Последние недели две Гранд-инквизитор крайне нуждался в хороших новостях, но отчего-то получал лишь плохие.
Поиски кинжала Мортиса был безуспешны; Аэрдри молчала; Лану, точнее — Высший Инквизитор Пассик, не смогла ничего сказать ни про Карраха ни про Фриду, но с другой стороны...
Поняла ли Шарвин Элатар, что через неё Антиннис Тремейн вышел на след Элис Элатар? — Вероятно, даже если не поняла сама — то не могла не поставить в известном Хетрира о странной блажи старого друга.
В любом случае, то было не так важно, как то, что искомая глава Имперских Рыарей устроила...
На Хад-Абаддоне...
В самом центре Сектора 5...
Под самым носом у Инквизитория и лично его — Антинниса Тремйна.
Впрочем, благодаря новой информации поступившей недавно — Тремейн не удивился тому, что Элис оказалась на Хад-Абаддонее в компании Эрвина Хеслера, избавив Гранд-инквизитора от необходимости рутинного сбора доказательств о причастности обоих к действиям, которые даже в куда более толерантной Второй Империи карались смертью.
Отдельно вставал вопрос о том: каким образом их шаттл миновал системы безопасности Глубокого Ядра, но о нём уже будут думать инквизитор Шайн и Гранд-мофф Ганн, которому новости от Тремейна не сильно понравились.
Так что теперь те, кто нужно знали и про происхождение шаттла и про его хозяев и про то, что у Конгломерата появились новые забавные игрушки в виде примитивных киборгов — жалкого подражания старым Тёмным Пехотинцам фазы 0 и куда более продвинутым Теневым Дроидам, представлявшим сплав технологии и чего-то, что уже выходило за рамки обычной науки.
Сравнение было вполне уместным: как упомянутые выше образцы сверхтехнологичной машинерии Умака Лета выходили за рамки обыденного — так и Элис Элатар с Эрвином Хесслером на пару вышли за рамки здравого смысла и примитивнейшей логики.
В двух словах: Элис Элатар можно было списывать со счетов — даже могучий Хетрир и вернувшийся Пеллеон теперь не смогут отвести от неё обвинений в государственной измене, имеющих 100% доказательства.
А уж чего натворил господин Хесслер...
Войны развязывались в Галактике и из-за куда менее важных причин, чем инфильтрация совместно с республиканским шпионом в закрытую зону Глубокого Ядра, уничтожение военных объектов Второй Империи и убийства находящихся при исполнении её военнослужащих.
Посадить Имперских Рыцарей на поводок через контроль над Элис Элатар или позволить им самим свернуть ей шею, экстренно, но безуспешно отмываясь от клейма предателей?
Бросить Хесслера и его вояж на Хад-Абаддон Правящему Совету и Даале в частности, как кость и наблюдать, как они испытают на его системе обороны новые Звёздные Разрушители и дроидов Сильверланс или посеять там Хаос, доведя через соответствующие каналы до сведения верхушки Конгломерата, что его президент шляется по имперским мирам в компании Имперского Рыцаря и каждое мгновение своего там пребывания даёт Второй Империи новый повод предъявить Конгломерату счёт, который может быть оплачен лишь кровью..?
Вариантов было множество и впору было находиться в настроении весьма приподнятом, но, как-обычно, всё испортили детали...
Точнее, исполнители на местах. Просматривая голозаписи со шлемов охранявших периметр раскопок солдат, погибших от рук сладкой парочки, что натворила делов на несколько жизней вперёд — Тремейн не мог отделаться от мрачной мысли, что скудоумный сукин сын, командовавший этими людьми в чине капитана, крайне легко отделался.
Всего лишь умер.
Гранд-мофф в целом, был схожего мнения, но вслух не проронил ни слова. Антиннис и без этого прекрасно знал, спасибо Силе, что внутри Цинзеро Ганна боролось желание быть непредвзятым и прагматичным и желание выстроить весь гарнизон Хад-Абаддона в шеренгу и не взирая на заслуги и звания расстрелять каждого десятого...
Но, к счастью, несмотря на то, что нарушители улизнули — было как-минимум три приятных момента, что подслащали Тремейну столь горькую пилюлю:
Во-первых, теперь Имперские Рыцари как и Элис Элатар лично были в его полной власти. Всего одна демонстрация записей с Хад-Абаддона и на них повесят всё, что угодно. Всех ворнскров, как будто мало было обвинений в шпионаже и предательстве.
Во-вторых, теперь только планы высшего порядка удерживали флот Второй Империи перед первым и последним ударом по уродливому выродку галактической геополитики под названием Конгломерат Свободных Систем. И даже замаравшаяся под его прикрытием сделками с Хаттами Фина д'Аста не сможет ничего поделать. Слишком явен факт преднамеренной агрессии.
В третьих...
В третьих, Обер-инквизитор Просперо очень вовремя поклонился при входе. Иначе следующим шагом он бы мог испачкать свою обувь в том, что осталось от его заведовавшего раскопками на Хад-Абаддоне коллеги, которому не так повезло, как его подчинённому с капитанскими погонами.
Огромная лужа крови — несомненно-человеческой, была разлита на полу кабинета Гранд-инквизитора. Впрочем, нет: кровь была и на полу, и на углу тяжёлого резного стола... На стенах, кажется, тоже чернели брызги, словно кто-то шутки ради решил окропить их кровью в ходе зверского ритуала.
Все пять литров. Всё, что было внутри у обладателя чёрных сапог, что виднелись из-за окроплённого кровью края стола — были из него не самым приятным и полезным для жизни способом извлечены и теперь образовывали сию эпатажную инсталляцию в кабинете Гранд-инквизитора.
Который, как ни в чём не бывало, восседал чуть поодаль в свете проникавшего в помещение полуденного света багрово-красного светила планеты.
— Добрый день, Обер-инквизитор Просперо. — медленно, поприветствовал вошедшего Тремейн, глядя куда-то на панораму Прак-сити из обзорного окна кабинета и подперев в задумчивости — не иначе, голову протезированной дланью, — Прошу прощения за беспорядок. Я был не аккуратен. Впрочем, оставим это сервисным дроидам, если Вы не против..? — Всё же, у Нас с Вами есть некие дела, что не требуют отлагательств...
Договорив, Гранд-инквизитор всё же оторвался от созерцания вида города и развернулся к Просперо лицом, которое в свете общего контекста ситуации выглядело как-обычно, не обременённым лишними эмоциями и мыслями, но уж очень зловеще на этот раз горел в глубине его взгляда инфернальный огонёк, говоривший о том, что совсем недавно с виду воистину-безграничному терпению Тремейна пришёл конец, некстати совпавший с окончанием бренного бытия одного из его подчинённых.
Один из стульев с характерным звуком отполз назад, тем самым ненавязчиво приглашая Просперо занять предложенное ему Гранд-инквизитором место. Видимо, разговор предстоял долгий и вежливый Тремейн решил не утруждать подчинённого лишний раз.
Сомнений быть не могло — лежавший по другую сторону стола владелец чёрных сапог — тоже был отправлен в мир иной крайне вежливо и c превеликим участием со стороны Гранд-инквизитора.
— Рассказывайте, господин Просперо. Всё, что показалось Вам подозрительным в поведении Обер-инквизитора Нуллы. Пожалуйста.
[AVA]http://s3.uploads.ru/ekyc1.png[/AVA]
[NIC]Antinnis Tremayne[/NIC]
[STA]Гранд-инквизитор[/STA]
[SIGN]" — А теперь мой друг повстанец, мы начнём... Дружескую беседу." (с)[/SIGN]