— Грязной крови, Губернатор. — входя в зал, поправила её Ивэтт. Здесь было так светло, что невольно Королева задумалась о том, что в этом зале нужно будет заказать занавески, сидеть на работе как в стекляной башне ей не хотелось, слишком привычна была к Илуму и пасмурной погоде, которая почему-то сопровождала её повсюду последнее время. Рекламационный Совет же, был уже в сборе, и де Айдера, которую Ивэтт пригласила на заседание, поспела после всех, Ивэтт чувствовала это в Силе. Как только Королева появилась в башне дворца, в которой располагался зал всеобщих заседаний, воздух заметно пропитался запахом озона и влаги. После Инцидента на Раксус Секундус, Ивэтт это не контролировала, и большую часть времени вокруг неё пахло росой и грозой.
— Я хотела бы также видеть Владимира Эвре, так как то, о чём мы будем говорить, затронет его напрямую тоже. — качнула головой Королева, остановившись за спиной растележившейся де Айдеры, положив руки на спинку её кресла. — Но всем, кто явился — благодарю вас.
Улыбнувшись, она коротко поприветствовала каждого из присутствующих приветственным кивком головы. Ивэтт не кивнула только самой Анастасии, позади которой и встала, словно орёл, так, как они говорили ранее сегодня утром, обсуждая все детали проекта, который им предстоит представить уважаемым коллегам. Тёплая погода настраивала на позитив, и Ивэтт была позитивна касательно реформ, которые она приняла сегодня утром. Казалось бы, не в её праве законодательная власть и реформы, а в правах Рекламационного Совета, но, она собрала их здесь сегодня как раз и для того, чтобы сообщить им, что она взяла на себя ответственность вносить и принимать законы в Тионскую конституцию в обход их разрешения.
— После продолжительных раздумий и многочисленных консультаций со знающими людьми, в том числе с нашей новой главой Внешней Разведки... — в этот момент Ивэтт положила ладонь на плечо Анастасии. Чувствуя, как у Ивонны Коул сердце провалилось в пятки, Ивэтт стала улыбаться ещё шире. — я пришла к неутешительным выводам... Наш аппарат власти нежизнеспособен! Расследование теракта на Раксус Секундус зашло в тупик, пока за него не взялась лично я, и непосредственно бывший наместник Хесслер. Это наглядным образом говорит нам о том, что наша разведка и служба безопасности — полностью разрушены! Ухудшает ситуацию то, что хозяева соответствующих департаментов, да, я говорю про вас, бывшие директора Баркони и Коул, сидят в нашем высшем руководственном органе власти, распространяя чудовищную, непомерную коррупцию!
Хлопнув себя по бёдрам, Ивэтт снова опёрлась на спинку кресла Анастасии, и заговорила после задержки лишь перед тем, как присутствующие переварили услышанную информацию и кто-то из них открыл рот... Их мысли и чувства были на ладони. С её уровнем развития Эмпатии, любые их заговоры, которые они планируют уже сейчас, будут распутанны мгновенно. А способность наблюдать за любым гражданином Тиона с Карающей Тени, позволяет Ивэтт абсолютно не бояться никого из присутствующих и их детских интриг, которые они посмеют построить, чтобы помешать ей возрождать великий Тион... Сцепив ладони за спиной, Ивэтт направилась неспешным шагом вдоль стола против часовой срелки.
— С этого дня, бывшие директора Коул и Баркони будут освобождены от бремени своих обязанностей. Должность главы службы безопасности перейдёт к Владимиру Эвре, а надзор за вражеской активностью станет задачей леди Анастасии. В ходе войны, оба показали себя как талантливые предводители и должностные лица, и я уверена, что в отличие от вас, дорогие друзья, они отдадутся работе полностью, не заботясь о сохранности собственных карманов... Чтобы избежать повторения подобного в будущем, мы с Анастасией воплотили в жизнь проект "Тионский народ". Анастасия, не потрудишься рассказать уважаемым коллегам, в чём заключается суть этого проекта? Чтобы никто из присутствующих не питал иллюзий касательно его будущих назначений в пределах Тиона.