Администрация


Игрок сезона

Star Wars: Frontline

Объявление

28.06.2021// Добавлены новые скрипты. С полным списком нововведений можно ознакомиться в теме новостей. При возникновении вопросов, жалоб или пожеланий просьба обращаться к Креатору.


01.01.2021// Администрация SWLINE.RU поздравляет всех игроков и гостей с новым годом! Предыдущий год выдался тяжелым и долгим, так что пусть новый будет легче и пройдет удачнее для всех!


29.03.2019// Запрет на ввод неканоничной техники, Осколков и ограничение на прием некоторых персонажей. С подробностями можно ознакомиться в теме правил.


11.08.2018// Пополнение управляющего состава форума, появление кураторов Империи Руки, Осколка Империи и Мандалора. Формальное обновление правил.


08.06.2018// Дополнена тема Силы. Первого июля будет закрыт прием неканоничных видов техники без отыгрыша.


28.04.2018// Внезапное и неожиданное открытие. Также напоминаю, что слева сверху находится флажок смены дизайна. Им можно пользоваться в любое время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: Frontline » Не актуальное » Орден Ситхов | Дарт К'зерем


Орден Ситхов | Дарт К'зерем

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Основная информация

1.1. Имя/прозвище
Cosh Hakru | Кош Хакру ["Кош" — распространенное мужское имя среди забракской расы, которое можно перевести, как "гордость семьи"].
IZS999 | ИЗР999 [рабский идентификационный номер, который играл роль имени].
Raynor | Райнор [кодовое имя после становления Рукой Императора].
Darth K'zerem | Дарт К'зерем ["к'зерем" с древнего языка ситхов переводится, как "наследник"].
1.2. Раса/возраст
Иридонский забрак, 43 года.
1.3. Место рождения
Среднее Кольцо, Сектор Глит, Иридония.
1.4. Род занятий/фракция
В прошлом — старший инквизитор, Рука Императора.
Самопровозглашённый  Ситхский Лорд, присвоивший себе титул "Дарт", ныне вождь клана Хакру, высокопоставленный чиновник и член иридонского верховного совета вождей.

http://forumupload.ru/uploads/0019/9c/4a/58/498943.gif

2. Образ персонажа
2.1 Внешность
Телосложение: мезоморф;
Рост: 200 см;
Вес: 105 кг;
Цвет кожи: красный;
Цвет глаз: янтарный (на тёмной стороне);
Цвет волос: отсутствует.


Если идеальная женская фигура — форма «песочных часов», то для мужчины идеально подходят формы «перевернутого треугольника» — именно таким телосложением владеет К'зерем: очень высокий, как для Забларка рост, 200 сантиметров, широкие и крепкие плечи, мощное тело — мышечная масса очень хорошо развита в следствии с тренировками и проведенным годам в бойцовских ямах. Мощная шея отличается широким основанием. Грудная клетка объёмистая, её развитие подчеркнуто срединной линией. Спина обширна, идеально развиты мышцы ягодиц, бедра узкие. Живот имеет форму квадрата, разделенного на четыре части. Руки на вид крепкие и сильные. Пальцы длинные и тонкие с округлыми отполированными ногтями.

Природа наградила Дарт К'зерема весьма специфическими и холодными чертами лица, но для представителей расы забраков он выглядит весьма привлекательно. Овал его лица вытянут, подбородок заострен. Высокие, хорошо выделяющиеся скулы. Глаза большие, выразительные, изначально ярко-зелёного оттенка, но из-за порабощения Тёмной Стороны Силы, стали золотистого цвета. Взгляд до боли пронзительный, зачастую холодный и циничный. Ровный и широкий нос, кончик заострен. Рот большой, вечно изгибающийся в ухмылке, больше напоминающей оскал, выставляющий на показ заостренные белоснежные зубы. Губы чётко очерчены, на вид — сочны, словно мякоть тропического плода. Вместо волос на голове красуются острые рога, расположенные симметрично.

Кожа кроваво-красного цвета, на вид похожая на жёсткий и прочный панцирь, покрытая чёрными, как смола, особыми боевыми забракскими татуировками витой формы клана Хакру. Весь торс забрака также украшен множеством шрамов.

http://forumupload.ru/uploads/0019/9c/4a/58/464524.gif

2.2. Биография
29—25 гг. ДБЯ: Рождение
В 29-том году до битвы при Явине клан Хакру праздновал рождение первенца своего вождя, которому в будущем было суждено возглавить свой народ. Родители назвали наследника Кошем, надеясь, что тот станет гордостью семьи. Но судьба новорожденного, предначертанная Великой Силой, была совершенно иной.
Мальчик, как оказалось позже, был чувствительным к Силе. В те года клан Хару враждовал с соседним кланом Оаби, из-за чего Совет Джедаев отправил на планету своих дипломатов для мирного разрешения конфликта, которые и ощутили связь младенца с Силой. Спустя несколько лет, по окончанию свой миссии, джедаи провели тест крови четырёхлетнего Коша и, после разрешения Совета, забрали его с собой в Храм Джедаев на Корусанте. Перед тем, как отдать сына пришельцам, вождь Пэвур нанёс на лицо малыша татуировку верховной ветви клана Хакру, дабы его первенец никогда не забыл своё происхождение.
25—18 гг. ДБЯ: Орден Джедаев
Так, по прибытию в Храм, Кош стал юнлингом и был определён в клан Волка, члены которого отличались внимательностью и волевой натурой, где и началось его обучение.
Забрак хорошо преуспевал в базовой подготовке и сумел выделиться на фоне других юнлингов благодаря умениям во владении меча и сильной, как для его лет, связью с Силой, но заметно отставал от других в самоконтроле, что весьма обеспокоило наставников клана.
К десяти годам Кош освоил все шесть уровней боя на световых мечах, благодаря чему его допустили к прохождению испытаний, во время которых молодой забрак показал неплохое знание и понимание Кодекса, отличные навыки фехтования световым мечом и управления Силой. Тем не менее, Совет заметил склонность юнлинга подпитывать свои силы с помощью эмоций, особенно во время сражения световым мечом, из-за чего многие джедаи, несмотря на пройденные Кошем испытания, не захотели брать его в свои ученики. Мальчиком заинтересовался лишь один мастер-джедай – ботан по имени Грокут Нари’Ту – приверженец философии серого Кодекса. Впечатлённый связью юного забрака с Силой, он заявил Совету своё желание взять мальчика в свои ученики, тем самым продвигая его в звание падавана.
Кош начал скитаться по Галактике вместе со своим наставником, проходя тренировки на его шаттле, далеко от войны против сепаратистов. Грокут Нари’Ту специализировался на сборе информации и дипломатии, из-за чего не принимал участия в открытых военных операциях, действуя на благо Ордена и Республики из тени.
На момент выполнения Приказа 66 клонами, Мастер-джедай со своим падаваном находился на родной планете, Ботавуи, помогая местному правительству оправиться от недавних атак генерала Гривуса. Грокут Нари’Ту пытал недоверие к клонам, поэтому сопровождали его лишь верные воины ботаны, что и спасло его и падавана Коша от смерти. Получив предупредительное послание от Оби-Вана, шаттл джедая с самыми приближёнными членами экипажа покинул планету, отправившись на Альдераан, где и произошла встреча двух мастеров-джедаев.
Нари’Ту, беспокоясь о жизни своего падавана, решил прекратить его обучение и отправить Коша на его родной мир, к родителям, считая его пребывание с ним слишком опасным. Юного забрака научили скрывать свою связь с Силой, после чего альдераанское транспортное судно, перевозящее продукты питания, должно было доставить Коша на Иридонию, в то время как Грокут начал поиски выживших джедаев, скитаясь по всей Галактике.
18—11 гг. ДБЯ: Рабство
Транспортному судну не суждено было добраться до своего места назначения. Корабль подвергся атаке пиратов-работорговцев в открытом космосе на полпути к Иридонии. Выживших членов экипажа пленили, в их числе был и юный забрак, который успел избавиться от своего светового меча, дабы скрыть свою принадлежность к Ордену.
Коша продали в качестве раба одному из владельцев спайсовых рудников на Кесселе. После долгих и четных попыток сломить волю Коша психологическими манипуляциями, в тело забрака просто вживили передатчик, дабы тот оставил все надежды сбежать от рабства, после чего ему присвоили рабских идентификационный номер IZS999, который с этого момента был именем юноши.
В возрасте двенадцати лет IZS999 начал изнурительную работу на спайсовых рудниках. Трудная рабская жизнь вскоре сломила юношу, в последствии чего тот потерял свою личность. Чувство неизбежности и беспомощности породили желание найти виноватых в его нынешнем положении и такими стали джедаи, которые отобрали его от родителей, а потом бросили, по его мнению, на произвол судьбы.
К шестнадцати годам IZS999 физически был более развит, чем другие его сверстники-забраки, но тяжелый труд, по мнению его владельца, мог испортить всё ещё растущий и молодой организм, поэтому юношу перепродали за большую цену аристократам на юге планеты, где того определили в качестве гладиатора на арене, которая не была ничем другим, как самой обычной бойцовской ямой – развлечением для богатых аристократов планеты.
Каждую схватку рабу нужно было сражаться за право продолжать своё существование, а накопленные ярость, злоба и ненависть помогали побеждать IZS999 даже в боях, где у забрака, казалось, не было и шанса выжить, что сделало из него очень знаменитого гладиатора, который приносил немало денег организаторам арены и его владельцу. С каждым убийством связь раба с Тёмной Стороной Силы становилась всё сильнее…
11—9 гг. ДБЯ: Инквизиторий
В 11 году ДБЯ на Кассель был отправлен один из Рук Императора, дабы проконтролировать добычу коаксия для флота Империи, что позволило ему стать свидетелем одного из поединков раба IZS999. К восемнадцати годам забрак превратился в самую настоящую машину для убийства, в схватках он полностью отдавался негативным эмоциям и Тёмной Стороне, что не могло не впечатлить агента, который сообщил о своей находке Императору.
В том же году забрака выкупила Империя и доставила его Палпатину. Раб не стал скрывать своё прошлое от Императора, признавшись в том, что являлся падаваном и то, как сумел пережить Приказ-66. Дарт Сидиус почувствовал злобу в забраке и его желание мести, из-за чего решил не только определить его в Инквизиторий, но и секретно начал подготавливать его к становлению Рукой, так как тот был одержим желанием накопить как можно больше знаний о Тёмной Стороне и в будущем мог стать безгранично преданным, так как видел в Палпатине спасителя, который спас его от рабства.
После тяжёлого обучения в Инквизитории, IZS999 стал ушами и глазами Императора в организации Дарта Вейдера, параллельно продолжая обучаться у Палпатина между заданиями инквизиции. Изначально забрак сопровождал Вейдера на миссиях по уничтожению оставшихся джедаев, но вскоре начал работать в одиночку и быстро продвигаться в ранге благодаря блестящей работе по истреблению чувствительных к силе.
Вскоре Гранд-инквизитор выдал личное поручение по убийству одного из выживших мастеров-джедаев, который в прошлом был наставником Коша. Выследив Грокута Нари’Ту, инквизитор отправился на Дантуин, чтобы отомстить бывшему наставнику за долгие года рабства, во время которых Кош был вынужден бороться за свою жизнь каждый прожитый день.
Встреча с бывшим падаваном была весьма болезненной для Грокута. После четной попытки вернуть Коша на Светлую Сторону Силы, завязался длительный дуэль. Мастер-джедай был могущественным, но инквизитор одержал победу благодаря той силе, которую ему давала Тёмная Сторона. Кош не стал сразу убивать джедая, подвергая его ужасным пыткам, чтобы выведать местонахождение других выживших. В итоге Грокут умер в муках, а инквизитор вернулся в Крепость Инквизитория с ценной информацией, которая позволила ему продвинуться до ранга старшего инквизитора.
9 г. ДБЯ-4 г. ПБЯ: Рука Императора, рождение Райнора
В 9 году ДБЯ Кош закончил свои тренировки с Палпатином, доказав свою верность последнему, благодаря чему стал Рукой Императора, а вся информация о нём из архивов Инквизитория исчезла. Идентификационный номер, который играл роль имени Коша и среди инквизиторов, сменился на новое кодовое имя – Райнор. Император также подарил своему подопечному старые схемы меча Дарта Мола, что позволило Райнору сконструировать новый световой меч, а также средство передвижения по галактике – шаттл «Кинжал»,
Позиция Руки Императора открыла перед забраком множество дверей, он получил также частичный доступ к библиотеке Дарта Сидиуса, что позволило ему лучше изучить Тёмную Сторону.
На службе у Палпатина Райнор стал убийцей, который устранял перешедших дорогу Императору. От его руки умерло немало коррумпированных чиновников, заговорщиков, командиров-изменников и лидеров Альянса. Помимо этого, Дарт Сидиус использовал забрака в качестве собирателя древних ситхских артефактов, разбросанных по миру, подпитывая тягу Райнора к знаниям.
Вскоре разрешённых к изучению материалов стало мало, древнее наследие ситхов оставались под запретом, что не позволяло дальнейшей прогрессии забрака, который вскоре понял, что являлся всего лишь одной из пешек Сидиуса, используемых в его личных целях и являющихся под полным его контролем. Райнор перестал считать Палпатина за своего спасителя и усомнился в его могуществе после того, как тот возложил будущее Империи на секретное техническое оружие – Звезду Смерти, которая никак не относилась к Великой Силе. Пусть и менее охотно, но всё же Райнор продолжал верно служить Императору, дабы тот не усомнился в его лояльности.
За годы службы в качестве Руки Императора, Райнор возглавил несколько наземных и космических баталий, чем заслужил лояльное отношение к своей персоне со стороны некоторых моффов.
При уничтожении Альдераана, Кош почувствовал волнение в Силе, как и многие другие живущие чувствительные. Райнор негативно относился к новому оружию Империи, так как считал уничтожение целых миров не только бессмысленным, но и убыточным для государства, ведь после уничтожения многомиллиардной планеты к Альянсу присоединились тысячи разумных существ. Забрак окончательно потерял доверие к своему Императору, когда тот начал создавать вторую Звезду Смерти, надеясь подобрать подходящий момент для того, чтобы предать своего хозяина.
В 4 году ПБЯ, сразу после смерти Палпатина, Райнор для множества имперцев остался лишь некой легендой, тенью, которая исчезла вместе с Императором. Теперь забрак остался без хозяина, а значит его жизнь наконец-то принадлежала только ему самому. Он позволил Тёмной Стороне Силы вести себя, что дало начало его паломничество по всей галактике.
4—12 гг. ПБЯ: Рождение Дарта К'зерема
Коррибан стал первой планетой, на которую привела Райноса Сила. Исследуя планету и заброшенную на то время академию ситхов, забрак находит немало древних свитков, трактатов и учений, понять которых без знания древних ситхских диалектов было невозможным. Вскоре Сила привела его к одной из гробниц планеты, где Райнос нашёл некоторые артефакты и древний голокрон Утара Винна, ситха, который возглавлял академию Коррибана более трёх тысяч лет тому назад. Благодаря содержанию голокрона, Райнос познал философию Кодекса Ситхов, что стало его первым шагом на тропу становления ситхом. Утара Винн также открыл Райносу некоторые познания в Тёмной Стороне Силы и обучил древнему ситхскому языку, что позволило ему погрузиться в изучение ранее найденных материалов, которые открыли историю древнего Ордена Ситхов.
На Коррибане забрак провёл около двух лет, после чего покинул планету. Интуиция, которую подпитывала Тёмная Сторона, повела его на Татуин, где мужчина нашёл очередной древний артефакт ситхов – голокрон Дарта Нихилуса, в котором была запечатан дух Лорда. Благодаря знаниям ситхского языка, Райнор сумел наладить контакт с проекцией древнего, который согласился обучить его древним знаниям. Целых четыре года Райнос изучал хранившуюся в голокроне информацию, которой Нихилус делился по крупицам, подталкивая забрака на поиски своей маски, убеждая мужчину в том, что именно она даст ему ту силу, которую он ищет.
Кош узнал много о Старом Ордене Ситхов и о Триумвирате, в котором состоял при жизни его нынешний мастер. Постепенно мужчине открывалась и натура тёмного лорда.
Продолжая своё паломничество по просторам галактики, Райнос натыкается на членов ордена Инквизиции, которые прибыли на Рилот, чтобы убить чувствительных к силе близнецов. Забрак спасает подростков от смерти, убивая инквизиторов. Подростки Себдан и Сималия становятся учениками мужчины, который принялся обучать их в качестве ситхов-убийц.
В 10 году ПБЯ, по указаниям проекции Нихилуса, Райнос прибывает на Дромунд-Каас, где находит маску ситха. Овладев древним артефактом, способности Силы мужчины увеличились, но забрак также почувствовал невероятное разрушительное влияние артефакта на его разум и тело, из-за чего отказался ею пользоваться. Позже он понял, что через маску дух Нихилуса может овладеть телом и поработить его. Райнос покинул планету, оставив там маску, из-за чего голокрон перестал отвечать ему. Тёмный адепт Силы прибегнул к обману, пообещав проекции подготовить для маски одного из подопечных близнецов, хотя в действительности не был намерен этого делать, считая возможное возвращение тёмного лорда опасность, ведь им двигал только голод.
Скитаясь по галактике, Райнос, параллельно ситхскому обучению, продолжал собирал древние свитки и трактаты, обогащая личную библиотеку и восстанавливая древнюю историю ситхов, благодаря чему узнаёт о древнем величественном Владыке Ненависти, который накопил за своё существование значительные знания о Тёмной Стороне, в том числе и секрет вечной жизни, из-за чего Райнос становиться одержимым поисками голокрона Тулака Хорда. Из других древних свитков, датирующихся ещё до Золотого века Ситхов, мужчина узнаёт о существовании Трёх великих амулетов Сорзус Сины, поиски которых не увенчивать успехом, но позволили забраку найти похожий, хотя менее могущественный артефакт на Зиосте.
Постигнув большую часть информации голокрона и завершив обучение у проекции Нихилуса, Кош Хакру, раб IZS999, Рука Императора Райнос теперь стал Дартом К'зеремом, желающим возобновить великий древний Орден Ситхов и построить новую Империю.
12—14 ПБЯ: Путь к Власти
В 12 году ПБЯ Дарт К'зерем возвращается на свою родную планету в надежде возглавить клан и в дальнейшем поработить Иридонию, но прибыв в город клана Хакру, Вачанта, он узнаёт, что вождём стал представитель нижней ветви семьи, так как младший брат Коша не был достойным титула лидера. Благодаря лицевым татуировкам, старейшины семьи узнали в мужчине первенца Пэвура, что раскололо единство клана. Хакру был один из самых влиятельных кланов планеты, относящийся к военной аристократии с довольно специфическими и устарелыми законами, общество которого ценило силу предводителя, что позволило Кошу вернуть себе титул после смертельной схватки с действующим вождём.
Став предводителем клана Хакру, Кош сразу же вмешался в конфликт клана Оаби, выступая на стороне менее влиятельного и могущественного клана, с целью завладеть землями, где находились руины старой академии ситхов. За несколько месяцев войска Хакру под командованием Коша поработили соседствующий клан, что позволило не только расширить земли, но и установить монополию производства оружия на планете, устранив главного конкурента. Помимо этого, в совете вождей Кош обзавёлся верным союзником, которого фактически спас от агрессора.
Люди клана Хакру начали работу по восстановлению старой академии, где позже Дарт К'зерем начал обучать ситхов-ассасинов на ряду с проекцией Утара Винна. Там же и закончили своё обучение близнецы Себдан и Сималия.
За год пребывания на планете, К'зерем сумел сблизиться с верховным вождём. Пользуясь Тёмной Стороной Силы, лорд постепенно начал порабощать его ум и сеять разногласия между другими вождями, каждый раз вмешиваясь в клановые конфликты, дабы разрешить их и нарастить влияние в совете.

4. Подготовка к бою
4.1. Особенности

Особенности

Количество ОО:

Возраст

Обучение

Стаж

Итог

+16

+3
+3
+5

+10

37 ед.

• Слабости •
▸ Алкоголизм (+4 → акцент)
▸ Социопатия (+2)

• Врожденные особенности •
▸ Амбидекстр (—1)
▸ Харизма и общая убедительность (—3)

• Физиологические особенности •
▸ Повышенная выносливость (—1)
▸ Повышенная гибкость (—1)
▸ Повышенная скорость реакции (—2)

• Психические особенности •
▸ Повышенная сила воли и сопротивление стрессу (—1)

• Научные особенности •
▸ Знание биологии, геологии, анатомии и смежных наук (—1)
▸ Знание истории, астрографии и смежных наук (—1)
▸ Прокладывание маршрута с помощью корабельного оборудования (—1)
▸ Знание уникальных и малоизвестных исторических фактов (—1)
▸ Знание способностей Силы и знание сект адептов Силы (—3)

• Боевые особенности •
▸ Пилотирование истребителя (—2)
▸ Боевая акробатика (—3)
▸ Боевая эквилибристика, развитый вестибулярный аппарат, чувство равновесия (—3)
▸ Устойчивость к телепатии и чтению мыслей (—3)
▸ Устойчивость к пыткам (—3)
▸ Выживание в дикой природе/на непригодных планетах (—3)

• Дипломатические особенности •
▸ Знание особенностей человеческого мышления (—1)
▸ Знание необычных языков (—1 язык ситхов)

• Командование •
▸ Знание основных наземных маневров (—1)

Великая Сила

Количество ОС:

Возраст

Обучение

Стаж

Итог

+35

+30

+16

81 ед.

• Стили фехтования •
▸ Соресу (—4 ОО, —5 ОС → —1 ОО за двухклинковый световой меч, —2 ОО, —2 ОС акцент)
▸ Ниман (—3 ОО, —4 ОС → —2 ОО двухклинковый световой меч и бой с двумя световыми мечами)

• Базовые способности •
▸ Дальновидность
▸ Силовое Чувство
▸ Силовая Эмпатия
▸ Предвидение
▸ Сопротивление Силе
▸ Медитация

• Нейтральные способности •
▸ Очистка Яда (—1)
▸ Теневое Зрение (—1)
▸ Силовое Зрение (—1)
▸ Телепатия III (—9)
▸ Трюк Животного (—1)
▸ Трюк Разума (—1)
▸ Силовой Шепот (—1)
▸ Силовой Иммунитет (—1)
▸ Силовой Прыжок II (—6)
▸ Силовая Скорость II (—6)
▸ Телекинез III (—9)
▸ Силовой Захват (—2)
▸ Силовая Волна (—2) → Силовой Удар (—2)
▸ Силовой Транс (—2)
▸ Тело Силы (—3)
▸ Плащ Теней (—4)
▸ Силовые Иллюзии (—4)

• Темная сторона •
▸ Надкол Разума (—1)
▸ Силовое Удушье (—3) → Силовое Сокрушение (—5)
▸ Контроль Разума (—3)
▸ Темный Гнев (—4)

4.2. Снаряжение
Личное имущество
— Казна клана;
— Личная библиотека ситхских текстов и учений, собранная во время паломничества;
— Голокроны Утара Винна и Дарта Нихилуса;

Световой меч

Siqsa

«Сикса», или «Демон», это персональный световой меч Дарта К'зерема, созданный им же. Изначально будучи обычным световым посохом, он перетерпел множество изменений и модификаций. После изучения некоторых ситхских схем, К'зерем разделил свой посох на два одноручных световых меча с укороченной рукоятью и соединил их друг с другом с помощью фиксирующего механизма, позже оснастив свой двухклинковый меч регулятором длины и мощности клинка, таким образом, К'зерем имел возможность выбрать любую удобную вариацию клинка, необходимую для той или иной ситуации. Длинна лезвия могла резко то уменьшаться до 0,7 метра, то увеличиваться до одного с половиной метра, что давало немалое преимущество в бою над оппонентом.
Спустя некоторое время, синтетические красные кристаллы были заменены двумя кристаллами Квиксони, которые увеличивали мощность лезвий и повышали связь владельца клинка с Тёмной Стороной Силы.
Данный тип светового меча прекрасно сочетался с основной формой Дарта К'зерема, Соресу, так как световой посох в сочетании с защитной стойкой позволял защищаться не прилагая особых усилий, а потом добивать врага, когда тот был измотан, или моментально перейти на бой с двумя световыми мечами, используя форму Ниман.

«Сикса» или «Демон»
http://forumupload.ru/uploads/0019/9c/4a/58/413254.jpg


Название: "Siqsa" (в переводе с древнего языка ситхов "Демон")
Модель: Ситхский световой меч
Тип: Двухклинковый световой меч/парные световые мечи
Создатель: Дарт К'зерем
Создан в: 9 ДБЯ
Владелец: Дарт К'зерем
Кристалл: Квиксони
Цвет клинка: Красный
Материал рукояти: Сплав металла
Длинна рукояти: 60 см (посох), по 30 см (в разделённом виде)
Длинна клинка: от 0,7 метра до 1,5 метров
Вес клинка:2,5 кг
Модификации:Регулировка интенсивности и длины клинка, соединенные фиксирующим механизмом парные мечи

Ситхский амулет

Sith amulet

Ситхский амулет Доминации является талисманом древних ситхов, созданный при помощи алхимии и представляет из себя позолоченное нашейное  украшение в форме солнца, в центре которого сверкает алый драгоценный камень, обрамленный древними иероглифами. Создатель артефакта и его история неизвестны, хотя К'зерем предполагает, что создал его мало харизматичный ситх, чтобы доминировать разум других существ. Амулет способен усилять связь владельца с Тёмной стороной Силы, но главная его особенность заключается в усилении мастерства владельца талисмана манипулировать разумом других существо с помощи Силы.

Ситхский амулет Доминации
http://forumupload.ru/uploads/0019/9c/4a/58/716830.jpg


Название: Ситхский амулет Доминации
Тип: талисман ситхов
Создатель: Неизвестен
Создан в: 6869 ДБЯ
Владелец: Дарт К'зерем
Свойства: усиление связи владельца с Тёмной стороной, ментальная доминация

Шаттл

Scimitar

Мрачный и угрожающий, «Кинжал» (или «Ситхский лазутчик») был прототипом корабля-невидимки, который использовался Ситхами для особо-секретных операций. Корпус, имеющий 26,5 метра длинны, был оснащён выдвижными угловыми крылами вокруг кабины пилота, имевшей кругообразную форму; дизайн этого шаттла базировался на использовавшимся тысячу лет назад персональном крейсере Т-класса дальнего радиуса действия, «Валцин» и позже стал утилизироваться для новых Имперских истребителей TIE-серии.
Оснащенный внушительным скрытым вооружением (шесть ионных пушек, способных в мгновение ока выпустить по нескольку залпов) и широким ассортиментом передовых сенсорных датчиков, а также устройствами слежения, отличался «Ситхский лазутчик» установленным экспериментальным высокотемпературным Ионным двигателем X-C2 в то время, как гиперприводная система SSDS 11-A осталась немодифицированной.
Особенность «Кинжала» заключалась во встроенной инновационной технологии ошеломительной мощности — маскировочном устройстве, принцип работы которого основывался на свойствах редкого кристалла стигия искажать восприятия вокруг него, способном проектировать невидимое поле вокруг корабля и позволяло обходить практически любую защитную систему, скрывая судно даже от самых мощных сканеров.
В задней части «Кинжала» размещалась компактная загрузочная секция, в которой можно хранить личные вещи и некоторое оборудование самого судна, такие как допросные дроиды, разведывательные дроиды DRK-1 «Тёмный глаз» (три штуки), модернизированный гравицикл FC-20 и другие личные вещи.
Он может также перевозить шесть пассажиров, тогда как его общая Грузоподъемность составляет 2,5 метрических тонн.

«Кинжал» или «Ситхский лазутчик»
http://forumupload.ru/uploads/0019/9c/4a/58/834996.jpg


Производитель: Republic Sienar Systems
Название: "Scimitar" или "Sith Infiltrator", сильно модифицированный звёздный курьер
Длинна: 26,5 метров
Грузоподъемность: 2,5 тонн
Автономность: 30 дней
Скорость (максимальная/крейсерская/боевая): 3730 G
Максимальная скорость движения в атмосфере: 1180 км/ч
Гипердрайв/резервный: Класс 1.5/Резервный: класс 12
Защита: облегченный титаниум и дюрасталь
Вооружение: Скрытые лазерные пушки (6), установка пуска протонных торпед, минный заградитель
Экипаж: Пилот (1), несколько дроидов для допроса и безопасности
Ангар: Разведывательные дроиды DRK-1 «Тёмный глаз» (3), модернизированная модель гравицикла FC-20
Цена: 55000000 кредитов

Недвижимость
— Крепость Вождей Хакру в городе Вачанта (Иродония);
— Столичные апартаменты (город Малидрис, Иридония);
— Академия ситхов-убийц Иридонии (насчитывает около двадцати студентов);
— Оружейные фабрики кланов Хакру и Оаби.
Другое
— Наземные войска клана Хакру;
— Отряд элитных ситхов-ассасинов (люди близнецы Себдан и Сималия, три чувствительных к силе забрака).

6. Информация об игроке
6.1. Откуда о нас узнали?
RPG-Top.
6.2. Средство связи
Skype: dj120v.
6.3. Цели (персонажа и/или игрока) и ожидания от игры
В первую очередь Дарт К'зерема желает обрести знания и силу, пополняя личную библиотеку древними свитками и томами ситхов. Тёмный лорд одержим желанием найти голокрон Тулака Хорда, чтобы раскрыть секрет вечной жизни и обрести бессмертие. К'зерем также стремиться к власти. Он уже начал плести сеть интриг на своей родной планете, в надежде поработить её, объединить старые колонии и создать новую Империю.

Отредактировано kozlinkoO (2020-04-26 19:25:12)

+2

2

Нераспределенные ОО и ОС


ОО
——

ОС
——

0


Вы здесь » Star Wars: Frontline » Не актуальное » Орден Ситхов | Дарт К'зерем


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно