Еще больше кораблей стало прибывать с кормы, откуда-то, где находится линия между Известным Космосом и интервентами. На радаре "Революции" стали высвечиваться новые и новые объекты, пока их не стало столько, что красным загорелся почти весь экран терминала, а проектор стал терять качество прорисовки голо проекции в пользу быстродействия устройства.
— Вот это армада... — Напряженно, но искренне восхитился старпом. — Имперцы обычно пригоняли один Разрушитель, да и то не так быстро.
— Только крейсеры, заградителей нет! — Отчитался один из связистов, чья задача заключается как раз в разборе того, что показывают сенсоры и радары. — Корабль готов к прыжку!
Погибших Ада не жалела. Корабли — да, но не тот грязный скам, который Занн подкормил десять лет назад.
— Ведомые, по готовности, — продекламировала адмирал в гарнитуру и плавно повернула рычаг на контрольной панели, вводя корабль в гиперкоридор по уже готовому пути. Остатки группы прыгнули в четырехмерное пространство навстречу прибывшим подкреплениям Вечной Империи. У них уйдёт время на то, чтобы выйти на линейный маршрут и подготовиться к новому прыжку после предыдущего. В этом и заключался один из ключевых элементов операции. Если бы с Беспина не стянулась подмога, то рейд на газовые хранилища был бы сроднен самоубийству. Ни один флот в галактике не может потягаться с Фарнаксисом в открытом бою... Но другое дело, когда тягаться будет не с кем.
Кораблям удалось выскочить через несколько минут в пределах получаса полета от оранжевого газового гиганта. Выживший корабль из группировки Красных уже ждал в точке рандеву.
— Красный-Четыре, доложите о состоянии корабля. — Произнесла Ада. — Вы готовы продолжать операцию?
Капитан Дредноута быстро отчитался о повреждениях своего судна. Ему почти не досталось в прошедшем бою. Повезло, в отличии от трех других систершипов из этой ударной группы.
Два оставшихся фрегата и несколько корветов прибыли на Беспин через несколько минут и также доложили о готовности продолжать атаку.
— Приступайте к выполнению плана. Курс на следующую точку гиперпрыжка. Оставайтесь в верхних слоях атмосферы и поддерживайте скорость.
Остатки группировки последовали за флагманом к газовому гиганту. Игнорируя входящие вызовы из Облачного Города, флотилия вошла в верхние слои атмосферы. То, что не являлось дроидами на кораблях Перроса, сейчас прильнуло к иллюминаторам и смотровым площадкам, любуясь проплывающим на горизонте громадным белдоном.
План Ады заключался в том, чтобы выманить оборонный флот Беспина с его позиций и совершить стремительный рейд при помощи старой техники Конфедерации, при этом не замедляя продвижения основных сил, чтобы не оказаться в западне. Все козыри у неё в рукаве до тех пор, пока кто-то не расскажет Фарнаксису о кораблях заградительного типа или не передаст методички старой империи по борьбе с пиратством и мятежами... Её рейд — лишь один из десятков, которые будут терзать колонии Фарнаксиса в ближайшее время, расшатывая веру коллаборационистов и полицаев в их новых покровителей. Когда армия врага будет лишена патронов и топлива, дело останется за малым — узнать, где находится уязвимое место неуязвимого флота, и нанести туда один меткий, выверенный удар, чтобы колосс наконец-то развалился на части.
Тем временем от борта флагмана отстыковались многочисленные дроиды. Смертоносный рой металла и пламени направился к ближайшим газовым платформам, до которых он только мог достать, поливая бомбами и бластерным огнем станции по переработке газа, цистерны-хранилища и репульсоры, ставя жирную точку в многолетней борьбе этих сооружений с местной гравитацией.
Разлетаясь огненным фонтаном, скрываясь в клубах черного дыма, платформа за платформой несли урон от налетающих истребителей, не в силах что-либо противопоставить. При Палпатине эти сооружения охранялись щитами и ополчением; Фарнаксис же приказал снять и передать во владение Вечного Флота любое оружие, что оставило эти платформы полностью беззащитными против подобных рейдов.
Корабль продолжал плыть в верхних слоях атмосферы. А разрушение и погибель в виде роя "стервятников" следует за ним, не щадя ни металл, ни газ, ни живых людей.
К тому моменту, когда Вечный Флот сумел развернуться и прыгнуть обратно на Беспин, ударная группа Ады обогнула половину газового гиганта и разрушила два десятка платформ по переработке газа вместе с хранилищами. Оккупационная администрация предпринимала попытки поднять атмосферную авиацию, однако на исход операции это не повлияло.
— Выходим из гравитационного колодца, — приказала Ада. — Направляемся по указанным координатам и готовимся к гиперпрыжку.
Сохранять МЛА времен Старой Республики не было ни смысла, ни времени. На горизонте уже замаячили враги. Поэтому Ада приняла решение отключить истребители и просто сбросить их на Беспин, где их никто не найдёт.
— Оператор, отключите машины от питания и управления. — Сказала она повернувшись в пол-оборота к сидящему за терминалом человеку.
Управляющий покорно последовал приказу женщины и десятки истребителей замерли в воздухе прежде чем отправиться в свой последний полет прямиком вниз, к сердцу газового гиганта.
— В системе появляются корабли! — Воскликнул старпом, не скрывая своего напряжения от того, что показывают ему корабельные сенсоры. Глаза человека округлились от удивления, а на то чтобы продолжить, ему потребовалось несколько секунд передышки.
— Десять... Двадцать... Нет, пятьдесят... Все те, что были пытались перехватить нас, они уже здесь.
— Как долго до выхода из гравитационного колодца Беспина? — Спросила Ада.
— Мы достигнем допустимой точки для прыжка через пять минут. Опережаем план на три с половиной минуты, — ответил помощник откинувшись в кресле, — это какой-то трюк, чтобы обмануть наши сенсоры? "Революция" — один из быстрейших и самых дорогостоящих кораблей босса, а у них десятки таких же, превосходящих его по скорости и маневренности. Не врут, получается, рассказы с Бакуры? Кранты нам всем, да?
— Не врут. — Ада кивнула головой. — Но это не должно тебя беспокоить. Слышал о явлении контрфорса? Даже самая крепкая крепостная стена рухнет без такой вещи как контрфорс. Она может быть такой высокой, что её не перепрыгнуть даже с шестом, но стоит расшатать выступ, и вся конструкция упадёт от лёгкого толчка. Так упала стена Палпатина, так упадёт стена нашего нового врага. Мы уже нашли их контрфорс. Все, что нам нужно сделать — это расшатать его. Если мы сможем уйти отсюда, то вся галактика узнает о том, что непобедимый враг не такой уж непобедимый, как о нем говорят.
— Будем надеяться, что топливо у них кончится быстрее, чем у республиканцев кончатся республиканцы, — мрачно заметил старший помощник. Ему приходилось воевать как с мятежниками, так и с имперцами. Но такой тотальной войны он не видел даже во времена гражданки, где все резали всех.
— Мы готовы к прыжку. — Добавил он.
Ада кивнула головой.
— Уходим отсюда. Готовьтесь к осмотру кораблей, когда покинем сектор. Нам не нужны сюрпризы.