Q: Игровая дата?
A: Четырнадцатый год после битвы при Явине.Q: Канон или Легенды?
A: Легенды.Q: Мастеринг?
A: Смешанный. Игровые мастера не вмешиваются в личные эпизоды игроков без просьбы оных, однако игровые мастера и только игровые мастера ведут сюжетные эпизоды.Q: Как развивается сюжет?
A: Зависит полностью игроков. Игровые мастера не выставляют абсолютно никаких рельс. Как и в реальной истории, сумасбродный политик или шальной выстрел способны развязать целую войну, в которой погибнут миллионы.Q: Правила?
A: Свободные. Администрация не вмешивается в конфликты игроков и не вводит безумных запретов. Однако администрация вмешивается в конфликт, если одна из сторон и/или свидетель конфликта напишут жалобу.Q: А моего персонажа не убьют в таких суровых реалиях?
A: Убьют. Много раз и самыми страшными способами. Для этого настоятельно рекомендуется быть при бластере и виброноже на случай непредвиденных ситуаций. Неприкосновенных персонажей нет. Смертны все. Однако никто и никогда не "сливается" сюжетным произволом, или если не понравился кому-то из игроков.Q: Так все же реализм или космоопера?
A: Что-то между. Сферы требующие точности, например войны или политика, реалистичны и суровы как никогда. Однако для тех, кто от подобного далек, свободы будет намного больше.Q: Какое знание вселенной минимально для игры?
A: Любое. Однако чем оно, по Вашему мнению, меньше, тем менее значимую роль лучше присматривать. Поверьте, администрация заинтересована в интересной игре. Но будет ли лично Вам интересна игра за персонажа, которого Вы сами не понимаете? Будет ли Вам интересно правление государством, о котором Вы впервые слышите? Администрация не накладывает ограничений на важность роли, которую может взять игрок, однако сперва Вы сами должны понять, что лично Вам будет интересно отыгрывать.
Отличия нашего сюжета от сюжета Расширенной Вслеенной (реткон)
Дабы удовлетворить всех игроков, в том числе и тех, что предпочитают здравомыслие — некоторым сюжетным ходам, мы решили убрать из нашего канона небольшую часть событий Расширенной Вселенной и заменить их чем-то более логичным, но не менее интересным.В 10—11 ПБЯ, убедившись в беспомощности Новой Республики во время войны с гранд-адмиралом Трауном, сектора Тион и Централитет объявляют о заключении военного союза. Чуть позже военный союз перерастает в полноценный альянс, именуемый Свободным Конгломератом. Из-за попыток Новой Республики продвинуть старореспубликанский закон о запрете частных армий, из состава Республики выходят несколько миров, расположенных между кластером Тион и Централитетом.
Примерно в это же время Натаси Даала покидает научный комплекс Мау, чтобы уничтожить Поглотитель Миров Палпатина, а затем вступает в Свободный Конгломерат, ратуя за войну с Новой Республикой. Когда ей не удается достичь успеха в продвижении военной программы, Даала покидает Конгломерат, чтобы совершить свое знаменитое "сокращение" варлордов в ядре. После неудачной попытки напасть на Республику с помощью Молота Рыцарей, Даала инкогнито возвращается в Конгломерат, чтобы спланировать новую атаку.
Следует заметить, что Натаси Даала покинула Мау не из-за действий Кипа Дюррона и его союзников. В нашем сюжете Солнцедробитель не был уничтожен, а Кип Дюррон никогда не был на Мау.