не из уважения, а слишком боятся друг друга. Прежде чем приступать, нужно подорвать силу и влияние противника. Тут-то мы и вступаем в дело.
Кард нажал что-то на своём планшете, и карта приблизила один из холмов, где появилась красная точка.
— Вот здесь находится одна из главных шахт конкурентов нашего начальства. Глубина не шуточная. Наша задача — пустить её на воздух. И сделать это нужно сразу, за один заход. Второго шанса не будет. Потому что как только прогремит взрыв, начнется такая заваруха, что мало не покажется никому. Но это уже не наши проблемы, нам главное выполнить свою работу. Мад, на твоей пятёрке разведка. Я хочу знать, как она охраняется, чем, сколько людей, — главарь обратился к одному из наёмников, и тот кивнул в ответ. Тас повернулся к другому наёмнику. — Арво, твои ребята пока что нужны здесь — организуй посты, наблюдение, чтобы ни один живой организм не подкрался к этому заводу без твоего ведома.
Соломон вдруг понял, что он единственный "одиночка" в этой комнате, если не считать странную девицу. Похоже, остальные коллеги работали давно сложившимися отрядами по пять человек. Значит, для него готовят что-то особенное?
— На наше счастье примерный план самой шахты у нас есть. Начальство подсуетилось и нехило облегчило задачу, — несколько нажатий, и в воздухе появилась трёхмерная проекция шахты с её переходами, коридорами и помещениями. — Ещё раз повторюсь, данные не точные, но на их основе можно сделать хорошие выводы. Чтобы все это красиво сложилось, как карточный домик, взрывать нужно в нескольких местах одновременно. Как минимум в трёх. Вот тут нам и поможет она, — Кард кивнул в сторону девушки. — С её помощью у нас будут нужные бомбы...
— Хочешь сказать, она их сделает? — не выдержал Сол и с сомнением покосился на синеволосую девицу.
— О да, да ещё какие. А если не сделает сама, то определённо в этом поможет. У меня есть знающие специалисты, и она будет их курировать.
— Она? — пока что девушка походила только на душевнобольную, но никак на инженера.
— Она. Но все подробности позже. Это был краткий экскурс, так сказать. Сегодня можете немного расслабиться, разложить вещи и устроиться, но с завтрашнего утра берёмся за дело. Вопросы?
— У меня.
— У кого нет вопросов, могут идти, — Кард Тас подошёл к Сульту, пока остальной народ потянулся из комнаты. — Ну?
— Ты не назвал мою роль. Что на мне?
— А, да. На тебе, мой друг, самая ответственная задача. Эта юная леди, — он фыркнул и кивнул в сторону девушки.
— Что ты имеешь в виду? — Сол почувствовал, как крылья гордости, которые начали раскрываться за его спиной, медленно осыпаются на землю.
— Я имею в виду, что ты будешь отвечать за неё. Видишь ли, она отбитая. Наглухо конченная. О, что касается взрывов, ей нет равных. Лучшая в своём деле, тут у неё мозги работают как надо. Но вот в остальном... Она из тех людей, которые могут девять часов подряд надувать пузыри из своей слюны, а потом резко сунуть голову в мясорубку. А мне она нужна живая и невредимая, Соломон. Она совсем молодая ещё, но я охереть как удивлён, что она дожила до своего возраста.
— Ты, блядь, шутишь? Меня наняли, чтобы я сидел с ней?!
— Я, блядь, никогда не был так серьёзен, как сейчас. Пока шахта стоит, ты с ней будешь нянчиться. Я хочу, чтобы ты не просто следил за ней, а присосался как рыба-прилипала, не отходил ни на шаг. По возможности, двадцать четыре часа в сутки. Нам тут всем потребуется защита, Соломон. В первую очередь, её нужно защитить от неё же самой. Никто, и, судя по всему, она в том числе, не знает, что у неё в голове. А во вторую очередь нужно защитить нас всех и все предприятие от того дерьма, что она способна выкинуть. Мне не важно, спит она, дрочит или ковыряется в носу, я должен знать, что в этот момент ты рядом с ней, и если вдруг она решит совершить какую либо глупость, ты это предотвратишь. Или минимизируешь ущерб. Ты все понял? Потому что если по её вине случится пиздец, я спрошу с тебя.
В глазах Сульта в равных пропорциях отражались ярость и ужас.
— Я-то все понял, но какого хера?! Я думал, у меня будет нормальная работа!
— Послушай, парень, сейчас ты мне не веришь, но я сказал чистую правду о важности этого задания. Считай это охренительнейшим кредитом доверия. Хочешь лежать под бластерным огнём или гоняться по джунглям? Поверь, она может это тебе устроить и без участия местных. Но если ты будешь хорошо справляться с задачей, тебе, по сути, заплатят деньги только за то, чтобы ты походишь под ручку с девкой. Где ещё такое предложение найдёшь?
— Но...
— Никаких "но"! Не нравится, возвращай аванс и проваливай. Другого я тебе предложить сейчас не могу.
Сол от злости скрипнул зубами. В словах Карда была своя правда. Это действительно могли быть легчайшие деньги, да ещё и без риска оказаться с простреленной головой. По крайней мере, без такого ярко выраженного риска. Мужчина окинул девушку взглядом с ног до головы. Неужели эта кукла с блаженной улыбкой действительно способна причинять такие проблемы? Да и саму задачу можно расценивать как работу телохранителем, а не сиделкой. Главарь заметил эту перемену настроения.
— Вот и хорошо. Договорились, — он тоже посмотрел на предмет их дискуссии. — Я не уверен, пришла ли она в себя окончательно, и слышала ли она суть прошедшего собрания. Вот ты это и выяснишь, если нужно, объяснишь ей заново. Считай это своей первой задачей. Будет спрашивать, её вещи сложили рядом с твоими. Сами там разберётесь, — он развернулся и оставил Соломона один на один с синеволосой.
Мужчина вновь смерил её взглядом и с лёгкой долей опаски спросил:
— Зовут-то тебя хоть как?