Карта галактики

https://forumupload.ru/uploads/0019/9c/4a/2/989259.png

float:rightАстрография — наука о локациях и космических феноменах галактики. Иными словами — наука о картографии межзвездного пространства. Организация, под названием Астрографический Институт ответственна за астрографию и картографирование галактики со времен Галактической Гражданской Войны. Этот Институт ответственен за нанесение на астрокарты космических тел, планет, комет, гипермаршрутов и регулировку обновлений навигационных компьютеров. Большая часть опытных навигаторов училась в Институте Астрографии и/или преподавала там.

Известный Космос представляет из себя спиралевидную галактику, диагональю приблизительно сто двадцать тысяч световых лет. По подсчетам Астрографического Института, в Известном Космосе находится около пятисот миллиардов звезд, половина из которых имеет рядом с собой заселенные планеты. Десять процентов из них имеют развитую жизнь, и только одна тысячная считается разумной жизнью (десять миллионов планет).

Регионы

Глубокое Ядро — сердце галактики. Из-за многочисленных космических аномалий и притяжения плотного скопления небесных тел, навигация в Глубоком Ядре была, по меньшей мере, проблематичной. Только самые опытные навигаторы или контрабандисты могли успешно пилотировать в Глубоком Ядре. Также, по причине гравитационного воздействия, Глубокое Ядро до сих пор привлекает исследователей из Астрографического Института своими планетами необычных свойств и форм. Считается, что раса людей вышла из Глубокого Ядра, как и сама Цивилизация.

В самом центре галактики, практически на орбите сверхмассивной черной дыры, являющейся точкой астрографического движения всех звезд в галактике, находится так называемая Планета Силы, с которой, как считается знатоками истории Силы, произошли мидихлорианы.

Свернутый текст

Основная статья: https://starwars.fandom.com/wiki/Deep_Core/Legends
https://forumupload.ru/uploads/0019/9c/4a/2/777892.png

Миры Ядра — древний регион на границе Глубокого Ядра, между Глубоким Ядром и Внутренним Кольцом. Самый густозаселенный регион галактики. Считается экономическим и политическим центром. Кто контролирует Корусант — контролирует галактику.

Свернутый текст

Основная статья: https://starwars.fandom.com/wiki/Core_Worlds/Legends

https://forumupload.ru/uploads/0019/9c/4a/2/429767.jpg

Колонии — регион между Мирами Ядра и Внутренним Кольцом. Один из первых колонизированных регионов галактики исторически, почти такой же густозаселенный и индустриализированный как и Миры Ядра. Считается одним из лучших регионов для промышленников и дельцов с момента падения Галактической Империи, так как именно в Колониях достаточно населения для работы, и в то же время недостаточно порядка для предотвращения нарушений и коррупции.

Свернутый текст

Основная статья: https://starwars.fandom.com/wiki/Colonies/Legends

https://forumupload.ru/uploads/0019/9c/4a/2/252960.jpg

Внутреннее Кольцо — регион между Колониями и Регионом Экспансии. Еще одна центральная территория галактики, подвергнутая террору Палпатина как и все центральные миры. После ухода Империи, Внутреннее Кольцо долго восстанавливалось. Сейчас оно служит пристанищем среднего класса жителей галактики и предпринимателей всех мастей.

Свернутый текст

Основная статья: https://starwars.fandom.com/wiki/Inner_Rim

https://forumupload.ru/uploads/0019/9c/4a/2/422637.jpg

Регион Экспансии — один из молодых регионов галактики, контролирующийся корпорациями. Работники и жители живут здесь достаточно худо, а власть осуществляют в основном крупные торговцы и компании, нежели государства, в чьи границы на протяжении истории входил этот регион.

Свернутый текст

Основная статья: https://starwars.fandom.com/wiki/Expans … on/Legends

https://forumupload.ru/uploads/0019/9c/4a/2/900734.jpg

Среднее Кольцо — территория, в которой начинается уменьшение плотности планет, ресурсов, а от того и населения. Соответственно со своим названием, Среднее Кольцо считается золотой серединой между строгостью законов и уровнем жизни. Планеты Среднего Кольца редко бывают переполненным жителями как в Ядре.

Свернутый текст

Основная статья: https://starwars.fandom.com/wiki/Mid_Rim

https://forumupload.ru/uploads/0019/9c/4a/2/363309.jpg

Внешнее Кольцо — регион безнаказанности, беззакония и древних племен, к которым не добралась цивилизация. Почти все планеты Внешнего Кольца достаточно бедствующие, а расстояние между планетами достаточно большое, чтобы терроризировать пиратскими налетами целые сектора и безнаказанно спасаться от ответного удара со стороны властей.

Свернутый текст

Основная статья: https://starwars.fandom.com/wiki/Outer_ … es/Legends

https://forumupload.ru/uploads/0019/9c/4a/2/884362.jpg

Дикий Космос — общее название территорий на границе между неизведанными ужасами космоса и Известным Космосом. В Диком Космосе становится все меньше гипермаршрутов, а навигация усложняется до предела. Здесь редко ступает нога человека и правит право сильного, а те кошмарные ужасы, которые могут таиться в туманностях или тени редких планет, способны испугать до седины даже самого опытного космопутешественника. Это место живет по своим собственным законам вне зависимости от того, насколько диктаторский режим сейчас контролирует Корусант.
Неизведанные Регионы — территория с говорящим названием. Огромное пустое пространство за территорией галактики, насчитывающее в себе всего шесть миллиардов звезд. Здесь не живет ничего хорошего, и лишь самые безумные астронавты могут решиться сунуться сюда на свой страх и риск.

Перемещение

float:leftПутешествия между планетами и звездными системами осуществляется при помощи гипердвигателей — устройств, способных разгонять (а точнее перемещать) корабли до состояния перехода в четырехмерное пространство. Различные гипердвигатели способны перемещать корабль между системами с различной скоростью, преодолевая тысячи световых лет неделями, сутками, а иногда даже за считанные часы.

Перемещение на тяге гипердвигателей осуществляется по гиперпутям — особым безопасным коридорам, существующим между звездными системами. Самые крупные, древнейшие и самые безопасные из них называются Великими Гиперпутями. Путешествие по ним очень быстро, безопасно, может производиться даже полными профанами в области астронавигации, а пиратство там практически невозможно из-за высокой важности путей и наличия там постоянных патрулей.

Великие Гиперпути:

Хиндианский Торговый Путь — пересекает галактику с северо-востока на юго-запад.
Парлемианский Торговый Путь — пересекает галактику с северо-востока к центру.
Кореллианская Дуга — тянется от Глубокого Ядра до юго-востока галактики.
Риммский Торговый Путь — один из важнейших гиперпутей, протяженностью от Ядра (Абрегадо Рэй) до Внешнего Кольца и даже дальше, в сторону востока галактики.
Кореллианский Хребет — крупный маршрут, тянущийся от Ядра (Кореллии) до юго-запада галактики. Айзонский Коридор — ответвление Кореллианского Хребта, пересекающее пять систем и соединяющееся с ним вновь.
Сайзанский Пробег — короткий, но важный гипермаршрут, начинающийся с северо-востока галактики и останавливающийся в середине восточной части.

Аполитичная организация под названием Гильдия Навигаторов осуществляет контроль гиперпутей. Гильдия вносит любые изменения на астрокарты и делится ими с Институтом Астрографии, обучает навигаторов и предоставляет услуги астронавигаторов в качестве наемников на кораблях.

Работа Гильдии очень важна, так как на гиперпутях может оказаться препятствие, способное уничтожить целый линкор, несущийся сквозь время и пространство на помощь союзникам в войне. От физических преград в гиперпространстве защищает так называемый корпускулярный или материальный щит, отражая случайную космическую пыль, астероиды и кометы. Однако помимо комет корабль может оказаться в гравитационной тени проплывающей мимо черной дыры или врезаться в молодую звезду... Такие явления маловероятны, но все же они имеют место быть, и тогда Гильдия Навигаторов делает поправки в навигационные системы кораблей в виде очередного обновления программного обеспечения.

Помимо черных дыр и звезд, в гиперпространстве корабль может встретить и особых четырехмерных существ, однако, к счастью, они обитают в основном в Неизведанном Космосе, а переживших с ними встречу слишком мало, чтобы слухи могли кого-то запугать.

Секторы

Весь Известный Космос разбит на сотни отдельных регионов, называемых секторами. Секторы имеют собственную власть и астрографию: один может быть очень плотным скоплением звездных систем, а второй, соседний от него — огромным скоплением космической пустоты, разделенной тысячами световых лет. Секторы объединены в условные крупные зоны под названием сверхсекторы, которыми, при Палпатине, управляли гранд-моффы. Однако понятие сверхсекторов так и осталось очень условным, а каждый сектор так и продолжил иметь собственную культуру и менталитет. В Новой Республике секторы представляют сенаторы в огромном выборном органе под названием Галактический Сенат.

Секторы Внешних Регионов

https://forumupload.ru/uploads/0019/9c/4a/2/748137.jpg

Секторы Среднего Кольца

https://forumupload.ru/uploads/0019/9c/4a/2/207180.jpg

Секторы Региона Экспансии

https://forumupload.ru/uploads/0019/9c/4a/2/860691.jpg

Типы планет

Естественно, гиперпутями и звездами галактика не ограничивается. Все живые организмы обитают на небесных телах, называемых планетами. Планеты бывают самых разных видов и размеров, с самыми разными характеристиками: здесь и заледенелые комья снега, дрейфущие вокруг остывшей звезды, и песчаные миры, и даже планеты из чистого газа, который добывают, напитывая им пистолеты и корабли.

Типы планет по назначению:

Агрокультурная планета — планета, у которой вся промышленность занята производством пищи, в основном зерновых культур. Пример — Дантуин, Чандрилла.
Домашняя планета — центральная планета целой расы, на которой она выросла\эволюционировала\обитает в данный момент. Пример — Мандалор.
Орд — планета-аванпост времен древней Старой Республики. Имеют приставку "Орд" в названии. Пример — Орд Айбанна, Орд Кантрелл, Орд Мантелл.
Двойная планета — две планеты примерно одинакового размера, вращающиеся вокруг орбиты друг друга, и вместе путешествующие по орбите звезды. Пример — Бфасш.
Экуменополис — густозаселенная планета, представляющая из себя один огромный город с триллионами жителей. Пример — Нар Шаддаа, Корусант.
Мир-фабрика — промышленный аналог экуменополиса, заполненная, вместо жилых небоскребов, огромными заводами.
Мир-цитадель — то же самое, что экуменополис или мир-фабрика, только заполненный оборонительными сооружениями. Пример — Сартинайниан.
Безопасный мир — мир или колония, основанная беженцами. Пример — Явин-IV и Хот во времена ГГВ.
Рабский мир — планета в терминологии Галактической Империи, с которой собирали рабов на работы или продажу. Пример — Кашиик.
Трон — планета, на которой располагается столица или представительство цивилизации. Самый известный пример — Корусант.
Водный мир — планета с говорящим названием, почти полностью или полностью заполненная океанами. Пример — Манаан, Дак.
Газовый гигант — планета, состоящая из газа. Пример — Беспин, состоящий из тибанна, который добывают для продажи по всей галактике.

Типы планет по гравитации:

Планеты с низкой гравитацией — планеты с низкой гравитацией, для перемещения которым требуется утяжеление или генератор гравитации.
Планеты с высокой гравитацией — соответственно планеты с высокой гравитацией, по которым можно перемещаться.

В вопросах определения силы гравитации, в качестве эталона и "нуля" используется Корусант.

Виды атмосферы:

I тип атмосферы — пригодная для свободного дыхания людей и большинства экзотов.
II тип атмосферы — рекомендуется ношение маски. Обычно используется для уничтоженных, снежных или вулканических миров.
III тип атмосферы — обязательное ношение маски. Общая категория для атмосфер с нехваткой кислорода, давления или нитрогена.
IV тип атмосферы — требуется скафандр. В эту категорию попадают планеты в процессе уничтожения, астероиды или объекты без атмосферы вообще.