Если Гранд-инквизитор и собирался утаить найденное от Гранд-моффа — то реальность не оставила от его возможных планов камня на камне: у него просто не было необходимых ресурсов, чтоб скрытно достать огромный Звёздный Суперразрушитель из эргосферы чёрной дыры, где тот вращался над аккреционным диском из пыли, газа и остатков других жертв бездонной гравитационной могилы.
Волей или неволей — не важно, но Гранд-мофф оказался в курсе и немедленно, не теряя ни минуты, дав зелёный коридор, направил команду специалистов. То же сделал и Тремейн, отрядив двух Обер-инквизиторов и трёх просто инквизиторов на эту, граничащую с самоубийством, миссию.
Предстояло нырнуть к грани Реальности и проникнув на борт безжизненного судна — запустить двигатели или хотя бы репульсорную систему орбитального маневрирования, чтобы вывернуться из хватки чёрной дыры.
— Это судно не должно быть потеряно, Гранд-инквизитор. — безапелляционно излагала синеватая полупрозрачная голограмма Цинзеро Ганна на мостике Звёздного Разрушителя, — Его огневая мощь будет весомым козырем в переговорах с любым государством в Галактике!
— Последним козырем, Гранд-мофф. Нам не простят его наличие в случае, если мы попытаемся его использовать в ситуации, когда корабль подобной мощи будет неуместен. — предельно-вежливо, как-обычно, отвечала не менее синеватая и не менее полупрозрачная голограмма Гранд-инквизитора Антинниса Тремейна.
— Это безусловно так, но это не отменяет того факта, что мы не можем позволить этому шедевру военно-технической мысли Галактической Империи просто-напросто быть сожранным чёрной дырой. Я крайне рассчитываю на содействие и профессионализм ваших подчинённых, Гранд-инквизитор. — продолжала голограмма Ганна, — Я отправил лучший из отрядов космопехоты для проведения операции. Все они — специалисты в деле абордажа и взятия под контроль враждебных судов, прослужившие не менее десятка лет в Глубоком Ядре и я крайне надеюсь, что отобранные вами люди окажутся не менее стоящими профессионалами.
— Всенепременно, Гранд-мофф. Они сделают всё, что в их силах и, думаю, при необходимости и куда больше. — Ответила голограмма Тремейна.
— Хорошо. Я снял с патрулирования десяток проботов — они как смогут замедлят приближение судна к Горизонту Событий, но большой форы это не даст. Проклятье, да если бы даже все проботы вцепились бы в корпус Суперразрушителя — вряд ли бы это помогло: он в сто раз больше любого из них. Как бы то ни было — держите меня в курсе ситуации, господа. Конец связи.
Потухшая голограмма Гранд-моффа оставила оставшихся наедине. Командир ИЗР, командир абордажного спецотряда в тяжёлом абордажном скафандре и двое Обер-инквизиторов — имели теперь честь беседовать с Гранд-инквизитором с глазу на глаз.
— Вы слышали Гранд-моффа, господа. — обращаясь к собравшимся, сказал Тремейн. — Этот корабль являет собой стратегически-важную ценность для Сектора 5. Возможно, даже жизненно-важную и поэтому я призываю всех вас приложить максимум всевозможных, а при нужде и сверх тех, усилий, чтобы операция завершилась успехом. Именно поэтому, капитан Урдак, я направил вам на помощь Обер-инквизиторов Просперо и Нуллу с подчинёнными.
Далее, Гранд-инквизитор переключился уже на упомянутых ранее Обер-инквизиторов:
— Обер-инквизиторы, ваша задача — содействовать капитану Урдаку и его людям, обеспечить своевременное обнаружение и ликвидацию возможных угроз, связанных с иными формами воздействия. Помните, что чёрные дыры искажают не только пространство и время, но и Силу и будьте готовы к тому, что, возможно, она будет вести себя и чувствоваться в границах эргосферы иначе, чем в обычном пространстве. Возможно, значительно. Помните, капитан Урдак и его люди — профессионалы в своей области, не пытайтесь как-то оспаривать их действия и решения, относящиеся к процессу проникновения на борт Суперразрушителя, но и не пускайте всё на самотёк: вы — единственная защита отряда на случай, если на корабле имеется система защиты, основанная на редких или необычных техниках Силы, которыми владел Его Величество. Не подведите Гранд-моффа и меня. Не подведите Сектор 5!
— Будет исполнено, сэр. — неторопливо козырнул форсированной дланью экзоскафандра Тодд Урдак — капитан абордажной команды, начинавший ещё при Палпатине и переживший и его и Фогу Брилла с Сандером Делвардусом и прочими интересными личностями.
Пустотник-абордажник возвышался в своём механизированном скафандре над Просперо и Нуллой на целую голову, но выглядел предельно-открытым и настроенным на конструктивную деятельность. В конце-концов, так ли страшен инквизитор, пусть и Обер — тому, кто десяток лет брал на абордаж разнообразные суда во всеми богами забытых частях Глубокого Ядра, оберегая его тайны?
Нет, не очень. Обманчиво-мёртвый космос, порой куда страшнее и ирония судьбы была такова, что им предстояло приблизиться к пасти великого пожирателя всея и всего и вернуться назад.
И это был весомый довод в пользу совместной работы без оглядок на чины и звания. Разумеется, если Обер-инквизитор Просперо и его коллега окажутся на это способны...