Цветовое обозначение:
Распространенный артефакт может быть найден в любом эпизоде при участии ГМ, либо создан вручную (ограниченной мощи и количества) в ходе другого эпизода. Как правило артефакты данной категории являются вспомогательными предметами различных сект Силы, либо не являются артефактами Силы вообще.
Редкий артефакт может быть найден только в результате эпизода с ГМ. Такие артефакты как правило представляют из себя предметы старины или дорогостоящие реликвии.
Уникальный артефакт может быть найден только в результате нелинейного эпизода с ГМ в реальном времени. Такую маркировку имеют самые дорогие и могущественные предметы. Владение таким артефактом требует высокого мастерства и знания дела.
Числа возле названия некоторых артефактов обозначают максимально-возможное количество экземпляров данного артефакта в сюжете. Отсутствие числа означает, что артефакт существует в единственном экземпляре.
!Все названия кликабельны!
Волшебная палочка (0\2)
Общее наименование целого подвида многочисленных артефактов, большая часть из которых выглядит как продолговатый предмет, вроде посохов, жезлов или волшебных палочек. Эти предметы используются различными шаманами и волшебниками в качестве инструмента фокусировки и высвобождения их магии или Силы. Некоторые артефакты данного вида могут содержать в себе полноценные заклинания или скрытые техники Силы.
Детектор Силы (0\5)
Устройство Инквизиторов. Выглядит как две панели с вытянутыми рукоятками. Создает голограмму живого существа, чья голова была зажата между этими панелями. Если существо чувствительно к Силе, голограмма имеет голубую ауру. Если оно чувствительно и владеет Темной Стороной, голограмма будет красная.
Талисман Силы (0\2)
Общее название артефактов Темной Стороны, которые создаются при использовании боли и страданий кузнеца. Эти талисманы способны защитить владельца от воздействий Силы.
Артефакт Светлой Стороны (0\3)
Общее название как правило джедайских артефактов. Артефакты Светлой Стороны используются для фокусировки и проведения Силы. Могут выглядеть как угодно, однако носитель должен обязательно держать их близко к телу.
Кристалл мощи (0\10)
Относительно распространенный подвид артефактов в виде крупных ярких кристаллов, которые раньше были частью огромного метеорита. Эти кристаллы излучают ауру, подавляющую и нарушающую работу энергетических щитов. Также могут использоваться в качестве метательного оружия для уничтожения энергетических щитов.
Джедайский справочник (0/4)
Учебник Старого Ордена джедаев, хранящий в себе различные техники Силы, тактики джедаев и необходимую для обучения информацию.
Содержит в себе одну из базовых Серых или Светлых техник Силы стоимостью до 2 ОС включительно, которые будут выбираться случайно путем броска кубика.
Технологии Фарнаксис (0\3)
Различные трофеи и обломки, оставшиеся после вторгнувшихся в галактику потомков империи Закуул. Используются для реверс-инжинеринга и улучшения собственной техники.
Драгоценности Императрицы Теты (0\2)
Общее название для множества древних реликвий, включая броню, клинки, драгоценные камни, которые постоянно носила Императрица Тета из-за опасности внезапных покушений. Данные реликвии обладают самыми разными свойствами и раскиданы по всей галактике. Все Драгоценности Императрицы Теты считаются Чудесами Галактики. На данный момент все части Драгоценностей были найдены, кроме клинков Императрицы Теты.
Свитки Морриган (0\5)
Древние свитки с набором ситхских практик, заклинаний и военных стратегий.
Содержит в себе одну из следующих способностей: Нестандартное мышление в стратегической сфере, Джуйо, Темное Оживление, Копье Полуночи, Щит Молний, Силовое Разрушение.
Ядро Фобиса (2\3)
Главная часть Устройства Фобиса, позволяющего манипулировать страхом и сознанием огромного количества людей на огромном расстоянии. В распоряжении Императора Ситхов их было три, однако их текущее состояние, местоположение и настоящее количество неизвестно.
Владеют: Аэрдри Фейния, Антиннис Тремейн
Регенатор Ситх (0\3)
Древнее устройство империи ситхов, которое позволяло владельцу стремительно регенерировать клетки. Имплант, использовать которые могут только адепты Темной Стороны.
Плащ Ярости (0\2)
Несколько одеяний Темной Стороны, которые способны усилить мощь владельца, сделать его менее уязвимым к урону, повысить точность и выносливость.
Силовой Щит
Шлем, защищающий разум носителя от чтения мыслей и ментального воздействия. Настолько эффективен, что будучи надетым адептом Силы мгновенно дезориентирует его.
Пояс Бодо Бааса
Широкий удобный магнитный пояс, позволяющий переносить с собой много предметов которые будут одинаково под рукой. Всего в пояса больше полсотни карманов, многие из которых скрытые, что делает его идеальным для скрытого переноса мелких вещей.
Осколки цивилизации Грии (0\5)
Под данную категорию попадают различные сюжетные подсказки, указывающие на наследие цивилизации Грии, которые могут быть найдены персонажами в ходе сюжета.
Д'воранский амулет (0\2)
Амулет, защищающий носителя и любого кто его коснется силовым полем.
Книга Ситх (0\2)
Общее название многочисленных артефактов в виде свитков и книг ситхов, в которых пользователи Темной Стороны заготавливали ритуалы или заклинания для быстрого использования в бою.
Дает возможность изучить один из следующих навыков, который будет выбран броском кубика: Копье Полуночи, Волны Черного Ужаса, Призыв демона/Dwomutsiqsa, Путешествие Силы, Волна Тьмы, Ситская Алхимия.
Талисман Айронфистов (0\3)
Устройство общества чувствительных к Силе воинов. При использовании превращает тело в оружие, т.е "делает прочным как железо".
Королевские Ценности Альдераана
Набор очень дорогостоящих драгоценностей, которые не имеют в себе могущества Силы, однако ценны сами по себе. Данный набор драгоценностей принадлежит Дому Органа, однако любой охотник за редкостями заплатит за них огромную сумму.
Марка Героя
Уникальный артефакт в виде кольца, который позволяет пользователю исцелять сильнейшие ранения и буквально возвращаться с того света сразу после смерти. Одноразовый.
Сферы Цирату
Шесть металлических сферических объектов, вращающихся на орбите звезды Цирату. Сферы Цирату испещрены многочислеными проходами, которые постоянно разведывают скауты и контрабандисты. Кто-то из них теряет память по возвращению, кто-то возвращается с невиданными механическими сокровищами, а кто-то не возвращается совсем.
Оу'траной
Мистический артефакт в виде вазы с неизвестными свойствами.
Сфера Прохода
Древний могущественный артефакт, способный особым образом контролировать течение времени. Может быть использован только адептами Светлой Стороны.
Нож Мортиса
Древний артефакт селестиалов, созданный для уничтожения могущественных сущностей, известных как Семья. Помимо возможности уничтожить даже селестиалов, Нож Мортиса способен уничтожать любых нематериальных противников, например аномалии Силы или призраков.
Владеет: Антиннис Тремейн
Меч Кашиюна
Меч, созданный древними ситхами, считавшими световые мечи оружием для слабых. Точные свойства меча неизвестны, однако считается, что он обладает свойством сводить с ума носителя и окружающих. В данный момент меч разделен на рукоять и клинок. Для полноценного раскрытия мощи меча необходимо собрать его полностью и перековать заново.
Похититель Душ
Темный артефакт, при использовании сводит с ума либо берет под контроль свои жертвы, заставляя их атаковать друг друга. Может использоваться только адептом Темной Стороны.
Книга Чародейки
Книга заклинаний, некогда принадлежавшая Колдунье. Содержит в себе секреты Темной Стороны.
Кодекс Тауранник
Трактат Темной Стороны, уничтоженный сто тысяч лет назад. В данный момент представляет из себя обрывки старой книги лишь с частью информации.
Роба Алимы Кето
Удобная роба древней адептки Силы, которая повышает потенциал в Силе носителя.
Маска Дарт Нихилуса
Легендарный артефакт Дарта Нихилуса. Носитель медленно сходит с ума, уничтожая свое физическое тело ради могущества. Значительно повышает мощь носителя.
Роба Крадо
Роба падшего джедая Крадо, которая значительно усиливает физические возможности владельца.
Глаз Коды
Амулет, названный в честь нашедшего его скаута. Насылает на владельца неудачу и сглаз.
Гримуар Сайклоса Нелепого
Достаточно могущественный трактат Силы, содержащий в себе множество ритуалов, заклинаний и практик, в том числе древних.
Шарка'к Нур
Артефакт, созданный конструктором из вымершей расы Грии. При помощи этого артефакта, Шарка'к был способен терраформировать целые планеты или создавать смертоносные вулканы.
Падшая Звезда
Амулет в виде звезды. Значительно повышает концентрацию Силы и потенциал носителя.
Наручи Найджус
Древний артефакт Темной Стороны — красивые крупные наручи, которые повышают эффективность техник Темной Стороны, направленных против адептов Света. Однако если носитель наручей направляет атаку против другого адепта Тьмы, то эффект будет положительный скорее для цели, нежели для жертвы.
Наручная повязка Номи (0\2)
Элемент одежды Номи Санрайдер, который помогает Светлому адепту Силы в бою против Тьмы.
Талисман Илума
Артефакт в виде кристалла, похожего на слезу. Укрепляет Силу носителя и всех его союзников. Используется только адептами Светлой Стороны.
Исцеляющие Кристаллы Огня (0\2)
Один из самых древних и могущественных артефактов Ордена Джедаев. Эти кристаллы способны исцелять любые ранения, возвращать с грани смерти, повышать регенерацию в большом радиусе и даже исцелять воздействие сильнейших эффектов Темной Стороны.
Корона Дубриллиона
Корона монарха планеты Дубриллион. Владеющей ею владеет Дубриллионом.
Владеет: Элис
Магические Кристаллы Ситх
Могущественное оружие Наги Сэдоу, которое работает как фокусировочная линза для воздействий Силы. Мощи этих кристалов достаточно, чтобы взорвать десять сверхновых звезд.
Куб Чу-Гон-Дар
Волшебный куб созданный для трансмогрификации предметов. Для трансмогрификации, необходимое положить предметы в куб и применить Силу.
Перчатки Ниды Кейм
Артефакт мастера джедая Ниды Кейм, усиливающий телекинез носителя. Работает только на пользователе Светлой Стороны.