— И так, нер водэ? — Аран принимал узкий круг участников секретной операции не в кабинете главы государства, и разговор был далек от внешних формальностей.
— Теперь мы знаем все, что должны знать для продолжения игры, манд'алор, — уверенно ответил Кад Рэу.
— Как осуществлена операция?
— Алором Шэй Рэу лично, манд'алор, посторонние не в курсе.
— Кад, ты — ди'кут. Но если уж об этом упомянули, Шэй, расскажи.
— Да ничего сложного. Передатчик имплантирован в организм вражеского агента, в период его пребывания в состоянии анабиоза. За время анабиоза "пациента" осуществлена полная регенерация тканей, затронутых операцией, с применннием бакты. Структура тканей восстановлена полностью, медицинский сканнер нарушения структуры тканей не диагностирует.
— Отличная работа, кьяр'ика. А теперь ты, ди'кут, излагай по операции — разведывательной, а не медицинской.
— Передатчик в пассивном состоянии не работает. Корпус имеет малые размеры и изготовлен из биополимера, на сканнере неотличимом от ткани живого организма, если его найдут — в крайнем случае примут за эту, как ее...
— Незначительного размера кисту, — выручила Када Шэй.
— Так точно, спасибо. Он срабатывает на близкое присутствие гиперпространственного маяка, и подает короткоимпульсный контрольный сигнал, прописывающийся в сигнатуре проходящего маяк корабля. Сигнал дешифруется только при наличии приемника, кодированного на него. Для прочих устройств — это обычные помеховые шумы.
— Верпины — исключительно полезные партнеры, а, Кад? Что бы твои ребята без них то делали! — Аран довольно усмехнулся.
— Вынужден признать, манд'алор, без их технологий нам пришлось бы туго.
— То-то же. И что нам сообщит флот?
— Система Анкара, манд'алор, — алор'аан Эстелла Рэу активировала проектор, и выделила на нем нужный сектор карты галактики.
— В самый шебс засели... шабловы провокаторы. Остается узнать, на кого работает разведка этого осколка. На Бастион или на Централитет. Такая мелюзга сама не бросает вызов монстрам, водэ. По крайней мере, это было бы не логично. Работайте дальше. Если надо — разрешаю контакты с этими, с Анкары. Только не прямые! Я не хочу, чтобы эти шабловы темные мечемашцы взялись за нас. А вот кто нас под них подставляет, мы должны знать.